Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 107440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #30 : 17 Марта 2009, 09:23:37 »

мдя. я вот по дорогам челябинска ежжу. стараюсь ездить 140-160. и мучает меня жестокое сомнение, что такие скорости вредны для редуктора. как думаете, уважаемые кроты?
во всяком случае зимой он не нагревается при езде на высоких скоростях , на ощуп холодный (на улице примерно -5)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #31 : 25 Апреля 2009, 11:17:31 »

Glaz,  вскрытие покажет

Провели вчера вскрытие. Все оказалось на месте. Особого криминала тоже не заметно. жидкость как новая, насосы тоже , фрикционные диски потертые, но мясо еще есть и износ равонмерный.
Думаю удалить шток термоклапана совсем (а то не очень понятно сколько обезать ) и подложить шайбу под шариковую муфту. Больше идей нет.
вопрос - какой толщины надо шайбу? и какой в мм ход поршня  может быть?
Записан
ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #32 : 25 Апреля 2009, 17:59:33 »

О том как проверить полный привод на месте, нашел в "1997-2000 Service manual" на стр. 15-10, если АКПП, и 15-11, если МКПП, и 15-12 для обоих КПП.  Правда на английском руководство. Сам эти методы не проверял, а проверял зимой в горках.
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #33 : 25 Апреля 2009, 20:41:17 »

Тоже сомневаюсь вго работоспособности. З а зиму не ощущал срабатывания ни разу. Как он срабатывает на 2 а/м Хонда проверено и запомнено. А тут пришлось загонять под весну в грязь со снегом и вроде как сработал, но на 3ий раз.
кСТАТИ МАСЛО МЕНЯЛ ПЕРЕД зимой и оффы залили литр - больше говорят не надо!!! Так ли это?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 26 Апреля 2009, 00:47:31 »

Провели вчера вскрытие. Все оказалось на месте. Особого криминала тоже не заметно. жидкость как новая, насосы тоже , фрикционные диски потертые, но мясо еще есть и износ равонмерный.
Думаю удалить шток термоклапана совсем (а то не очень понятно сколько обезать ) и подложить шайбу под шариковую муфту.

А западло, правда? Это я про то, что при полностью исправном механизме, термостат отдельно в запчасти не поставляется. А ведь он отрубает систему начисто!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #35 : 14 Июня 2009, 23:08:07 »

у меня что то тоже сомнения по поводу работы полного привода на своей машине. волей своих увлечении я очень часто выезжаю на песчаные пляжи и приходится еще и ездить по ним, так вот в одном излюбленном месте есть подъем конечно он довольно суровый(углы точно не меряли но по ощущениям градусов 45 нарна будет) но тем не менее по нему ездим довольно часто... до этого у меня бул Форестер и проблем со штурмом его ни когда не возникало. и вот первый раз еду на серванте и чуть не доехав до верха машина встает((( морда буксует и вот чтоб зад работал в полную нагрузку я не заметил((  ну ладно с третьей попытки и с разгона я его одолел но закрались сомнения, за мной ехал CR-V 1 и он без мелейших буксов и траблов въехал. но дальше еще инетереснее, после этого подъема начинается просто пляж с рыхлым песком по которому машины с моно приводом просто не ездят тут же зарываются. я пробовал и так и эдак но мой CR-V ехал и ехал. если после остановки резко вдавить педаль в пол чувствуешь как немного зарывается морда но потом очень и очень уверенно машина едет.... из всего этого закрался вопрос а может такое быть вискомуфта кидает на задние колеса не более процентов 30 крутящего момента??? да и вообще, ъхотелось бы по больше узнать о полном приводе от HONDA как работает когда включается и т.д.
у меня после моих экспериментов сложилось стойкое ощущение что полностью вискомуфта не блокируется.... и занчит что всегда какая то ось получает больше крутящего момента.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 15 Июня 2009, 12:00:16 »

