Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 09:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП. Греть или нет?  (Прочитано 17053 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« : 12 Февраля 2009, 13:30:47 »

Извечный спор автовладельцев - греть или нет? Если с двигателем практически всё ясно, то с "автоматом" споров ещё больше! Кто то греет до рабочей температуры двигателя, кто то совсем не греет. А вы прогреваете "автомат" в зимний период?
Только камнями не кидайте! black eye
Записан

не пашет
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 13:34:03 »

Поиск! Избитая тема
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #2 : 12 Февраля 2009, 13:49:41 »

Поиск! Избитая тема


Не нашёл!!! Может плохо искал???
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 14:23:54 »

Пашукай по лучше!!!  Если у тя двигатель прогрет до рабочей температуры в режиме АКПП Паркинг то коробка останется такой же что и была.

Завел прогрел 2-3мин. затем на R,N,D с задержкой по 15сек, и плавненько поехал....
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 15:48:08 »

Если у тя двигатель прогрет до рабочей температуры в режиме АКПП Паркинг то коробка останется такой же что и была.

Думаю, что не совсем так!!! Обычно от радиатора к АКПП идут патрубки с охлаждающей жидкостью(антифризом), соответственно прогревая двигатель, греем и коробку!

Завел прогрел 2-3мин. затем на R,N,D с задержкой по 15сек, и плавненько поехал....

Вторую зиму так и поступаю!!! Но терзают смутные сомнения...
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 16:37:24 »

Думаю, что не совсем так!!! Обычно от радиатора к АКПП идут патрубки с охлаждающей жидкостью(антифризом), соответственно прогревая двигатель, греем и коробку!

Дружище, прогрей в минус 15-30 гр. до  рабочей темп. и потрогай сразу радиатор, он будет холодный-ледяной, пока не откроется термостат а термостат откроется на много-много пожже.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 16:48:11 »

Я обычно прогреваю движок (АКПП на "P") до тех пор пока обороты не упадут до 1000.
После начинаю плавненько ехать, пока со двора выедешь- маслу в АКПП хватит времени взболтатся Улыбка
Физчесике свойства ATF очень стабильны при различных температулых. Я как то пытался охладить AFT в морозильной камере при -18 - свойства почти не поменялись. А ждать пока движок прогреет антифриз, пока откроется термостат, пока прогреется антифриз в радиаторе - очень долго!
Записан

Здрасте!
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #7 : 12 Февраля 2009, 17:08:49 »


...А ждать пока движок прогреет антифриз, пока откроется термостат, пока прогреется антифриз в радиаторе - очень долго!

Согласен на все 100%
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 12 Февраля 2009, 17:09:30 »

А ждать пока движок прогреет антифриз, пока откроется термостат, пока прогреется антифриз в радиаторе - очень долго!

не могу не добавить, еще пока прогретый антифриз прогреет АТФ ( в кол-ве 1-2л) и он сразу же смешается с оставшимися 6-7л ледяного АТФ, толку будет ноль...
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 12 Февраля 2009, 17:10:43 »

Согласен на все 100%

Переубедили???
Записан
Net
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Степан
Авто:CR-V II 2.4 Американка
год:2006
г.Киев
« Ответ #10 : 12 Февраля 2009, 17:46:50 »

+1
Только могу добавить, что у жены СХ-7 и там на форуме тоже такая тема проскакивала, но там проще мазда не дает переключать скорость на высшую пока температура в коробке не подымиться до определенного уровня.   В общем чтобы коробка переключилась с 3-й на 4-ю перередачу надо чтоб коробка прогрелась ~до +20 и так далее. Имхо стараюсь сам теперь так ездить до 5 мин. в щадящем режиме без нагрузок и желательно не выше 3 передачи.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #11 : 12 Февраля 2009, 18:16:29 »

Согласен на все 100%

Переубедили???

Да я сразу написал, что не грею(если ты внимательно читал), просто хотел узнать мнение других...
Записан

не пашет
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 12 Февраля 2009, 18:24:51 »

Не знаю как Вы, но я грею коробку, если на улице уже -5.... Как? очень просто, жду пока стрелка упадет до 1000 о/мин, вкдючаю ДРАЙВ, левой ногой держу тормоз, правой газ, выставляю 1500 О/мин и держу 10-15 сек.... потом передышка столькоже и повторяю.... Процедуру повторяю 7-10 раз в зависимости от мороза и еду себе спокойненько, и все работает! но основные манипуляции ускорения делаю только тогда когда прошло не меньше 10 минут после того как стрелка воды встала на свое рабочее место...
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 12 Февраля 2009, 18:35:15 »

Не знаю как Вы, но я грею коробку, если на улице уже -5.... Как? очень просто, жду пока стрелка упадет до 1000 о/мин, вкдючаю ДРАЙВ, левой ногой держу тормоз, правой газ, выставляю 1500 О/мин и держу 10-15 сек.... потом передышка столькоже и повторяю.... Процедуру повторяю 7-10 раз в зависимости от мороза и еду себе спокойненько, и все работает! но основные манипуляции ускорения делаю только тогда когда прошло не меньше 10 минут после того как стрелка воды встала на свое рабочее место...

Патсаны он маньяг!!!
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #14 : 12 Февраля 2009, 18:47:51 »

Как? очень просто, жду пока стрелка упадет до 1000 о/мин, вкдючаю ДРАЙВ, левой ногой держу тормоз, правой газ, выставляю 1500 О/мин и держу 10-15 сек.... потом передышка столькоже и повторяю.... Процедуру повторяю 7-10 раз в зависимости от мороза и еду себе спокойненько, и все работает!

Александр, а если не секрет, кто научил подобным действиям??? И не убьёт ли такой "Прогрев" коробку???
Записан

не пашет
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!