Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:57:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 238 239 [240] 241 242 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1345196 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3585 : 06 Ноября 2021, 10:17:57 »

Какая забота, так, рассуждения вслух. Кто чего хочет, то и заливает.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3586 : 06 Ноября 2021, 11:51:19 »

to Buch55
Зачем на написанную Вами же ерунду городить ещё бо́льшую глупость? Да ещё и с попыткой такого ехидного троллинга.
От жителя северо-восточной Евразии жителю Культурной Столицы -
 Требования стандартов SAE:
Спасибо! Так что интересного в таблице? Стандарты SAE? Вот это да! Может для рептилий это действительно серьезный скачек в развитии, а для homo - сие не ново! Аж с начала прошлого века Пенсильванские хлопцы захватили право рисовать подобные таблички… Попытаюсь объяснить свою позицию на уровне, при котором у хладнокровных понятийный аппарат начнёт откликаться… По результатам голосовалок и мнений форумчан: Для хондовского двигателя V2,4 первая цифра в обозначении масла абсолютно не важна, что 0, что 5 (сознательно не буду перегружать фразу оговоркой см. оригинальный пост). Повторяюсь это анализ мнений и голосовалок, иными словами народ использует и нулёвку и пятерку, при этом религия (убежденность) и кошелёк (финансовые возможности) вот основные критерии выбора. Кстати, мануал различных периодов рекомендует от 0-20 до 10-40. В отличие от Вас, не буду давать оценку Вашей писанине, … издержки жизни в Культурной столице. Однако напомню, что анализировать и делать выводы из массива полученных данных, вот основное отличие прямоходящих. С позднего мелового периода много масла угорело, пора бы начать эволюционировать, на первом этапе хотя бы допустить возможность существования другого (отличного от Вашего) мнения.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3587 : 06 Ноября 2021, 15:44:36 »

Как то немного странно игнорирование стандартов со стороны чела имеющего корочки КТН.
А деление на "рептилий" и "homo" это уже даже не биология, а скорее идеология.
Не перебор ли?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3588 : 06 Ноября 2021, 17:32:35 »

Где я призываю их игнорировать? Вы уверены что поняли мой пост? Вы в суть-то вникните, сначала поймите, потом пишите, не наоборот, это важно. Такое ощущение, что Вы не только не понимаете, а и не хотите этого делать. Сам придумал, сам прокомментировал, наверное прикольно, только причём здесь второй участник? Я пишу про анализ мнений форумчан, а Вы про игнорирование с моей стороны требований SAE??? Если я Вам приведу анализ мнений по поводу цветового наполнения картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», Вы мне в ответ таблицей RAL будете размахивать?
А по поводу обид на межвидовую дискриминацию… Вы же сами себя так позиционируете, вот это - странно, назваться крокодилом и обижаться на то, что Вас ассоциируют с Вашим же ником…
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #3589 : 06 Ноября 2021, 17:49:35 »

Не, к Шишкину только Pantone!
 Смеющийся
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3590 : 06 Ноября 2021, 22:52:11 »

Ага, только у рептилий мало колбочек, поэтому вряд ли оценит…
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3591 : 07 Ноября 2021, 08:52:54 »

to Buch55
1. А где говорилось о призывах игнорировать стандарты?
2. Картины Шишкина лучше обсуждать на другом форуме
3. Рептилия крокодил имеет такое же отношение к мультяшному персонажу как моторное масло к сливочному.
4. Недопонимания начались с поста #3577, а не с анализа практики применения той или иной вязкости.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg953977.html#msg953977
5. Может вместо того, чтобы устраивать здесь флейм лучше  вернуться к главному герою темы: моторному маслу?
К примеру: если разница в вязкости  при температуре в 100° между двадцадкой и тридцаткой составляет всего 3-5 сантистокса, то как это ощущается на работе двигателя со стороны водителя? Это для тех, кто пробовал и то и другое  и сделал вывод, что на этом  всё таки лучше.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3592 : 07 Ноября 2021, 10:25:58 »

Со стороны водителя никак не ощущается, вообще не уверен что это можно как-то понять человеческими органами. Если в лабораторных условиях нагреть до 100 и 20-ку и 30-ку, а потом на пресловутую машину трения? Может тогда разница и будет?
Опять же, как оценивать результат не совсем понятно, слишком много дополнительных условий. Мое убеждение, что прочность масляного клина на 30-ке выше, значит оно и лучше в условиях которые мануал называет «тяжелыми». Если вернуться к характеристикам масла, то по SAE есть допуски по вязкости внутри каждой «группы» ,  это  значит что есть 0-ки, которые по характеристикам ближе к 5-ке, и есть 20-ки, которые по факту ближе к 30-ке, тут прочность основы масла и загустители играют первую скрипку. Серьезный вопрос и по времени жизни масла в двигателе, то что налил сначала — сильно отличается от того что слил, по сему все возвращается к качеству масла… ну и к рекомендации менять чаще… Ничего нового.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3593 : 07 Ноября 2021, 13:48:16 »