Ещё раз для тех, кому интересно устройство Хондовского полного привода, ссылка: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #37 : 15 Июня 2009, 13:08:46 »

Хорошо всё описано, но.. Там не сказано о возможном процентном соотношении крутящего момента по осям. А однозначного и 100% ответа на этот вопрос я лично не в одном источнике не нашёл. Но то что он не больше 30% на заднюю ось это наиболее вероятно. "Жопка" у нас лишь помогает.. а потому на отвесные скалы надо забираться задом наперёд Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #38 : 15 Июня 2009, 17:45:16 »

У наших машин, по-моему, нет межосевого дифференциала, как на машинах с полноценным полным (постоянным или подключаемым) приводом, который мог бы перераспределять крутящий момент по осям. Поэтому при полностью сжатых фрикционах заднего редуктора, которые включают задний привод, крутящий момент, который определен АКПП, передается полностью. Но вся проблема в том, что эти фрикционы сжатыми полностью практически не бывают, т.е. как только они сожмуться и подключат задние колеса, скорость их вращения сразу выровняется со скоростью вращения передних колес, а в этот момент уже фрикционы начинают размыкаться и задний привод отключается. Этот процесс повторяется циклически. Т.е. при пробуксовке передних колес, задние на какой-то момент включаются, подталкивают машинку и отключаются.
Записан
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #39 : 15 Июня 2009, 22:28:03 »

если бы фрикционы хоть на время блокировались то было видно что и зад пробуксовывает а так этого не видно ни в каком случае....
сегодня залез в грязь специально, газовал буксовал, результат один и тот же машина едет но зад не буксует.... может конечно это и к лучшему так как всеравно эффект есть, машина едет не вязнет и чувствуется подключение задней оси но для общей информации хотелось бы всетаки понять на сколько блокируется диференциал или вискомуфта.....
на форестере, который был до этого момент перекидывался от 90/10 до 40/60.. на бездорожье это было очень здорово но в скользском повороте было страшно по первости когда по ощущениям машина становится заднеприводной Обеспокоенный и зад стремится обогнать перед.... в виду того что Хонда мне нравится и ближайшие годы менять ее не собираюсь хотелось бы знать чего ожидать от нее на зимнее скользской дороге
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #40 : 16 Июня 2009, 08:48:17 »

Зад не будет буксовать, если передние не буксуют. Я на своей увидел только зимой на льду. Жесткой блокировки фрикционов, мне кажется, все равно нет. Правда, бывают еще сами фрикционы подношены.
Вот у приятеля была ЦРВ1, так там четко ощущалось достаточно жесткое включение. Почему - не знаю.
Записан
mistralXXX77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:илья
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП
год:2004
г.ярославль
« Ответ #41 : 16 Июня 2009, 22:25:13 »

ну я вот это тоже оценил четко когда один и тот же подъем я штурмую и с разгна и всяко и еле еле забираюсь а за мной едет перрвая СРВ и легко и без проблемм въезжает с первого раза... обидна да Плачущий
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #42 : 17 Сентября 2009, 16:13:59 »

дык поподробнее бы. Симптомы. С чего взяли что не работаете?
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #43 : 17 Сентября 2009, 22:38:24 »

не работает задний мост. подскажите в чем может быть причина? Непонимающий
Может машинка переднеприводная? На месте ли карданчик?
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #44 : 26 Октября 2009, 14:33:50 »

наступает зима и вылазят опять старые проблемы с редуктором - не работает. Решил заменить на контрактный , надо найти подходящий и есть несколько вопросов к специалистам:
1 одинаковые ли редуктора на CRV 2.0 и 2.4 ? шлицы и посадка.
2 одинаковые ли на японцах (те праворуких) и английской сборки? понимаю , что вряд ли, но все же
3 фрикционные диски в муфте по форме отличаются на CRV рестайлинг/ до рестайлинг ? То есть можно  ли поставить диски от 2003года в редуктор 2006 года? может всю корзину заменить



Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!