Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:39:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.  (Прочитано 47818 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« : 11 Февраля 2009, 15:57:10 »

  Во время замены масла мастер сказал, что мне нужно менять датчик давления масла на двигателе, он мокрит, и ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ХВОСТОВИКА (на коробке). Изучаю цены на наших СТО, хочу закупить детали для ремонта. Если с датчиков давления вроде проблем нет, вроде вот он 1http://экзик/price.aspx?pcode=37240PT0023&rnd=436017. То с сальником не совсем понятно, не могу найти его код. Да и вообще хотелось бы проверить диагноз. В общем, не пинайте сильно, мокрит в месте присоединения карданного вала к коробке передач. Точен ли диагноз, какой код этого сальника, сколько может стоить работа?

Мне в одном месте назвали 800 рублей, в другой 4000 рублей.
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 16:48:47 »

ну да, схема, где присутствует данный сальник мне бы очень помогла, а еще если бы код запчасти, просто супер. Если так просто заменить все это, может кто даст сцылку на то, как это делается
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 22:54:58 »

Судя по твоему описанию это он: 91201-P6R-003


* 1.jpg (66.95 Кб, 850x429 - просмотрено 3349 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 23:58:00 »


Улыбка Вкратце:


* Pic.jpg (62.02 Кб, 600x796 - просмотрено 3077 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 01:06:01 »

Поз. 9 на 1 рисунке - распорная втулка. Деформируется при затягивании. Требует замены... Гайка тянется с определенным усилием... Втулку не поменял - подшипники затянул... Счастье кончилось.
Записан
Vjacheslav25
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, B20Z2 Америка МКПП
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 10:44:55 »

Здравствуйте!! Подскажите, возможно ли проехать 500 км на текущем сальнике переднего привода, или коробке придет конец?? Ситуация такая, что нужно срочно ехать, и вдруг обнаружилось, что течет сальник В замешательстве
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #6 : 29 Апреля 2010, 11:23:45 »

Масло на контроль. С собой доливку
Записан
Vjacheslav25
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, B20Z2 Америка МКПП
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 12:09:50 »

коробка механическая в пути особо не проверить....
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 12:14:28 »

Тогда лучше поменять. Да и менять то его менее часа делов
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 18:54:01 »

Смотри по интенсивности течи. Если на стоянке ручьем не течет, лужа не скапливается, а после поездки все вокруг сальника маслом не усеяно - тогда наверно можно
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Октября 2010, 22:07:05 »

Из под пыльника внутреннего правого ШРУСа давит масло. ВИдимо в месте входа вала в коробку прохудился какой то сальник. Подсажите какой? На схеме не понятно. Вроде там и сальников то нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Октября 2010, 23:00:08 »

Сначала определись откуда давит:
- из под пыльника
- из сальника
- и на какой схеме
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 06:26:17 »

Из под пыльника внутреннего правого ШРУСа давит масло. ВИдимо в месте входа вала в коробку прохудился какой то сальник. Подсажите какой? На схеме не понятно. Вроде там и сальников то нет.
Правый внутренний ШРУС, это закрытая пыльником герметичная полость. Если течёт из под пыльника, то это смазка. Проверь пыльник и затяжку хомута. Если течёт в районе входа ШРУСа в коробку, то тогда пропускает сальник, но проверь правильность установки самого ШРУС. Недавно была тема про сальники. Поиск рулит!
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 18 Октября 2010, 17:33:00 »

ШРУС не трогал, видимо сносился сальник. Течет масло из коробки однозначно. Как понимаю, пыльник прикрывает сам механизм, но не место входа ШРУСа в коробку. Какой там сальник? Темы посмотрел, там про левый ШРУС есть, про правый нет. Схему смотрю на экзисте. Да и на сколько геморно его самому сменить? Если я просто скину нижний рычаг с шаровой и попробую так вытащить дергая за тормозной диск вал - пойдет? Или там все надо разбирать? Масло надо сливать?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #14 : 18 Октября 2010, 18:00:40 »

Правый привод - масло нужно сливать.
Дергать за тормозной диск нельзя - выпадет крестовина ШРУС из стакана и потом будешь мучаться вставлять ее. В мануале написано как правильно извлечь хвостовик внутреннего ШРУСа из дифференциала.
Сальник 12


* Salnik.jpg (41.7 Кб, 640x370 - просмотрено 2500 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!