Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:04:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 216 217 [218] 219 220 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1409299 раз)
владимир1970 и 5 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3255 : 16 Декабря 2019, 10:15:34 »

А разве двигатель мощностью в 166 л.с. нужен чтобы крутить только эти "дивайсы"?
Да нет... Улыбка
Думаю, что источник более авторитетный:
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3
Engine Mechanical - Механическии узлы двигателя, стр.8-9
А  ну  тогда  понятно.
А  при  какой  вязкости всё за меряется библия  не  написала,  ну  ладно  опустим  этот  момент.

Цитировать
А разве двигатель мощностью в 166 л.с. нужен чтобы крутить только эти "дивайсы"?
Дайте  определения что  такое мощность  на  колесе и  мощность  на  маховике.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3256 : 16 Декабря 2019, 10:23:11 »

Дайте  определения что  такое мощность  на  колесе и  мощность  на  маховике.
Шо, опять экзамен??? Шокирован Шокирован
Правильнее было бы поставить вопрос на какую величину отличается мощность на маховике от мощности на колесе. Улыбка
Ответ - на величину КПД трансмиссии. Узлы нужно перечислять?
Или все таки дать определение мощности?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3257 : 16 Декабря 2019, 10:30:42 »

Вот.
Теперь  перечисляй те  узлы а  я  добавлю.
Кто  чего  хавает от ваших 166 лошадей  и  что  вам  останется по  итогу.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3258 : 16 Декабря 2019, 10:43:47 »

Зачем перечислять то?
Достаточно упомянуть два стандарта измерения мощности - с навесным оборудованием плюс выхлопная система, и без такового.
Ну а далее  обозначить, что разница между ними составляет от 10 до 20 процентов.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3259 : 16 Декабря 2019, 10:44:39 »

 popcorm1
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3260 : 16 Декабря 2019, 10:58:42 »

Зачем перечислять то?
Достаточно упомянуть два стандарта измерения мощности - с навесным оборудованием плюс выхлопная система, и без такового.
Ну а далее  обозначить, что разница между ними составляет от 10 до 20 процентов.
Без  выхлопа это это как?
С  процентами  более мения  верно у  автомата 18% потеря  у механики 9-10%. То есть если  подытожить  то 166 минус  10% вы  получаете номинальные  лошади того  что вас  возит  каждый  день.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3261 : 16 Декабря 2019, 11:02:45 »

popcorm1
Ден, как я их  обожаю.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3262 : 16 Декабря 2019, 11:44:03 »

... 166 минус  10% вы  получаете номинальные  лошади того  что вас  возит  каждый  день.
И этого вполне хватает, чтобы передвигаться на авто, возить пассажиров, груз, ускоряться, обгонять и т.д.
Однако же реплика:
...Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так?
так и осталась без ответа?
Каким образом  увеличение частоты вращения коленчатого вала увеличивает нагрузку?
И с Вашего позволения вопрос: как меняется  величина крутящего момента на входе с КВ при увеличении числа оборотов при условии, что величина нагрузки на ДВС неизменна?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3263 : 16 Декабря 2019, 14:00:39 »

Да  вопрос только  хватает  ли  этой мощности  на  вес  автомобиля  что  бы  безопасно передвигаться.
так и осталась без ответа?
С вашей стороны  да.  Так и  остался  без  ответа как  и   другие вопросы.
Каким образом  увеличение частоты вращения коленчатого вала увеличивает нагрузку?
Не  надо переадресовывать  мой  вопрос к  вам,  обратно  ко  мне. Если  вы  не  знаете так  и  напишите  я  не  знаю.

Как меняется  величина крутящего момента на входе с коленвала при увеличении числа оборотов при условии, что величина нагрузки на ДВС неизменна?
Глупость не  пишите.
Что  такое крутящий  момент? Это  сила  воздействия  на  рычаг типа  в ньютонах на метр, и как  это  отображается  в  двигателе и как  измеряется?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3264 : 16 Декабря 2019, 14:10:43 »

Документальное подтверждения  можно  в  студию. Где, когда на  каком  масле при  каких  присадках на  каком  двигатели, условия.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.15.html
С этого собственно и началось.
 Могу ещё добавить  5W40 в 6  часавой  гонки  у  нас К мотор выдержал 2 часа 40 минут дальше  мотор  заклинил оторвала  шатун вот  это  факт.  А  на 10W40 мотор выдержал все  6 часов  другого  этапа.
Все правильно:
Форсировали двигатель, а блок цилиндров фактически оставили стоковый, не рассчитанный на такие нагрузки. Там где тонко, там и рвется...
Для 5W-40 и 10W-40 минимальное значение HTHS 2,9 мПа/с, фактические значения могут быть выше заявленных. Я бы на Вашем месте, вообще попробовал бы 15W-40, (HTHS от 3,7 мПа/с).
Только если в Вашем случае и 40 ки не достаточно, это не значит, что в стоке двигателю R20 мало 20 ки.
К тому же никто не спорит, что 40 ка лучше и надёжнее держит масленный клин. Только зачем "лучше"? Надо, чтобы было достаточно.

Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3265 : 16 Декабря 2019, 14:15:57 »

Очень познавательно это все читать. Так, что скажите, какое масло лучше заливать в 2-х литровый R20A2, 0w20 или 0w30 ?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3266 : 16 Декабря 2019, 14:38:00 »

Валентин ВВ
Цитировать
Форсировали двигатель, а блок цилиндров фактически оставили стоковый, не рассчитанный на такие нагрузки. Там где тонко, там и рвется...
Не  совсем и да  и  нет, для  хонды это  не  проблема, стоковая  гильза  держит более 500 сил  на  колесе. "Проверено". Проблема была  в  отливе  масла от  стенок. Жидковата.
Цитировать
Для 5W-40 и 10W-40 минимальное значение HTHS 2,9 мПа/с, фактические значения могут быть выше заявленных. Я бы на Вашем месте, вообще попробовал бы 15W-40, (HTHS от 3,7 мПа/с).
15W50 300V power закрыл эту  проблему при  температуре  воздуха 30  плюс  полностью. Так  что  тут  вы   правы.
Цитировать
Только если в Вашем случае и 40 ки не достаточно, это не значит, что в стоке двигателю R20 мало 20 ки.
К тому же никто не спорит, что 40 ка лучше и надёжнее держит масленный клин. Только зачем "лучше"? Надо, чтобы было достаточно.
После  поездки  в Суиндон следующие ср-в будут на 0W10. И  не кто  вам  не  запрещает  лить 0W20  в R мотор. Если  у  вас из  года  в год  компрессия  в  цилиндрах  не  меняется  то  лете вашу  20 ку  дальше. А  вот  если  компрессия в цилиндрах  у  вас  поменялась в  худшую  сторону, пробег сами  понимаете, то  нужно  чем то её  компенсировать что  ваша  20ка  не  лезла  через  кольца в  камеру  сгорания. И  дальше  вся  это  хрень не  сгоревшая  в  цилиндрах  полетит на  первый  кислородный  датчик. Датчик  начнёт  нести  мозгу  ахенею, мозг по  средствам коротко срочной  компенсации топлива начнёт  плевать цилиндры. Отсюда  избыток   бензина  будит  попадать  в  масло которое  и  так  жидкое. Ну  и  на  финалочку привет  вкладыши и  здравствуй  новый  мотор.


Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3267 : 16 Декабря 2019, 14:54:56 »

Нагнали страху...........перейду на 0w30.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3268 : 16 Декабря 2019, 15:11:33 »

Какой  пробег?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3269 : 16 Декабря 2019, 16:05:09 »

Если  у  вас из  года  в год  компрессия  в  цилиндрах  не  меняется  то  лете вашу  20 ку  дальше. А  вот  если  компрессия в цилиндрах  у  вас  поменялась в  худшую  сторону, пробег сами  понимаете, то  нужно  чем то её  компенсировать что  ваша  20ка  не  лезла  через  кольца в  камеру  сгорания. И  дальше  вся  это  хрень не  сгоревшая  в  цилиндрах  полетит на  первый  кислородный  датчик...
Пока масло держится, отложений нет. Компрессию не мерил, хотя по пробегу уже пора проверить (постараюсь при замене свечей проверить). Косвенно по состоянию двигателя можно судить по расходу топлива и масла (фото расхода топлива я приложил, расход масла указал).
Когда писал про блок цилиндров, имел ввиду блок цилиндров в сборе, с КВ, вкладышами, масляным насосом, подбором, помпой....
 По поводу цилиндров Вы правы, если не ошибаюсь, все ещё старый добрый чугун.
Про вязкость W50, W60 хотел написать, но не был до конца уверен, что подойдёт.
Вообще, в авиации двигатели работают на режимах, близких к максимальным, так там сухой картер, маслобак, и масляный радиатор охлаждения, и масла применяются густые.
Имхо: для тюнинга автомобиля, сухой картер думаю необоснованно усложнит конструкцию, но увеличить объем масляного картера, и продумать его охлаждение (решение инженеров БМВ), тоже теоретически может решить частично проблему. На практике я просто не знаю, кто нибудь пробовал так?
П.с. именно по вышеуказанной причине я противник установки неоригинальной защиты картера двигателя. От куда я могу знать, может производить считал температурный режим двигателя (КПП) с учётом охлаждения картеров двигателя и КПП.
Записан
Страниц: 1 ... 216 217 [218] 219 220 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!