Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83853 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 28 Мая 2009, 19:39:17 »

Да..
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #16 : 29 Мая 2009, 08:22:03 »

партянки хороши из камеры Улыбка
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #17 : 29 Мая 2009, 15:31:52 »

партянки хороши из камеры Улыбка
Только оригинал.У меня уже полгода стоят, все ОК.! Афро Azn
Записан

Удачи на дорогах!
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #18 : 29 Мая 2009, 15:39:07 »

а мне мастер резал портянки из старого ремня, гуровского или генераторного... лучше не придумаешь  Подмигивающий
Записан
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #19 : 25 Сентября 2009, 23:11:50 »

сегодня проявилась такая беда,при резком торможении,такое впечатление что бьёт что то по днищу под ногами водителя.при плавном торможении этого нет.ходовую недавно перебирал.есть подозрение на втулки стабилизатора,их не менял.что подскажите други?почитал форум,вроде такая история есть и на втором кузове,лечится подтяжкой подрамника.всё же есть сомнения.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #20 : 28 Сентября 2009, 10:54:53 »

Покачай с другом машину за крышу в поперечном направлении и все будет ясно и понятно. Мое мнение - сто процентов втулки стабилизатора!!! Мертвые и сорванные сайленты ведут себя по другому, передний привод - значит и когда трогаешся сайлент должен стукнуть. А вот на кочках и при торможении (т.е. нос машины чуть клюет вниз) вот тут как раз и проявляют себя мертвые втулки стаба
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #21 : 28 Сентября 2009, 22:29:58 »

Втулки переднего стабилизатора имеют поперечный разрез впереди для того чтобы их устанавливать, это не означает что втулка лопнула. Я вообще не представляю, как она может лопнуть. Ее дефект - это износ внутренней поверхности в результате трения. А проверить втулку на износ лучше всего открутив скобу другой втулки и подергав за стабилизатор. Если люфт есть, значит втулки пора менять. Если дергать за стабилизатор при обеих закрученных втулках, люфт можно не обнаружить (знаю на собственном опыте). Кстати, подвеска серванта очень чувствительна к состоянию втулок стабилизатора (на других автомобилях, которые у меня были такого не наблюдал), а изнашиваются они довольно быстро. По крайней мере у меня на год оригинальных втулок не хватило (пробег примерно 40тыс.км.).
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #22 : 28 Сентября 2009, 22:36:20 »

подвеска серванта очень чувствительна к состоянию втулок стабилизатора (на других автомобилях, которые у меня были такого не наблюдал), а изнашиваются они довольно быстро. По крайней мере у меня на год оригинальных втулок не хватило (пробег примерно 40тыс.км.).
Мда, то же самое... Втулки вылечил и долгожданная тишина. Причина стука была на поверхности, нет мы в дебри лезем, ищем трудности, затем самоотверженно их преодолеваем.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 03:34:35 »

У меня вопрос не в тему, но почти рядом. Появился металический стук справа спереди. Даже на медленной скорости. Проявляется при попадании колеса в остроконечную яму, покатые без проблем, и становится четче если перед ямой притормозить. Полез я его искать. Нашел такую вещь. Втулки стабилизатора крепятся к кузову хомутом. На хомуте есть стрелка. В общем у меня получается левая смотрит в перед, а правая назад. Нормально ли это?
Куда всетаки должна смотреть стрелка? При переворачивании хомута тяга смещается примерно на сантиметр. Может ли из-за этого стучать?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 07:45:30 »

Может ли из-за этого стучать?
Да. И проверь сразу резинки, они должны стоять разрезом вперёд.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 13:08:50 »

Да. И проверь сразу резинки, они должны стоять разрезом вперёд.
Резинки так и стоят. А Хомут как правильно поставить?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 15:20:41 »

стрелами вперед
Записан

903-912-5510
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #27 : 06 Ноября 2009, 15:43:32 »

Мож кому поможет. Перевернул хомут втулки стаба, стаб сместился назад с правой стороны примерно на 1см. Поставил стрелками в перед. Реально металический стук пропал. Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #28 : 06 Ноября 2009, 17:15:14 »

Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?

Выдыхай... Всё в порядке...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 06 Ноября 2009, 17:50:36 »

Мож кому поможет. Перевернул хомут втулки стаба, стаб сместился назад с правой стороны примерно на 1см. Поставил стрелками в перед. Реально металический стук пропал. Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?
Если неправильно стоят кронштейны втулок стабилизатора то между нижним передним рычагом и самим стабилизатором картина на фото1. При правильном ориентировании ситуация на фото 2. На третьем фото сам кронштейн, и видно, что центр его смещён по отношении к отверстиям под болты. ПОМИМО стука при неправильном ориентировании кронштейна работа стабилизатора выходит за рамки расчётов настройки подвески и стоек стабилизатора. Поэтому при замене втулок рекомендуется помечать все сопряжённые детали для правильной установки послу разборки. Кронштейны устанавливаются стрелкой вперёд и затягиваются моментом 22 Nm.


* 06.11.jpg Vr.jpg (37 Кб, 355x312 - просмотрено 2144 раз.)

* 06.11.jpgVs2.jpg (25.43 Кб, 354x298 - просмотрено 2149 раз.)

* 06.11.jpgOs.jpg (31.41 Кб, 466x363 - просмотрено 2416 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!