Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие генератора CR-V II  (Прочитано 43590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 08 Мая 2014, 18:56:53 »

я регуляторы менял у себя. причем взял еще гену-аналог, он недолго проходил, и тоже сдох регулятор.
щетки идут у сборе, вынуть не так-то просто, они впаяны.
в старом регуляторе гляну, может смогу расковырять щетки.
Записан

kozyrolega
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V АКПП, 2л.
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #46 : 02 Сентября 2014, 18:16:30 »

недавно менял генератор ...если есть вопросы спрашивайте
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #47 : 11 Ноября 2017, 15:02:27 »

А если салонный свет тускнеет на холостых, при вкл. ближнем и заперании центр. замка - это
1. Выкинь аккумулятор
2. Выкинь генератор, смени щетки, реле, обратно поставь генератор??
На ВАЗе я привык к тому что ближний на хх вяло светит, а здесь знаю что гена за 13 лет не снимался и акб не свеж
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 11 Ноября 2017, 20:21:40 »

Менять щетки, подшипники пока регулятор цел. На стенде прогнать под нагрузкой.
Обычно хх хватает для нормального напряжения, 14в бортовой показывает без потребителей.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #49 : 11 Ноября 2017, 21:07:01 »

Дмитрий прав, диагностика и ревизия генератора напрашивается.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #50 : 12 Ноября 2017, 12:25:20 »

У меня так было . АКБ начал замыкать и убил генератор .
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #51 : 12 Ноября 2017, 13:43:25 »

А правильно понял что реле регулятор уже со щетками идет? И что продается комплект щеток 750руб, а не за штуку 750 руб? Подшипники NSK уже прибыли, само по себе реле живучее или заменить его впервые за 13 лет?
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #52 : 12 Ноября 2017, 14:38:45 »

оригинал идёт вместе со щётками . конечно поменяй и проверь АКБ
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 12 Ноября 2017, 16:07:43 »

Все идут со щетками, не только оригинал.
Список совместимых регуляторов выкладывал или в тему про генератор, или в аналоги.
Некоторые аналоги не управляют ногой лампочки и можно быть готовым к постоянно горящей лампе аккумулятора на панели.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #54 : 05 Июня 2023, 08:42:55 »

Доброго дня всем! Хочу поделиться своим опытом снятия генератора:
1. снимаем нижнюю пластиковую защиту (несколько клипс снизу и по бокам) для доступа к нижнему болту  Т-образной планки , под которой идет тросик открывания капота.
2. откручиваем эту планку справа 2 , слева 2  и снизу 1 болтик на 10 + снимаем крепеж радиатора
3. снимаем ГУР(разъединяем с бачком) и отводим в сторону, бачек прячем ближе к фаре, трубку фиксируем в верх, чтобы не вылилась жидкость из бачка.
4. снимаем ролик и натяжитель
5. отсоединяем шланг PCV и всторону
6. снимаем расширительный бачек и один кулер с радиатора (2 болтика на10 и разъем)
7. образовался хороший доступ к креплению генератора (3 болта). Нижние болты откручивал удлиненной головкой на 12 на ощупь.
8. снимаем фишку с генератора и клемму(гайка на 10)
9. генератор спокойно выходит вверх шкивом.
не нужно снимать бампер и тем более впускной коллектор.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #55 : 05 Июня 2023, 19:21:29 »

 молодец ! Похожим способом добираются и до стартера .
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!