Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 17:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 513641 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #585 : 23 Сентября 2012, 21:02:43 »

менял месяца 2 назад
Вот, на пыльниках уже сказалось. Правда и машину у тебя 2001г. может и естественный износ.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #586 : 23 Сентября 2012, 23:34:59 »

да даже раз в три год будут менять ничего страшного
зато когда сядут сзади три человека, она не по земле скребет, а нормально едет
Записан
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #587 : 11 Октября 2012, 23:10:49 »

Стоит ли менять переднюю резину на зад , для усреднения износа, или есть какие нюансы?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #588 : 13 Октября 2012, 03:01:03 »

я вот при сезонной смене резины выбираю на перед пару наименее изношенных колёс,так как при эксплуатации задние почти не снашиваются.
Записан
Dima_Z
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V: 2л. автомат
год:2003
г.Винница
« Ответ #589 : 30 Октября 2012, 19:38:45 »

Подскажите пожал. нормально ли будет если на зиму поставить резину б/у 215.60.R16.(скандинавская) цена просто хорошая???
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #590 : 30 Октября 2012, 19:54:04 »

Если по трассе то пойдет только вид будет не очень
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #591 : 30 Октября 2012, 20:14:57 »

Подскажите пожал. нормально ли будет если на зиму поставить резину б/у 215.60.R16.(скандинавская) цена просто хорошая???
нормально, даже не переживай, можно еще побольше воткнуть
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #592 : 30 Октября 2012, 20:17:18 »

да вроде ничего, а что с ними будет? уже года 3 так езжу
чем лифтовал? проставки на зад чтоли?
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #593 : 30 Октября 2012, 20:21:26 »

Связался с продавцом, вот что написано на обратной стороне лучей дисков:
16X - я так понимаю диаметр
61/2 - возможно ширина? если читать раздельно 6 1/2 
JJ55 - вылет? но почему не ET?
S80-
665C
пойдет бери
Записан

Юрий577
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:СР-В, 2.4 американка, АКПП
год:2003
г.Полтава. Украина
« Ответ #594 : 30 Октября 2012, 22:45:45 »

Хочу поделится своим мнением.Перечитал много инфы и прикупил БФ Гудрич Винтер Слалом КСА в размере 215/75Р15 на штатные диски.Машинка подпрыгнула в верх-здорово,вид-супер,мягче в движении.Думал будет тяжеловата в движении,но ошибся,разве что самую малость на трассе.Но маленькая ложка дегтя-смущают брызговики передних колес,а точнее расстояние от оных до колеса.Знал бы что так, брал бы 215/70Р15,но время покажет.Всем пусть везет.
Записан
Stalker
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, Европейка
год:2004
г.Магнитогорск
« Ответ #595 : 01 Ноября 2012, 10:37:29 »

Подскажите пожал. нормально ли будет если на зиму поставить резину б/у 215.60.R16.(скандинавская) цена просто хорошая???

У меня стоит такая же (размеры) Мишилин. Езжу 4 года - полет нормальный.
Записан

Не все потеряно, пока есть надежда!
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #596 : 01 Ноября 2012, 21:24:34 »

Брал машину 1 ареля 2012 года со всесезонкой 235 70 R16.
Для сведения отмечу, что при езде вчетвером по кочкам степных дорого резина терла арки, т.е. данные размер шин не для наших машин.
2 дня назад поставил липучку 215 70 R16, размер выбрал с учетом постов на данной ветке (спасибо, коллеги!).
Чувстуется, что ускоряться машина стала немного легче и накатом стала идти также немного лучше, надеюсь, что на расходе это тоже отразиться (положительно).
C размером шин, благодаря этой ветке определился, это - хорошо.
Теперь думаю на счет размеров диска, а точнее на счет вылета, сейчас используются диски с размером 7J R16 ET35.
В этой ветке часто встречаются посты, что оптимальный вылет - это 50-+5 и что эксплуатация дисков с размером вылета менее 45 мм сопряжена, как минимум с избыточной нагрузкой на ступичный подшипник, что в свою очередь ведет к быстрому выходу его из строя.
То, что связь здесь прямая - это понятно, но непонятно насколько.
Вчера менял передний ступичный подшипник.
100$ - подшипник + 20$ - работа, итого 120$, 1 диск среднего качества стоит около 100$.
Теперь вопрос.
Что целесообразнее поменять диски сейчас или оставить их и ездить, а потом потратиться на замену подшипников (когда, еще тоже вопрос) + возможные дополнительные сопутствующие затраты?
На этих дисках буду ездить неспеша в зимнем режиме максимум по 4000 км за зиму, на лето возьму с правильным размером.
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #597 : 02 Ноября 2012, 01:23:23 »

Вообще-то эти колеса уже стояли на моей машине 225.55.17.Прежний владелец был спортсменом и весил 120 кг.Ему в жизни все надо большое!!! И резину поставил под себя.Только машина не по его размеру.Менять уже я не буду.Не шоркает и ладно.
При таком размере по дискам не бьет? Хватает резины? Я откатал комплект на 225 60 17, с дисками все гуд, без рихтовки. Но этот размер "кусачий" по цене, хочу понизить, но грызут сомнения, будут ли диски целые? У меня BBS стоят, с магнием, не хотелось бы убивать...
Записан
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #598 : 02 Ноября 2012, 01:40:07 »

Хочу поставить 215/60/17.  Диски нужно брать 17x6,5 или 17х6? 
Таких размеров нет. При 17", ширина обода 7,0-7,5-8,0. Лучше средний параметр: 17х7,5.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #599 : 02 Ноября 2012, 06:53:06 »

Брал машину 1 ареля 2012 года со всесезонкой 235 70 R16.
Для сведения отмечу, что при езде вчетвером по кочкам степных дорого резина терла арки, т.е. данные размер шин не для наших машин.
2 дня назад поставил липучку 215 70 R16, размер выбрал с учетом постов на данной ветке (спасибо, коллеги!).
Чувстуется, что ускоряться машина стала немного легче и накатом стала идти также немного лучше, надеюсь, что на расходе это тоже отразиться (положительно).
C размером шин, благодаря этой ветке определился, это - хорошо.
Теперь думаю на счет размеров диска, а точнее на счет вылета, сейчас используются диски с размером 7J R16 ET35.
В этой ветке часто встречаются посты, что оптимальный вылет - это 50-+5 и что эксплуатация дисков с размером вылета менее 45 мм сопряжена, как минимум с избыточной нагрузкой на ступичный подшипник, что в свою очередь ведет к быстрому выходу его из строя.
То, что связь здесь прямая - это понятно, но непонятно насколько.
Вчера менял передний ступичный подшипник.
100$ - подшипник + 20$ - работа, итого 120$, 1 диск среднего качества стоит около 100$.
Теперь вопрос.
Что целесообразнее поменять диски сейчас или оставить их и ездить, а потом потратиться на замену подшипников (когда, еще тоже вопрос) + возможные дополнительные сопутствующие затраты?
На этих дисках буду ездить неспеша в зимнем режиме максимум по 4000 км за зиму, на лето возьму с правильным размером.
У меня тоже диски с неправильным вылетом (R-16, ЕТ40). После покупки поменял  задний ступичный подшипник. Хотел диски поставить с правильным вылетом, но как то не сложилось. Накатал тысяч 30-35, пока все нормально.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!