"Прочность масляного клина"!
Ну наконец-то можно прочитать грамотный термин!
Respect, Михаил!
Хотя в машиностроении принято " несущая способность масляного клина".
А вот что такое толщина масляной плёнки, так любимая маркетологами и автоблогерами до сих пор непонятно! По крайней мере зачем она нужна?
Толщину этой самой пленки в подшипниках скольжения (коренные и шатунные шейки КВ и опорные шейки РВ) определяет зазор во вкладышах.
А вот нужна ли эта самая "толщина" в местах смазки масляным туманом?
В паре трения цилиндр-поршень её большая величина окажет медвежью услугу. А на кулачке трение скольжения заменяет трения качения, где на толщину вообще дофенаря.

А по тяжёлым условиям... Так это то что на ОилКлабе принято называть моточасами, хотя к этому отношусь довольно скептически
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3594 : 07 Ноября 2021, 16:27:36 »

По толщине масляной пленки вообще вопросов тьма, ну например если это статические плоские поверхности, то более или менее можно понять, а если это сложные поверхности в движении, то инерция будет влиять? А плотность этого тумана от чего зависит? Она равномерно распределена? В общем есть неясные моменты и есть ли смысл докапываться до истины, если есть огромная статистика реальных владельцев? Даже здесь на форуме по голосовалкам видно как распределяются приоритеты. Я и попытался при анализе найти некие общие моменты, которые объединяют большинство, повторяться не буду.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3595 : 08 Ноября 2021, 21:22:15 »

to Buch55
Этот самый анализ делался на основе голосовалок - в какой двигатель и что заливают? Или был еще какой то критерий?

Более 40 т.км отъездил на маслах PC SS в вязкостях 5W30; 0W20; 5W20.
Практически никакой разницы ни в расходе, ни в динамике, ни звуке работы двигателя. Окромя как в работе стартера при запуске на температурах ниже -15° на нулёвке и на пятёрке.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3596 : 10 Ноября 2021, 10:19:34 »

Частично на анализе голосовалок, частично на анализе мнений форумчан, тут посложнее, поскольку голосовалка это сухая статистика, а мнение это некое выраженное обоснование (я не рассматриваю в качестве обоснования "Батя лил и я лью", "Мужики в гараже сказали" и т.п.) Лично для меня обоснование это состояние двигателя и его механизмов, фото без клапанной крышки, или выдержка из наблюдений по поведению двигателя в сезонных условиях, по масложору, по характеристикам масла, по составу масла и т.п., в общем все то, что можно пощупать, посмотреть, почитать. Естественно, что приходилось участвовать в маслосрачах, причем пытаясь туда вовлечь представителей ХМР. Ну и напоследок, я считаю вполне уместным черпать знания с профильного форума по маслу, мнение о том что это сборище crazy, я не разделяю, на мой взгляд разумных вещей там много.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3597 : 11 Ноября 2021, 03:52:07 »

Удивляет то, что идут такие баталии за несколько сантистоксов вязкости, но мало кто уделяет внимание допускам.
На диаграмме сравнение требований европейской ACEA, рекомендуемой Pуководством по эксплуатации, и японо-американской ILSAC


* 123.jpg (22.25 Кб, 556x462 - просмотрено 178 раз.)
Записан
aix07
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Аслан
Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль,
год:2008
г.Нальчик
« Ответ #3598 : 12 Ноября 2021, 08:23:29 »

Удивляет то, что идут такие баталии за несколько сантистоксов вязкости, но мало кто уделяет внимание допускам.
На диаграмме сравнение требований европейской ACEA, рекомендуемой Pуководством по эксплуатации, и японо-американской ILSAC

Алексей, а можно расшифровку? А то я иномаркой только 2,5 месяца владею, в такие тонкости не вникал никогда)))
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3599 : 12 Ноября 2021, 08:58:01 »

Расшифровать диаграмму?
Если по простому, то чем выше шкала. тем жёстче требования.
А значения здесь:


* 222.jpg (155.36 Кб, 1146x761 - просмотрено 190 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 238 239 [240] 241 242 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!