Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #30 : 06 Ноября 2009, 18:25:32 »

Поэтому при замене втулок рекомендуется помечать все сопряжённые детали для правильной установки послу разборки. Кронштейны устанавливаются стрелкой вперёд и затягиваются моментом 22 Nm.
Буду знать. Вообще я так и не понял, толи я их не правильно поставил, толи они изначально не правильно стояли? Но когда переворачивал мне стаб пришлось монтировочкой на место пододвигать. А менял я точно без монтировки.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 06 Ноября 2009, 19:35:55 »

Он у тебя не работал как надо, то есть был перекошен. Стабилизатор поперечной устойчивости  служит для уменьшения боковых кренов в поворотах. Весь рычаг стабилизатора -  это торсион, упругая пружина, работает на скручивание. Стойки стабилизатора, связывают рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.
При отсутствии крена( на прямой плоскости) оба конца стабилизатора от нижних рычагов через стойки поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. Поэтому требуется определённый момент затяжки в кронштейнах. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. В результате автомобиль не кренится и не раскачивается в поперечной плоскости, и это исключает опасность потери управляемости.

Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #32 : 07 Ноября 2009, 14:56:13 »

Вот так бывает. А я уже конкретно хотел в подвеску лезть. Спасибо за инфу.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 10 Ноября 2009, 17:49:51 »

Илья! Так что у тебя на самом деле разбило? Если ты имеешь в виду “чемоданы” – это втулки, то они очень долговечны, но при неправильной замене может быть. Если на стабилизаторе есть износ. При замене под втулку попала грязь или песок, или деформированы кронштейны. Также при замене втулки внутри смазываются силиконовой смазкой. Износ втулки неравномерен. Может середина стираться больше, может края, зависит от состояния самого стабилизатора в месте сгиба и правильного расположения при замене. Возможно всё же что втулки были не оригинал.
Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #34 : 10 Ноября 2009, 17:57:52 »

Передние линки точно на замену. До этого не менял. Менял только задние, на оригинал, брал в спецмагазине honda. Втулки и сами кронштейны тоже менял месяца три назад, менял сразу. Заказывал по каталогу в экзист. На упаковках honda было написано. При замене правда ничем не смазывал. Кронштейны менял потому, что их по-очереди порвало когда через крутые бугры переезжал. Грустный
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 10 Ноября 2009, 19:18:02 »

Вот теперь всё понятно! Подвеска на наших машинах имеет маленький ход. Но этот недостаток проявляется в большей степени на плохих дорогах, куда нас постоянно тянет. Ты ещё хорошо отделался, что вырвало только кронштейны стабилизатора. При хорошей загрузке и на скорости через “буераки” можно натворить дел похуже. Бывает!
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #36 : 29 Декабря 2009, 18:53:56 »

Срочный вопрос.Мужики,кто-нибудь заказывал себе оригинальные втулки переднего стабилизатора?
Как они приходят,в пакетиках с оригинальным номером,отлит- ли на деталях оригинальный номер?Короче,заказал себе такие оригинальные втулки,пришли без всяких пакетиков(и номеров),рассыпухой,сейчас посмотрел фото Febestа-судя по отлитым цифрам,буквам-один в один как дали мне.Дело не в деньгах(они копейки стоят),дело принципа:толкать китай вместо оплаченного оригинала,вот что задевает.Прошу ответить оперативно,чтобы до НГ,успеть вернуть им их дерьмо.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 29 Декабря 2009, 19:01:10 »

оригинальные в пакетиках с наклейкой - 100%
Записан

903-912-5510
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 29 Декабря 2009, 19:03:09 »

Игорь,спасибо.Если кто ещё подтвердит,буду рад. Улыбка
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #39 : 31 Декабря 2009, 00:29:15 »

