Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 12:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение/Включение ABS кнопкой  (Прочитано 20284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #15 : 17 Февраля 2009, 14:07:15 »

Для интереса можете вот тут почитать

http://www.honda-inform.com/auto_soveti_03.php
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #16 : 18 Февраля 2009, 09:53:13 »

 А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения!
Записан

Удачи на дорогах!
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #17 : 18 Февраля 2009, 10:59:42 »

А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения!
Так то оно так, но
- при качении суммируются коэф. трения качения пары колесо - дорожное покрытие и коэф. трения скольжения пары тормозной диск - тормозная колодка;
- при скольжении работает только коэф. трения скольжения пары колесо - дорожное покрытие.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 18 Февраля 2009, 18:57:57 »

А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения!
Так то оно так, но
- при качении суммируются коэф. трения качения пары колесо - дорожное покрытие и коэф. трения скольжения пары тормозной диск - тормозная колодка;
- при скольжении работает только коэф. трения скольжения пары колесо - дорожное покрытие.

чтото в этом духе но там есть дополнительные условия что у катяшегося тела сопротивление врашиния бесконечно близко к невозможности врашения , хотя на самом деле теорема очень обьёмна и не акцентируется именно на колесо а вобшем про предметы, эту теорему нам доказывал препод по физики на первых курсах института, суть в том что для преодоления сопротивления скольженю необходим начальная энергия большый чем для скольжения, а у врашяюшегося предмета сопротивление врашиния которого бесконечно близко к невозможности врашения, эта энергия постоянна и близка к энергии необходимой для преодоления сопротивления скольжению, но больне энергии неоходимой для скольжения 
с точностью формулировки не уверен но чтото в этом духе

сами в афиге были
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 20 Февраля 2009, 13:12:02 »

вчера в очередной раз АБС спасла мне машину, вобшем ситуатция такая: двигался по правой полосе впереди передомной машина метрах в 70 скорость примерно 60-70 км/ч, слева меня обганяет ниссан, а передним в левой полосе тормозит хонда ниссан бъёт хонду в зад и его выкидывает прямо перед моей машиной, я что есть силы бъю по тормозам но до ниссана не больше 15 метров, я не отпуская тормозов выворачиваю руль и мне удаётся сехать с дороги через ледяной брустер присыпанный снегом (чёртовы дорожники зделали полуметровый сугроб из наста снятого с дороги грейдером) где и повисаю на брюхе!
еслиб не АБС даже не представляю последствия.


* foto(083).jpg (32.32 Кб, 640x480 - просмотрено 698 раз.)

* foto(085).jpg (26.86 Кб, 640x480 - просмотрено 626 раз.)

* foto(086).jpg (26.9 Кб, 640x480 - просмотрено 731 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7572


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #20 : 20 Февраля 2009, 15:13:37 »

Рычаг не погнул !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 20 Февраля 2009, 20:13:41 »

Рычаг не погнул !?
вроде нет, во всяком случае машину не тянет, вылазил 1,5 часа ,повис на ледяных глыбах  карданом, и бензобаком , сначала сам пообкапал машину сапёрской лопаткой, и в раскачку почти выехал на зад, но какаято сука не дала мне ходом выскочить и получилось так что полностью вывесил все колёса пропустив весь ледяной брустер между колёс, пытались меня дёргать ведовой легасси и и грузовичком 3х тонником, даже с места не здвинули, два троса порвали, в итоге меня с этого брустера выдернула 12ти тонная воровайка в качестве троса использовалась текстильная стропа,

после поехал на яму осмотреть машину, единственное что было обнаруженно, это потортость краски карданна и два погрнутых крепления левой подножки она сместилась назад на 6 см, ну и снег во всех закутках!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #22 : 20 Февраля 2009, 20:24:13 »

не понимаю и не вижу не одной причины отключения АБС!  Шокирован Непонимающий  Зачем это надо!? Шокирован Опомнитесь люди! В замешательстве
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 21 Февраля 2009, 07:47:06 »

не понимаю и не вижу не одной причины отключения АБС!  Шокирован Непонимающий  Зачем это надо!? Шокирован Опомнитесь люди! В замешательстве
отключение конечно не надо но вот какойнибуть режим дополнительный как на туарегах непомишал-бы, на них есть функция абс для плохил догог (для гравия рыхлого снега), эта функция у них позволяет колёсам блокироватся на более долгий промежуток времени для лутшего тормажения на сыпучих поверхностях.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 10:27:40 »

для страждуших отключить АБС!

выяснился маленкий нюанс, два знакомых у одного  T.карина "96года без абс, у второго  тоже Т.карина "97года с АБС,
поехали на тех осмотр вторая карина (с АБС) не прошла проверку тормозов слишком слабые примерно в половину слабее чем у его друга на машине без АБС, начали выяснять в чём дело оказывается на карине c АБС  не работает датчик на оюном из калёс и парень ездил с неиправной АБС тоесть отключенной, после попытки пройти ТО, датчик АБС, был отремонтирован и ТО было пройденно успешно, причём тормозной стенд показал результаты лутше чем у машины с конструктивным отсутствием АБС .
получается что отключая АБС мы получаем порядка 70% эфективности тормозов аналогичной машины с полным отсутствием АБС.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #25 : 26 Февраля 2009, 14:04:35 »

Думаю не зря на Ауди, начиная с 94 года функцию отключения АБС убрали....
Записан
Олегич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #26 : 05 Марта 2009, 12:51:56 »

Да с этой АБС только проблемы, у нас пол года зима и быстрее с АБС влетишь в аварию!!!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #27 : 05 Марта 2009, 13:35:30 »

Да с этой АБС только проблемы, у нас пол года зима и быстрее с АБС влетишь в аварию!!!
Представим ситуацию,
Ты стоишь на перекрестке, и к тебе сзади летит юнец, глаза вылупил, и опа, а впереди машина, то бишь ты, так вот, он по тормозам и пытается тебя объехать, ан нет машина продолжает двигаться прямолинейно, итог? а итог, если бы у него была АБС он бы тебя объехал......
Записан
Олегич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #28 : 05 Марта 2009, 14:31:22 »

Если опыт вождения без АБС есть, то нормально объедет, а так юнец и АБС догонит!!!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #29 : 05 Марта 2009, 18:43:01 »

Олегич,
2www.драйв/technic/2008/01/29/827192.html

вся разяснено и плюсы и минусы
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!