Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 16:24:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение/Включение ABS кнопкой  (Прочитано 21794 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
SergeyM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1
год:1999
г.Казахстан, Кустанай
« : 11 Февраля 2009, 15:20:08 »

Здравствуйте!

Искал поиском не нашел.
Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS?
К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ.

PS: Уж больно утомляет ABS.
Записан

SergeyM
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 15:51:02 »

Хм.. А смысл?
Записан
хонда
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v
год:1995
г.Барнаул
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 16:36:36 »

Выдерни реле АВС на зиму, я так делал на тойоте, а на CRV у меня нету
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 16:53:46 »

Здравствуйте!

Искал поиском не нашел.
Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS?
К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ.

PS: Уж больно утомляет ABS.
А зачем тада ВКЛ ?!...Летом АВS как бы и не нуно , а зимой ежели не надо, вообще его отключи и отдыхай.....
Записан

Удачи на дорогах!
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 17:16:07 »

Позавчера накрылся датчик абс сзади слева, новый 6р. Купил бу за 2.5р пока ездил без абс все время думал, зачем оно вообще.. Но машину продаю, и горящая лампочка ее не красит.. Надо было ее потушить по другому.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #5 : 11 Февраля 2009, 19:38:48 »

Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS?
К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ.

PS: Уж больно утомляет ABS.
Чем она Вас утомляет???

А случись такое что без АБС не удастся избежать аварии, будете потом репу чесать "типа, нафиг я это сделал"....?
Вообще конечно удивляюсь над Вами, весь мир стремиться как можно больше напичкать в свои машины пассивных и активных систем безопасности, и только у нас найдутся "кулибины" желающие от них избавиться....
Записан


NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #6 : 11 Февраля 2009, 20:07:34 »

Я пробовал на льду тормозить в пол и пытаться вырулить, особо абс не помогает гораздо эффективнее на долю секунды с педали ногу убрать и вырулить. А вот тормозной путь мне кажется увеличивает  Смеющийся
Лучше вообще не доводить до экстренных торможений.
Записан
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #7 : 11 Февраля 2009, 20:30:57 »

Пардон, но ПОДОБНОГО слышать не доводилось !

Так ведь система АБС и создана для повышения безопасности. 
Только за эту зиму сколько раз выручала!  Спасибо изобретателям! Только благодаря им я во время "скольжения-торможения" мог управлять автомобилем и избежать столкновения, особенно на скользкой дороге.
Вот сегодня АБС дал сбой, КОШМАР, код ошибки 15, и завтра же - в сервис  !!!
Попадись мне такой, пардон, Кулибин, за заведомую порчу и сокрытие (не дай Бог после аварии, если бы остался жив) затаскал бы по судам.
Одумайтесь, люди !

Так может проще ездить на "лисапеде" ?!
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #8 : 11 Февраля 2009, 20:56:48 »

NIKro, а Вы ради интереса на скорости эдак 100км\ч без АБС, попробуйте тормознуть в пол, когда одна сторона колёс будет ехать по льду или снегу, а другая по чищенному асфальту - закрутит так, что мама не горюй. С АБС этого не случится.
Действительно, по льду довольно трудно вырулить без подгазовки, но с АБС Ваши шансы избежать аварии сильно выше нежели чем без неё. Да и психологически в аварийной ситуации трудно отпустить педаль тормоза, когда ты неминуемо приближаешься к точке столкновения..
Тормозной путь действительно незначительно увеличивается, НО либо по не укатанному снегу, либо по песку(щебёнке).
Записан


SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 12 Февраля 2009, 01:52:53 »

Здравствуйте!

Искал поиском не нашел.
Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS?
К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ.

PS: Уж больно утомляет ABS.


Ну если очень хочется, попробуй выдернуть предохранитель №16 7,5А в салонном блоке предохранителейь (на крышке посмотри, так идолжен обозначаться "ABS"). Если поможет, то ищи чёрный провод с синей полосой или на задней стороне блока предохранителей или на блоке ABS на правой стойке внизу (на нём появляется 12 И при включении зажигания)  и ставь на него выключатель.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #10 : 14 Февраля 2009, 09:00:54 »

Я пробовал на льду тормозить в пол и пытаться вырулить, особо абс не помогает гораздо эффективнее на долю секунды с педали ногу убрать и вырулить.
АБС как раз это и делает за водителя. В смысле ослабляет нажатие на педаль. А "вырулить" - это уже не к АБС...
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #11 : 14 Февраля 2009, 09:53:19 »

АБС как раз это и делает за водителя. В смысле ослабляет нажатие на педаль. А "вырулить" - это уже не к АБС...
А зачем она это делает? Что бы тормозной путь увеличить? Это и сделано чтобы колеса не блокировались и автомобиль не терял управление при экстренном торможении.
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 00:49:13 »

Вы спрашиваете, или утверждаете? Шокирован
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 07:52:02 »

А "вырулить" - это уже не к АБС...
Я просто хочу к общему мнению придти по поводу значения абс  Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 08:54:09 »

Я просто хочу к общему мнению придти по поводу значения абс
антиблокировочная система, предотврошает уход машины в занос или в юз, тормозной путь в некоторых случаях увеличивает (например на гравийной дороге ),
НО на чистых скольских поверностях асвальт накат лёд уменьшает в большенстве случаев (много тестов проводили кому интересно ишите в нете),
более того позволяет тормозить в поворотах с меньшей степенью выноса машины,

более того в экстренной ситуации водитель инстинктивно жмёт тормоз в пол! что приводит к юзу,

иногда просто нет возможности (малая дистанция) несколько раз нажать на тормоз, более того человек никогда не сможет зделать около 10-15 нажатий в секунду причём точно дозируя давление в тормозном контуре ,
темболее водитель никогда не сможет на неоднородном покрытии тормозить с разным усилием на каждое колесо как это делает четырёх канальная АБС,

самая главная ошибка водителе это отпускание пидали при сработывание АБС,
Все тесты показывают что самое эфективное торможение с АБС это давить на пидальт как можно сильнее , что трудно заставить делать водителей с большим стажем езды без АБС,

И самое главное вспомним физику:
СОПРОТИЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ СКОЛЬШЕНИЮ!

(вольтный пересказ текста одного из журналов "за рулём")
жизненый опыт всё вышесказанное подтвержает!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!