У меня такая проблема ,на гребенке и на небольших буграх ,небольшой глухой стук спереди,немного в пол отдает ,ногами чувствую.Стук вроде появляется и при медленном переезде через лежачего полицейского ,но только если косо на него наезжать ,типа сначала правое колесо ,потом левое и машина от этого немного раскачивается . Я тут почитал немало и начал подозревать именно на эти резинки стабилизатора . Как их можно еще проверить ,что бы не тащить к мастерам ,у которых любимый инструмент кувалда да монтировка,притом уже смотрели на подъемники ,ничего не нашли. Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой на заглушенной вывешенной машине. Я тут почитал и пришел к выводу что на заглушенном движке это вполне нормально ,тем более что стук в руль совсем не отдает ,а в пол.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 31 Декабря 2009, 00:34:56 »

Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой
Удары отдают в пол кузова, потому что и рейка и штанга стабилизатора крепяться к подрамнику. По твоим словам, возможно, разболтался шаровый шарнир рулевой тяги, если появляются стуки внутри пыльника при поворачивании колеса от руки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #41 : 31 Декабря 2009, 00:51:25 »

Удары отдают в пол кузова, потому что и рейка и штанга стабилизатора крепяться к подрамнику. По твоим словам, возможно, разболтался шаровый шарнир рулевой тяги, если появляются стуки внутри пыльника при поворачивании колеса от руки.
да,но тогда при езде по гребенке должно же в руль отдавать ,хоть немного ,а то в пол передается а в руль нет ?
и потом они говорили про регулировку ,а так подергали подвигали шаровые ,ничего не нашли. Кстати смотрел не спец по хондам ,а простой ходовик . Машина была на подъемнике и двигатель не работал. Колесо шатали держа по сторонам ,тогда был стук а в другом положении не было
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #42 : 31 Декабря 2009, 10:04:59 »

У меня такая проблема ,на гребенке и на небольших буграх ,небольшой глухой стук спереди,немного в пол отдает ,ногами чувствую.Стук вроде появляется и при медленном переезде через лежачего полицейского ,но только если косо на него наезжать ,типа сначала правое колесо ,потом левое и машина от этого немного раскачивается . Я тут почитал немало и начал подозревать именно на эти резинки стабилизатора . Как их можно еще проверить ,что бы не тащить к мастерам ,у которых любимый инструмент кувалда да монтировка,притом уже смотрели на подъемники ,ничего не нашли. Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой на заглушенной вывешенной машине. Я тут почитал и пришел к выводу что на заглушенном движке это вполне нормально ,тем более что стук в руль совсем не отдает ,а в пол.



Меняй втулки стабилизатора, это самое первое с чего начать. У меня то же были стуки в пол, при переезде неровностей, причём не когда два колеса одновремменно, а одно  или по очереди, поменял, проблемка пропала. Перед заменой пытался продиагностировать стоящие, бесполезно, ни как не определяется износ, его просто не было, и визуально они выглядили идеально. Единственное их отличие было в том, что резина уже была как камень, твёрдая, отсюда и стук, втулка стабилизатора перестала выполнять свою функцию. Удачи.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 31 Декабря 2009, 17:53:02 »

Состояние втулок стабилизатора определить просто. Открутите на яме или подъемнике кронштейн втулки и снимите. Будет видно состояние и втулки и самого стабилизатора в месте сгиба, тем более втулка разрезная.
Артак! Если “ходовик” смотрел рулевое, он должен определить состояние шарового шарнира рулевого наконечника, это специалисту не трудно.

С новым годом!


* 31.12.jpg (66.54 Кб, 657x391 - просмотрено 1126 раз.)

* 31.12Vtulka.jpg (51.8 Кб, 510x433 - просмотрено 1016 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #44 : 31 Декабря 2009, 20:47:39 »

Ай,Виктор!Ай спасибо за фото. АфроКороче,вчера возвратил я свои втулки в офис Инет-магазина,они позвонили поставщикам,и те ответили,что прислали оригинал(они у них упакованы по 10 штук).
Визуально мои втулки точно такие-же,что и у тебя в фирменной упаковке.Видно Фебестовцы-редиски, Злой вместо своих,сфоткали оригинальные.Короче,паника была напрасной. Смеющийся
Ну,будет полезная инфа другим сервантоводам.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!