Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 526928 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #120 : 24 Апреля 2009, 14:09:05 »

У меня зима 215/65 16, а лето 225/60 16. На летней динамика сильно страдает, но очень хорошо дорогу держит.... Кому что...
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #121 : 25 Апреля 2009, 20:54:53 »

Купил сегодня Континенталь 4*4 Контакт 215*65 Р16. Заменил таки родной Бридж 205*65. Машина поднялась и смотрится явно лучше, да и цеплять пузом надоело уже!!!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #122 : 17 Мая 2009, 23:09:48 »

Правильно ли я понимаю, что на европейку можно поставить как диски 16' (стандарт для европейки), так и 15'-ые диски?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #123 : 19 Мая 2009, 13:21:31 »

Можно, у меня зимняя 15, летняя 16 (в комплекте так было когда покупал)
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #124 : 19 Мая 2009, 19:40:15 »

пасиба
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #125 : 12 Июня 2009, 14:33:46 »

поставил недавно континенталь ContiPremiumContact 2 215/65/16. машинка наконей-то стала мягкой и тихой! катится очень хорошо! рекомендую.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #126 : 25 Июня 2009, 14:45:35 »

Всем привет!

 По теме: у меня 215\60х16 Мишлен, давление 2.0, как на шильдике, полет нормальный.
Зиму отъездил на родной всесезонке - мне понравилось. Привередливых, считаю,
надо пересадить на стажировку например на ВАЗ - 15. или купите нормально навороченный аппарат типа Лексуса или Х-5, там всего побольше, чем на Серванте.
 Вопрос следующий: кто откатал весь пробег на одном комплекте. Сколько км. получилось.
Пришлось менять родную (Бриджстоун) на 55 тыс. км., стояла с Германии. Показалось маловато.
Не верится, чтобы немцы схимичили с одометром.
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #127 : 25 Июня 2009, 18:13:41 »

Оч. хор. выглядит машина у соседа на 16-х дисках, 225/60. Жаль, что у меня 15-е, а то б обязательно такую поставил.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #128 : 26 Июня 2009, 06:42:21 »

Посмотри пост 91 Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #129 : 26 Июня 2009, 14:34:32 »

Уважаемые коллеги, вставлю и свое мнение по резине.
У меня на CRV 2002 г. стоят диски 15' и 205\70 R15
и родная Бриджстоун, которая прошла около 60 000 км
На CRV  с конца 2003г. стали ставить диски 16' и увеличенный
тормозной механизм. Я думал, что японцы обратили внимание
на недостаточно эффективные тормоза, возможно это и так,
но и Бриджстоун оказался полным г-ном. После 60 000 км я заменил
резину на  205\70 R15' Амтел Planet и машина изменилась в
лучшую сторону - увеличилась эффективность торможения и
улучшилась устойчивость в поворотах. Так что с чистой совестью
рекомендую. Колодки поменял на 80 000 и то для профилактики,
тысяч 10-15 000 еще бы отходили, диски в отличном состоянии.

На рестайлинговой CRV 2006г. штатные диски тоже на 16', но
ширина больше - 215\65 R16 и соответственно профиль выше.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #130 : 10 Июля 2009, 10:27:05 »

Резюмируя... Какую резину по высоте профиля можно поставить  на 15'' диски, чтобы она была выше заводской 205/70/15 и в то же время чтобы без фанатизма..?!
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #131 : 10 Июля 2009, 14:07:05 »

Мне кажется 75, больше не надо, да больше по-моему и не бывает в этих рамках. Машинка будет заметно выше и, соответственно, мягче. Естественно всё это в ущерб управляемости, но мы же не гонщики (хотя как видно не все Улыбка), практически не заметно будет.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #132 : 10 Июля 2009, 15:30:19 »

сегодня заглянул, наконец, в чехол запаски, а там ... - 15'', 205/65, да еще и лысоватая (больше на зимнюю похожа), при том, что на основных колесах стоит 205/70.
Вопрос - реально ли вообще, в случае чего, ехать на такой запаске, будет ли рулиться тачка, получится ли избавится от утягивания тачки вбок изменением давления в шинах и т.п. (в моей ситуации)?

Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #133 : 11 Июля 2009, 13:11:31 »

Вопрос был по высоте профиля, ширину как мне кажется, лучше 215
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 12 Июля 2009, 07:41:53 »

сегодня заглянул, наконец, в чехол запаски, а там ... - 15'', 205/65, да еще и лысоватая (больше на зимнюю похожа), при том, что на основных колесах стоит 205/70.
Вопрос - реально ли вообще, в случае чего, ехать на такой запаске, будет ли рулиться тачка, получится ли избавится от утягивания тачки вбок изменением давления в шинах и т.п. (в моей ситуации)?
Доехать получиться без проблем в любом случае. Разница не критичная, да и яркий пример. Кто рвал резину на ходу, на спущеном колесе получалось рулить не плохо Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!