Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #120 : 13 Марта 2013, 09:40:57 »

Всем привет! На днях сам собрал задний редуктор и поставил его, поменял семь пар сгоревших дисков, спасибо SанSанычу и клубному сервису Афро ! Все работает, уже испытал на небольших сугробах. Единственное негативное последствия установки всех снятых ранее агрегатов это посторонний низкочастотный гул от движка, примерно в районе 1700-2200 об/мин. Даже стоя на месте это слышно. Видимо от глушителя звук резонирует в кардан, может конечно причина быть в другом. Попробую воздушный фильтр поменять, может уже пора, а то этот звук напоминает когда на тазиках тапку в пол давишь а он только гудит натужно  Показывает язык
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #121 : 10 Апреля 2013, 13:16:34 »

Еще вариант. На даче буксанул, зад не включился, подогнали Ниву, дернули мост стал включаться, правда машина RD-1 1999г.в. Может кто объяснить почему так?
Записан
Anton41rus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Антон
Авто:cr-v RD7 made in japan
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #122 : 24 Ноября 2013, 10:31:54 »

Здравствуйте, вопрос к экспертам. Проводил диагностику редуктора после замены жижи, всё согласно мануала, однако проворачивания кардана вообще не происходит, т.е. видно, что усилие от кардана передаётся, т.к. редуктор подпрыгивает к днищу и остаётся в таком положении под нагрузкой, подозреваю в неисправности АКПП. Прокомментируйте пожалуйста. Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #123 : 24 Ноября 2013, 18:26:25 »

Методика подразумевает, что при исправном редукторе кардан должен совершать не более одного оборота за 10 сек.  Т.е. ни одного оборота за 10 сек. удовлетворяет условию.

Если при движении или трогании в повороте никаких звуков, воя или вибраций не происходит, то можно не беспокоиться.
И на АКПП не надо грешить - с включённой передачей на ХХ машина должна удерживаться на месте стояночным тормозом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anton41rus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Антон
Авто:cr-v RD7 made in japan
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #124 : 25 Ноября 2013, 03:00:23 »

Спасибо Саныч, успокоили.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #125 : 25 Ноября 2013, 09:57:23 »

добавлю к методе, т.к. не всегда до кардана доберешься, а понять хочется.
при замене колес не поленитесь, заблокируйте авто кирпичами и снимите с ручника.
поддомкраченное заднее колесо, любое(можно и переднее, но крутить пару лишних шестерней) попытайтесь провернуть. Удобнее будет, если снять колесо и в шпильки вставить деревяшку, ту же рукоятку молотка. медленное прокручивание идет с трудом, чуть больше нагрузка - колесо почти встает, только долгое усилие позволяет видеть, как оно проворачивается. это те же 10 сек для оборота.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #126 : 25 Ноября 2013, 11:01:17 »

извините может не в тему -вопрос у диффиринциала и вяскомуфты один корпус? в смысле масло заливается в одно место? как то по фото там объемы побольше чем литр
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #127 : 25 Ноября 2013, 11:07:20 »

нету муфты, есть многодисковое сцепление. в факе принцип работы смотри.
объем для жижи внутри - это место, не занятое шестеренками. никто бассейтам делать не собирался, обычные технологические пустоты. литр с небольшим - вот и все пространство
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #128 : 26 Ноября 2013, 20:07:25 »

Помогите разобраться.

Загнал я сегодня Хонтика на стенд , все 4 колёсика воздухе. Завели движок , включил первую передачу , задние и передние начали вращаться . Зажимаю ручник , машина глохнет. Пробую ещё раз , но уже давая газу , колёса блокируются , редуктор напрягаться к верху , но всё равно продолжает вращения в секунду раза 4. Сделал замену масла , но нечего не изменилось.  Капец моего заднему приводу ?   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #129 : 26 Ноября 2013, 21:34:28 »

Он именно так и работает, снегов дождись, почуствуешь
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #130 : 27 Ноября 2013, 00:13:00 »

DM128 спасибо , не много спокойней стало. Всё равно не понимаю почему кардан вращался и довольно быстро. В инструкции написано включить первую скорость и затянуть ручник , но у меня сразу глохнет Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #131 : 27 Ноября 2013, 07:44:31 »

Потому и глохнет, что блокирует. Нормально, расслабься.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #132 : 27 Ноября 2013, 09:45:40 »

Потому и глохнет, что для АКПП и МКПП процедуры отличаются.
Цитировать
     Старт и ускорение на передачах переднего хода (режим 4WD) (МКП) 
 1.
Поднимите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были над землей. 

 2.
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

 3.
При работе двигателя на холостом ходу переключитесь на 1 передачу и отпустите сцепление.

 4.
Переместите стояночный тормоз до упора, чтобы заблокировать задние колеса.

Если двигатель глохнет, система 4WD исправна.


Если двигатель продолжает работать, присутствует проблема в системе 4WD. Проверьте жидкость дифференциала. Если жидкость дифференциала в порядке, замените корпус дифференциала управления моментом   
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #133 : 27 Ноября 2013, 12:31:26 »

Спасибо , даже как то легче на душе стало  Афро
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #134 : 26 Февраля 2014, 17:53:44 »

СанСаныч у меня пробуксовывают фрикционы. Пишут что у Тараса можно купить, но я ему звоню тел. выключен.Я хотел узнать сколько они стоят и можно ли записаться в сервис
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!