Посоветуйте что лучше - думаю собрать колеса на лето.
Озадачился уменьшением веса колеса и улучшением общей управляемости серванта... конечная стоимость колеса тоже играет не малую роль
Ну и прочность диска так же нужна соответсвующая...
рассматриваю варианты:
1. Кованые диски СМК 16х7 ET46 5x114.3 D64.1 - вес ~6 кг(модель D57) нагрузка 620 кг(не много) - цена 6т.р. за диск
_http://vk.com/photo-31528438_286901831
в этом случае собираюсь поставить Conti premium contact2 215/65/16 - вес ~ 9.5 (~5т.р.) (проверенная резина с хорошей управляемостью)
но в штатном размере с высотой 65 управляемость особо не поднимешь(рулешку) с другой стороны в этой конфигурации вес колеса наименьший что хорошо сказывается на надежности сцепления с дорогой и комфортом(подвеске легче отрабатывать неровности)
общий вес колеса предполагается 15-16 кг
стоимость от 11т. за колесо
2. Литые диски Kosei K1-TS 17x7 ET50 5x114.3 D73 - вес ~7 кг, нагрузка 690! - цена 4 т.р. !!!
_http://www.ms-shina.ru/wheels/kosei%20wheels/k1-ts%20version%20ss.htm
в этом случае континенталь уже ставить дороговато - 9т. за резину это перебор.
Поэтому скорее всего Dunlop SportMax TT 225/55/17 - вес думаю будет не менее 10-11 кг, (~6т.р.)
общий вес колеса предполагается 17-18 кг
стоимость от 10т за колесо
Что в итоге пересилит - 17-й радиус с непонятным литьем которое легче ковки в том же размере зато более внятная для рулешки боковина (55) но сама резина хуже... или кованный диск СМК но с боковиной у резины 65... вес колеса будет поменьше... никак не могу выбрать правильный вариант - может будут еще более трезвые варианты?
я сам склонялся больше к 1-му варианту, но в связи с тем что появились отрицательные отзывы о продукции СМК и сложностью в осуществлении гарантии начал задумываться о других вариантах и наткнулся на легкий и красивый косей по цене на 2т. дешевле...
Ковка по любому надежней хотя бы потому что гнется а не ломается в отличии от литья - соответственно ковка безопаснее в общем случае.