Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4WS - Новый миф о CR-V RDI.  (Прочитано 26256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 05 Февраля 2009, 00:16:46 »

Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. При крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SaD
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Orthia
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #16 : 05 Февраля 2009, 04:28:59 »

Я так понимаю именно за это отвечает маленький задний рычаг, "компенсатор" по каталогу. Иначе нах он нужен, прилепили бы заместо большого ушастого цельный-литой сайлент и всё.
Записан

Orthia, 96, B20B, автомат, 4WD
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 05 Февраля 2009, 10:59:05 »

Вопрос интересный очень! Практически у всех автомобилей последних лет с данной рычажной подвеской, учитывается явление подруливания.
Хонда с ноября 1986 года использует многорычажные задние подвески с изменяемой геометрией (их иногда называют подруливающими ) практически на ВСЕХ моделях автомобилей ( за исключением совсем маленьких и дешёвых ). Афро
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #18 : 05 Февраля 2009, 11:13:47 »

Короче зря вы на Санька напали, он просто зря употребил 4WS, а в остальном мастер наверное прав. Ну а то что ездить с рваными "ушастыми" сайлентами - в любом случае не дело(глухие стуки начинают идти) и подвеска гуляет:)
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 05 Февраля 2009, 11:25:02 »

В системах 4WS ( а их у Хонды уже три поколения ),  задние колёса поворачиваются до 8 градусов на каждую сторону. А в нашем случае эффект подруливания задней подвески до 1 градуса, как пишут.А Санёк скоро будет самым крепким, шишок много получает.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #20 : 05 Февраля 2009, 18:10:39 »

alenok, фото в студию! (точнее рисунок схематически хотябы), что за эффект подруливания обеспеченный кинематикой (обчие фразы какие то) подвески, чет я никак не допру за счет чего он возникает...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 05 Февраля 2009, 20:22:36 »

Работу подруливающей подвески я изучал на примере Пежо и Фокуса. Подробной кинематики нигде пока не нашел, только фрагменты каких-то П-образных торсионов, эластокинематических рычагов ну, и т.д. Думаю, что это предмет охраняемой собственности фирмы производителя и секретов никто не раскрывает. Остается искать дальше или верить тому, что написано.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 20:38:07 »

И ещё, мы ведём речь об эффекте пассивного подруливания, что и происходит в задней подвеске CR-V при скоростном проходе поворотов.
Записан
SaD
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Orthia
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #23 : 06 Февраля 2009, 06:39:10 »

alenok, фото в студию! (точнее рисунок схематически хотябы), что за эффект подруливания обеспеченный кинематикой (обчие фразы какие то) подвески, чет я никак не допру за счет чего он возникает...
А чё не понятно то?
При крене, соответственно проседании продольного рычага, его передний край выталкивается наружу, маленьким рычагом("компенсатор" по каталогу), т.е. направление качения колеса изменяется.

Это чисто мои догадки, если кто то знает точнее поправьте
Записан

Orthia, 96, B20B, автомат, 4WD
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 16:20:35 »

При крене, соответственно проседании продольного рычага, его передний край выталкивается наружу, маленьким рычагом("компенсатор" по каталогу), т.е. направление качения колеса изменяется.

Да уж странное ноу-хау, как все просто я и подумать не мого что так...Улыбка))))))
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #25 : 10 Февраля 2009, 00:50:40 »

Не знаю ребята у кого что там подруливает,но если на скорости войти в поворот на серванте, то приходится активно подруливать рулем что б не оказаться в кювете. В прошлые времена на вазовской девятке я повороты проходил гораздо активнее чем на CR-V
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #26 : 10 Февраля 2009, 03:10:43 »

Я чего-то то же, не очень уверенно, на большой скорости в поворот вхожу, если подруливает подвеска, то совсем немного, ну не гоночный это автомобиль. Поэтому входим в поворот плавно, наслаждаясь урчанием двигателя и красотами наших дорог. Улыбка
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 10 Февраля 2009, 05:06:54 »

 При «активно подруливающих» подвесках, задние колеса выворачиваются на небольшой угол в зависимости от поворота руля, а «пассивно подруливающие» разновидность задних подвесок, в которых колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах на больших скоростях (креновая поворачиваемость). Какая у наших, судите сами. Ну а вообще, понятно - большинству автолюбителей всё равно, какая подвеска, лишь бы хорошо работала. Рот на замке
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #28 : 10 Февраля 2009, 14:25:52 »

А вот.-
 "Подвески принципиальных изменений не претерпели, а незначительные изменения «геометрии» направлены на подавление клевков при замедлении и «задирания носа» на старте. Сайлент-блоки теперь мягче, что увеличило подруливающий эффект эластокинематики. Диаметр заднего стабилизатора увеличен с 18 до 19 мм" -"За рулем" -это про третье поколение,  там об этом не умалчивается.

А это про нас:"Достаточно сложные "легковые" подвески обеспечивают "Хонде" отточенные реакции на дороге. Задняя к тому же в крутых поворотах создает эффект подруливания задних колес - как на модели "Сивик". Вместе с тем достаточно низко расположенные рычаги, а также висящие под плоским днищем карданный вал и выпускная система дают понять, что тяжелую грязь или глубокую колею лучше объехать стороной. Защиты моторного отсека снизу не предусмотрено, подкрылки - только в нишах передних колес. Правда, бензопроводы прикрыты пластиковым кожухом по всей длине...."-статья "за рулем" Непонимающий
Подруливающий эффект эластокинематики!!!!Во как !
Записан

Удачи на дорогах!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #29 : 10 Февраля 2009, 14:46:58 »

В опщем без бутылки не разберешься..
нет нихрена никакой подруливающей подвески на СРВ...эластокинематику можно приписать к любой подвеске, на мой взгляд просто плюсы многорычажки..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!