Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #45 : 14 Сентября 2010, 23:21:59 » |
|
я тоже так впендюрил год назад.. у РБИ правда резина мягкая..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #46 : 15 Сентября 2010, 22:25:16 » |
|
а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #47 : 15 Сентября 2010, 22:29:34 » |
|
а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???
Лучше взять оригинал или "Точку опоры".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Куzя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Канада с ручкой год:1999 г.Питер
|
|
« Ответ #48 : 16 Сентября 2010, 11:05:34 » |
|
Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту? З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.
|
|
|
Записан
|
Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #49 : 16 Сентября 2010, 11:15:31 » |
|
Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту? З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.
Если одна сторона поддомкрачена одна сторона, стаб будет поджат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #50 : 16 Сентября 2010, 17:53:48 » |
|
Поверим Кириллу. И как вариант. С твоих слов получается, что колесо не домкратил. А если это так, погнут стабилизатор, поэтому разбивает втулку чаще с этой стороны, на неё весь упор. Сними его и проверь на плоскости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #51 : 16 Сентября 2010, 17:56:27 » |
|
Или пружинка лопнута.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Куzя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V Канада с ручкой год:1999 г.Питер
|
|
« Ответ #52 : 17 Сентября 2010, 10:49:31 » |
|
Колесо не домкратил, там и так высота пешком ходить... так что это вычеркиваем. Версия с гнутым стабилизатором действительно требует проверки. Ну а уж лопнувшую пружину я бы указал. Вернее я бы даже не стал думать над этим вопросом до ее замены. Разумеется с пружинами все в порядке.
|
|
|
Записан
|
Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #53 : 18 Сентября 2010, 20:30:09 » |
|
Всем привет!!! Сегодня свершилось чудо.... Я добрался до гаража и сменил передние и задние втулки стабилизаторов, а также поменял стоечки переднего стаба, но о замене стоек в другом разделе (тоже есть нюансы). По передним втулкам нюансы такие, мало того что передние втулки надо ставить разрезом вперёд, так ещё и кронштейны нужно ставить определенным образом. Если его протереть от пыли и грязи , то можно будет увидеть две буквы F-R, (я так понимаю FRONT) этой стороной нужно ставить соответственно вперед. Задние втулки пришлось разрезать (ставил RBI, а они не разрезные). Заменить труда не составило, четыре болта впереди, четыре сзади....головка не помню какая, но пришлось применить удлинитель на вороток в виде трубы, для того что бы увеличить прилагаемую силу, поскольку динамометрического ключа в своем хозяйстве не имею. В машине сразу стало тише, причем намного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 18 Сентября 2010, 21:06:07 » |
|
Молодца! Не забудь отписать, что заменил и сколько прошло. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55221.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #55 : 22 Сентября 2010, 21:42:38 » |
|
У меня на передке, на стабилизаторе , в местах втулок уже диаметр меньше. Видимо до меня не заморачивались по таким вещам. Теперь при замене (только оригинал!!!) приходиться "портянить" сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kill-la
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Александр Авто:CHEVROLET ORLANDO год:2013 г.Бронницы
|
|
« Ответ #56 : 04 Октября 2010, 08:32:21 » |
|
В эти выходные перетряхнул всю заднюю подвеску,втулки стаба у меня полиуретан,натянул прямо так,резать не хотел принципиально,чуть позже расказ с фото о перетряхивании где крупно сфотал втулки ,там и номером как стоит ну и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #57 : 07 Октября 2010, 19:23:09 » |
|
Заменили мне сегодня втулки переднего стабилизатора, но никакой разницы между новыми и старыми я не заметил. Хотя вроде был какой-то люфт, но визуально, кроме грязи - разницы никакой! Сервисер, наверное, хотел в меня чем-нибудь тяжелым бросить , когда я ему сообщил, что втулки ставятся разрезом вперед и на "подковках" есть стрелочка с указанием направления установки . Он сообщил, что "подковка" крепится двумя болтами с разными гооловками, во-первых, а, во-вторых, чтобы поставить "подковку" наоборот надо тянуть стабилизатор в сторону. Хотя если снять стабилизатор полностью, а потом собирать, то можно и перепутать.
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #58 : 07 Октября 2010, 19:39:21 » |
|
Нет, Антон! Приглядись повнимательней к старым и новым, увидишь разницу. На старых резина уже приняла деформированную форму, новые идеально ровненькие. Резина тоже устаёт, поэтому раз заменил, успокойся и радуйся что втулочки новенькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #59 : 07 Октября 2010, 19:49:30 » |
|
Спасибо, Виктор! Я про себя тоже так подумал, хотя глаза не верили На диагностике мне приговорили также левую стойку заднего стабилизатора. Ну я и купил новую, но не оригинал, а Qsten. Сегодня уже собрался менять, а сервисер мне говорит, что старая стойка лучше той новой, что я принес. Судя по состоянию болтиков ее не так давно устанавливали и проблемы в ней никакой нет. Оказалось, что есть люфт в левой втулке заднего стабилизатора. Т.е. супер-пупер диагносты-сервисеры не смогли отличить люфт в стойке от люфта втулки. За какой конец они дергали, я не понимаю Ну да, ладно. Менять втулки заднего стабилизатора - так менять. Но сразу же нарисовалась проблемка. Один из винтов, держащих скобу со втулкой проворачивается, а гаечка его находится в некоем запаянном пространстве. Как сказал сервисер, эта гаечка должна быть прихвачена сваркой изнутри (перед запайкой неизвестной мне штуковины), но, вероятно после очередной попытки заменить втулки, была сорвана. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или выход только один - обрезать болгаркой край этой заваренной штуковины. Кстати, так и сделали на правой втулке И еще какие-то резинки нахлобучены по бокам от втулок на самом стабилизаторе. Портянки что ли?
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
|