Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 08:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83807 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #45 : 14 Сентября 2010, 23:21:59 »

я тоже так впендюрил год назад.. у РБИ правда резина мягкая..
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #46 : 15 Сентября 2010, 22:25:16 »

а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #47 : 15 Сентября 2010, 22:29:34 »

а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???
Лучше взять оригинал или "Точку опоры".
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #48 : 16 Сентября 2010, 11:05:34 »

Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту?
З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #49 : 16 Сентября 2010, 11:15:31 »

Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту?
З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.
Если одна сторона поддомкрачена одна сторона, стаб будет поджат.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 16 Сентября 2010, 17:53:48 »

Поверим Кириллу. И как вариант. С твоих слов получается, что колесо не домкратил. А если это так, погнут стабилизатор, поэтому разбивает втулку чаще с этой стороны, на неё весь упор. Сними его и проверь на плоскости.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 16 Сентября 2010, 17:56:27 »

Или пружинка лопнута.

Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #52 : 17 Сентября 2010, 10:49:31 »

Колесо не домкратил, там и так высота пешком ходить... так что это вычеркиваем. Версия с гнутым стабилизатором действительно требует проверки. Ну а уж лопнувшую пружину я бы указал. Вернее я бы даже не стал думать над этим вопросом до ее замены. Разумеется с пружинами все в порядке.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #53 : 18 Сентября 2010, 20:30:09 »

Всем привет!!!
Сегодня свершилось чудо....
Я добрался до гаража и сменил передние и задние втулки стабилизаторов, а также поменял стоечки переднего стаба, но о замене стоек в другом разделе (тоже есть нюансы).
По передним втулкам нюансы такие, мало того что передние втулки надо ставить разрезом вперёд, так ещё и кронштейны нужно ставить определенным образом. Если его протереть от пыли и грязи , то можно будет увидеть две буквы F-R, (я так понимаю FRONT) этой стороной нужно ставить соответственно вперед.
Задние втулки пришлось разрезать (ставил RBI, а они не разрезные).
Заменить труда не составило, четыре болта впереди, четыре сзади....головка не помню какая, но пришлось применить удлинитель на вороток в виде трубы, для того что бы увеличить прилагаемую силу, поскольку динамометрического ключа в своем хозяйстве не имею.
В машине сразу стало тише, причем намного.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 18 Сентября 2010, 21:06:07 »

Молодца!
Не забудь отписать, что заменил и сколько прошло.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55221.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #55 : 22 Сентября 2010, 21:42:38 »

У меня на передке, на стабилизаторе , в местах втулок уже диаметр меньше. Видимо до меня не заморачивались по таким вещам. Теперь при замене (только оригинал!!!) приходиться "портянить" сразу.
Записан
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #56 : 04 Октября 2010, 08:32:21 »

В эти выходные перетряхнул всю заднюю подвеску,втулки стаба у меня полиуретан,натянул прямо так,резать не хотел принципиально,чуть позже расказ с фото о перетряхивании где крупно сфотал втулки ,там и номером как стоит ну и тд.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #57 : 07 Октября 2010, 19:23:09 »

Заменили мне сегодня втулки переднего стабилизатора, но никакой разницы между новыми и старыми я не заметил. Хотя вроде был какой-то люфт, но визуально, кроме грязи - разницы никакой!

Сервисер, наверное, хотел в меня чем-нибудь тяжелым бросить  knuppel2, когда я ему сообщил, что втулки ставятся разрезом вперед и на "подковках" есть стрелочка с указанием направления установки Крутой.
Он сообщил, что "подковка" крепится двумя болтами с разными гооловками, во-первых, а, во-вторых, чтобы поставить "подковку" наоборот надо тянуть стабилизатор в сторону.
Хотя если снять стабилизатор полностью, а потом собирать, то можно и перепутать.


* vtulki old.jpg (55.05 Кб, 689x394 - просмотрено 1430 раз.)

* vtulki new.jpg (80 Кб, 819x614 - просмотрено 1454 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #58 : 07 Октября 2010, 19:39:21 »

Нет, Антон!
Приглядись повнимательней к старым  и новым, увидишь разницу. На старых резина уже приняла деформированную форму, новые идеально ровненькие. Резина тоже устаёт, поэтому раз заменил, успокойся и радуйся что втулочки новенькие.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #59 : 07 Октября 2010, 19:49:30 »

Спасибо, Виктор!
Я про себя тоже так подумал, хотя глаза не верили Шокирован

На диагностике мне приговорили также левую стойку заднего стабилизатора. Ну я и купил новую, но не оригинал, а Qsten.
Сегодня уже собрался менять, а сервисер мне говорит, что старая стойка лучше той новой, что я принес. Судя по состоянию болтиков ее не так давно устанавливали и проблемы в ней никакой нет.
Оказалось, что есть люфт в левой втулке заднего стабилизатора. Т.е. супер-пупер диагносты-сервисеры не смогли отличить люфт в стойке от люфта втулки. За какой конец они дергали, я не понимаю idiot2

Ну да, ладно. Менять втулки заднего стабилизатора - так менять. Но сразу же нарисовалась проблемка. Один из винтов, держащих скобу со втулкой проворачивается, а гаечка его находится в некоем запаянном пространстве. Как сказал сервисер, эта гаечка должна быть прихвачена сваркой изнутри (перед запайкой неизвестной мне штуковины), но, вероятно после очередной попытки заменить втулки, была сорвана.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или выход только один - обрезать болгаркой край этой заваренной штуковины. Кстати, так и сделали на правой втулке Грустный

И еще какие-то резинки нахлобучены по бокам от втулок на самом стабилизаторе. Портянки что ли? Смеющийся


* vtulka rear left copy.jpg (98.5 Кб, 672x465 - просмотрено 1650 раз.)

* vtulka rear right copy.jpg (100.62 Кб, 710x505 - просмотрено 2009 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!