Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2017, 13:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе.  (Прочитано 613468 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #2880 : 04 Октября 2017, 20:32:48 »

Друзья, пользую масло предыдущего автора,но 5w30. Расход примерно 6-8 мм щупа на первые 5 тыс. км. Дальше немного быстрее уходит. Как считаете, стоит беспокоится, если пробег 160 тыс км.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 377




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2881 : 05 Октября 2017, 04:08:12 »

...Расход примерно 6-8 мм щупа на первые 5 тыс. км....
Расход моторного масла при эксплуатации двигателя это нормальное явление. 
При таких показателях вряд ли стоит проявлять беспокойство по этому поводу.

Записан
korg550
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:cr-v 0.1
год:2011
г.Рязань
« Ответ #2882 : 05 Октября 2017, 08:17:24 »

Всем добра,ни кто не заливал себе такое масло-Rolf JP 0W-30 API SN ILSAC GF-5.Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30.
2) Вязкость при 100С = 11,33 - высоковата для API SN ILSAC GF-5, но в 0W-30 вписывается. Я в том смысле что обычно 0W-30 API SN ILSAC GF-5 вязкостью около 10. Тут чуть повыше.
3) Щелочное число = 7,54 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние.
4) Кислотное число = 1,85 - зато не высокое кислотное, а это значит что масло будет имеет запас по росту кислотного и медленно срабатываться по щелочному, обычно у них так...
5) Зольность сульфатная = 0,78 - низкая зольность, с запасом ниже чем обычно 0,9 (у таких масел). Это хорошо тем, что бережет современные катализаторы TWC, и как нельзя подходит для моторов с прямым впрыском типа GDI.
6) Температура вспышки масла = 220С - она обычная.
7) Температура застывания -43С - не выдающаяся для 0W-30, посмотрим что скажет более говорящий параметр CCS.
Крутой Вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки ССS при -35С = 5800 - хорошая вязкость, говорит о том что в -35С можно спокойно заводиться.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,46 - хороший результат, особенно для низковязкого масла 0W-30, масло вполне термостабильно и будет мало расходоваться на угар.
10) Содержание серы = 0,294 - среднее, говорит о современном пакете присадок (по пакету видно что это Afton). Так же, это говорит о том, что здесь нет минералки, иначе сера была бы выше.
11) Масло содержит органический трехъядерный молибден MoDTC - снижает коэффициент трения и износ, повышает топливную эффективность масла, снижает шум работы двигателя. Еще бы вязкость не 11 а 10, было бы очень экономичное масло - но думаю что они уже исправились.
12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - цинк диалкилдитиофосфат - ZDDP. Моющие присадки на основе кальция. Бор в качестве диспергирующей присадки.
 
Вывод: Хорошая рабочая 0W-30 API SN ILSAC GF-5. Не существенный но минус, вязкость при 100С получилась выше чем обычно у таких масел. Современный пакет присадок от именитого производителя Afton. Все параметры в норме. Скорее всего гидрокрекинг VHVI, поэтому по себестоимости должно быть дешевое. (описал torcon)

Записан
k-700
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 425




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2883 : 08 Октября 2017, 00:19:36 »

Можно ли смешивать оригинальные  масла 0w20 и 5w30
Записан
тов.Дынин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #2884 : 08 Октября 2017, 11:13:42 »

Да.Только вязкость,есстественно будет больше,чем у W20.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #2885 : 13 Октября 2017, 11:27:04 »

Ребята, кто встречал? Что за жижа "for HONDA"? Китайский закос под масло Хонда?)))


* 1484031166_2.jpg (13.9 Кб, 187x320 - просмотрено 64 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 978




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #2886 : 13 Октября 2017, 11:38:31 »

пастеризованное Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 1999 и 2006 года все европейки
Думаю о пятерке
GoDziLLka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2887 : 13 Октября 2017, 20:28:12 »

Всем привет!
в интернете увидела масло хондовское 0w30, литрушки (08232p99b2lhe)и 4 литра (08232p99b4lhe), 5 литров (08232P99B4LHE)
Оно правда существует? почему нигде нет упоминаний? цена от 1500 за литр и от 6500 за 4-5 литра.
Вживую не видела, но картинки в интернете смущают: один и тот же номер выдает, что оно и обычное и для дизелей. Картинки прилагаю.

так же нашла такую инфу:
Моторное масло HONDA HFE-C2 SAE 0W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Honda 2007 и 2004 модельного года соответственно.



* motornoe-maslo-honda-hfe-c2-sae-0w-30-1l-08232p99b1cb1.jpg (89.96 Кб, 1273x1800 - просмотрено 229 раз.)

* honda-car-eng-oil-08232p99b2lhe-0w-30-1l.jpg (138.31 Кб, 551x735 - просмотрено 35 раз.)

* inside-placeholder-1439581380-08232P99B5LHE.jpg (67.31 Кб, 914x1218 - просмотрено 68 раз.)

* cbef4c26d695e9b342abe41f04a42973.jpeg (27.53 Кб, 800x600 - просмотрено 232 раз.)
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 251



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #2888 : 13 Октября 2017, 20:42:35 »

Ребята, кто встречал? Что за жижа "for HONDA"? Китайский закос под масло Хонда?)))
Очередной трюк SCT, на этот раз Fanfaro в упаковке ультрапак, оно же  Mannol,  Pemco
 SCT LUBRICANTS в г. КЛАЙПЕДА ЛИТВА
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #2889 : 18 Октября 2017, 17:00:03 »

Перешел на масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30...
А мотор у Вас какой?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2890 : 20 Октября 2017, 10:47:43 »

Мне не понравилось по цвету после 5000км Idemitsu 0w20, но Honda LEO 0w20 хуже - стало черное.
Теперь лью Honda 5w30 Full Syntetic, посмотрим как будет зимой...

Есть подобные тесты, если кто любит давить на газ (как я):
https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2891 : 20 Октября 2017, 11:11:12 »

Тут не все так однозначно с цветом. Если масло за 2-5 тыс не поменяло цвет, значит цвет поменяли детали внутри двигателя.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Vitamin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Виталий
Авто:СR-V III, АТ.2,0
год:2007
г.Киев
« Ответ #2892 : 25 Октября 2017, 10:35:11 »

Вопрос к знатокам-) Машина 2007 года 2,0 двигатель, пробег 180тыс. До 160 тыс. заливал масло Honda 5w-30 (087989034) американское в черной канистре. На 160тыс решил перейти на Aral 5w30 т.к. обслуживаюсь у мастера и у него точно оригинальное масло в бочках.  Сейчас почти 178 тыс и машина начала жрать масло, за 8000 долил 1 литр. Раньше  не доливал вообще. Впереди ТО , возник вопрос, может вернуться на масло Honda? Может переход на Aral вызвать жер масла или это уже  проблемы с двигателем?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4520


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2893 : 25 Октября 2017, 10:53:06 »

А причём тут оригинальность арала? Может он по допускам и присадкам вообще не то. Сам на свою ж.. приключений нашёл, сам теперь и думай.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
тов.Дынин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #2894 : 25 Октября 2017, 11:06:24 »

Вопрос к знатокам-) Может переход на Aral вызвать жер масла или это уже  проблемы с двигателем?
Стоит попробовать.Возможно при возврате на прежнее масло,всё пройдёт.Пробег на Арале не большой,чтобы что-то в движке изменить.
Записан
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!