Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 111903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #210 : 29 Декабря 2020, 15:53:10 »

 Добрый день , Борис . Доброго времени всем форумчанам . Всех с наступающим Новым Годом . Удачи на дорогах .
   Борис ,совершенно верно ,что без пыльника - привод с американки . У тебя должен стоять такой же . Различие , думаю ,только в  каталажных номерах .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #211 : 29 Декабря 2020, 22:46:24 »

Не только каталожники разные. Тот, что без пыльника - обыкновенный ШРУС, с пыльником трипод. А если взять палку без шарниров то и длина разная и конструктивно будут отличаться (На концах палки).
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #212 : 30 Декабря 2020, 07:43:05 »

   Все верно VsK . Только каталажные номера я имел ввиду на американку и европейку ,у них различие только в принципе номерах .
    Хотя ,я считаю , шариковый шрус практичней , хотя бы из-за применяемой смазки .
    Но всему бывает конец , на фото , в ШРУСе , который без пыльника - лопнула внутренняя обойма .
Записан
Sergei818
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, 2.0 АКПП, левый руль
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #213 : 07 Февраля 2021, 17:02:22 »

Всем привет! Намучился я с родным редуктором: и термо-клапан выкинул и дисков добавил. А проблема в том что слишком поздно и долго подключался задний привод. Поменял от японца 2002 года, специально искал дорест, что бы без шариковой муфты был. Проехал на нём уже больше 1000 км - всё нормально. Даже забыл как лампочка VSA выглядит, а то при каждом старте моргала, пока задний привод не подключиться. Подходит оди в один. Вот фото маркировок редукторов. Машина у меня "Англия", сделана для германии.


* .jpg (22.8 Кб, 448x207 - просмотрено 200 раз.)

* .jpg (24.79 Кб, 448x207 - просмотрено 196 раз.)
Записан
ILUMIICH79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132


Велика страна моя родная....



Имя:Илья
Авто:Honda C-RV RD9, N22A2
год:2005
г.Евпатория
« Ответ #214 : 16 Марта 2021, 22:05:50 »

Всем привет! В дизельной ветке не нашёл ответ. Надеюсь тут его получить. По каталогу 41011RRL010 на дизельную хонду. Подойдёт ли редуктор от бензиновой версии на дизель? И в чем отличие 41010RRL020 от 41011RRL010? 
Записан

Лето - Крым, зима - Архангельск. Весна и осень вакантны.
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!