Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 23:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 513712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Сибирь, Братск



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V RЕ5, АКПП, левый
год:2018
г.Братск
« Ответ #645 : 09 Января 2013, 17:27:25 »

У меня стоит 215/70 R16 шипованная Йокогама - вопросов никаких не возникает, все устраивает.
Записан

Тише едешь и никому не должен
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #646 : 11 Января 2013, 20:17:04 »

 ищу уже на лето

штатный размер (205-65-16), считаю что большие размеры ни кчему - пытался, чувствуется что машинке тяжелее... а зачем? она на штатных как птичка порхает...)) Афро

вот и думаю что взять...
Bridgestone Dueler H/T D684
205/65 R16 95T - 4583 р. у нас, вполне бюджетно и износостойко ( что с нашими нестабильными домиками актуально)...

или :Bridgestone Turanza ER300
205/65 R16 95- 4620р. , но какието они совсем уж плоские...

или:Bridgestone Dueler H/T D684
205/65 R16 94T - 5500, но написано что для жипов Веселый, подкупает..

есть еще это :Dunlop SP Sport LM703
205/65 R16 95H - 4387р, но опыта эксплуатации данлопа нет вообще...

вот и думай В замешательстве
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #647 : 11 Января 2013, 20:47:22 »

ищу уже на лето

Ну не знаю...я сезон откатал на 205Х60Х16 (по случаю досталась) и сейчас все таки купил 215Х65Х16 только из эстетических соображений. Ну не смотрится наша машина на таких маленьких колесах. Внешний вид они просто портят и плевать на лишние пол-литра бензина. Я для себя выбрал TOYO, а из предложенных вариантов лично я выбрал бы DUNLOP, уж очень Бридж средненькая резина. Но тут как говорится, на вкус и цвет...
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #648 : 13 Января 2013, 09:34:14 »

Ну не знаю...я сезон откатал на 205Х60Х16 (по случаю досталась) и сейчас все таки купил 215Х65Х16 только из эстетических соображений. Ну не смотрится наша машина на таких маленьких колесах. Внешний вид они просто портят и плевать на лишние пол-литра бензина. Я для себя выбрал TOYO, а из предложенных вариантов лично я выбрал бы DUNLOP, уж очень Бридж средненькая резина. Но тут как говорится, на вкус и цвет...

205*60  миниатюрнее чем 205*65

а что за toyo взяли?
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #649 : 17 Января 2013, 14:56:30 »

Посоветуйте что лучше - думаю собрать колеса на лето.
Озадачился уменьшением веса колеса и улучшением общей управляемости серванта... конечная стоимость колеса тоже играет не малую роль Подмигивающий
Ну и прочность диска так же нужна соответсвующая...
рассматриваю варианты:
1. Кованые диски СМК 16х7 ET46 5x114.3 D64.1 - вес ~6 кг(модель D57) нагрузка 620 кг(не много) - цена 6т.р. за диск
_http://vk.com/photo-31528438_286901831
в этом случае собираюсь поставить Conti premium contact2 215/65/16 - вес ~ 9.5 (~5т.р.) (проверенная резина с хорошей управляемостью)
но в штатном размере с высотой 65 управляемость особо не поднимешь(рулешку) с другой стороны в этой конфигурации вес колеса наименьший что хорошо сказывается на надежности сцепления с дорогой и комфортом(подвеске легче отрабатывать неровности)
общий вес колеса предполагается 15-16 кг
стоимость от 11т. за колесо
2. Литые диски Kosei K1-TS 17x7 ET50 5x114.3 D73 - вес ~7 кг, нагрузка 690! - цена 4 т.р. !!!
_http://www.ms-shina.ru/wheels/kosei%20wheels/k1-ts%20version%20ss.htm
в этом случае континенталь уже ставить дороговато - 9т. за резину это перебор.
Поэтому скорее всего Dunlop SportMax TT 225/55/17 - вес думаю будет не менее 10-11 кг, (~6т.р.)
общий вес колеса предполагается 17-18 кг
стоимость от 10т за колесо

Что в итоге пересилит - 17-й радиус с непонятным литьем которое легче ковки в том же размере зато более внятная для рулешки боковина (55) но сама резина хуже... или кованный диск СМК но с боковиной у резины 65... вес колеса будет поменьше... никак не могу выбрать правильный вариант - может будут еще более трезвые варианты?

я сам склонялся больше к 1-му варианту, но в связи с тем что появились отрицательные отзывы о продукции СМК и сложностью в осуществлении гарантии начал задумываться о других вариантах и наткнулся на легкий и красивый косей по цене на 2т. дешевле...
Ковка по любому надежней хотя бы потому что гнется а не ломается в отличии от литья - соответственно ковка безопаснее в общем случае.
Записан
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #650 : 17 Января 2013, 15:09:28 »

Уже есть подобная тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3670.0.html
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #651 : 17 Января 2013, 15:58:24 »

Для второго варианта лучше резину 215/60/17, мне так кажется...
Записан

  
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #652 : 17 Января 2013, 19:46:38 »

surfa, спасибо, почитаю, но у меня немного другая заморока...

Для второго варианта лучше резину 215/60/17, мне так кажется...
дааа это идея, я почему то отмел этот вариант т.к. он показался мне выше штатного (центр масс хотел немного понизить для повышения управляемости ибо 99% езды по приличным дорогам), но сейчас присмотрелся - всего 4мм разница я думаю не существенно, с другой стороны посмотрел цену резины conti contact 2 - 6300 за балон 215/60/17 96H !!! что думаю будет легче и существенно дешевле чем 225/55/17 97W (она вся идет с индексом скорости от 270 и выше и нагрузкой 750 и  выше что повышает вес балона)!!!

а как повлияет вылет 50 у kosei вместо 46 штатного? по идее колея уже станет, диск углубится на 4 мм внешняя сторона... а с управляемостью что? по идее устойчивость хуже? есть еще kosei c вылетом 42, но боюсь вылезать за арки будут, мои штатные тютелька в тютельку стоят (46)

или все таки лучше брать кованый со всеми штатными размерами и не париться? (к сожалению как не крути а выходит дороже варианта с 17-м радиусом - странно как то)

Итак тогда уточним вопрос:
Какая конфигурация предпочтительнее (и эстетичнее на серванте)?

1: Кованые диски СМК 16х7 ET46 5x114.3 D64.1 - вес ~6 кг(модель D57) нагрузка 620 кг(не много) - цена 6т.р. за диск
(За дисками ехать в г. Ступино через месяц после заказа.)
+ Conti premium contact2 215/65/16 98H - вес ~ 9.5 кг (~5.3т.р.)
общий вес ~15.5 кг
стоимость ~46 т.


2: Литые диски Kosei K1-TS 17x7 ET50 5x114.3 D73 - вес ~7 кг(взвешивал в магазине лично), нагрузка 690! - цена 4 т.р. !!! (Доставка бесплатная!) в данном варианте одно неудобство - проставочные кольца под центральное отверстие!
+ Conti premium contact2 215/60/17 96H - вес ~ 9.5 кг (~6.3т.р.)
общий вес ~16.5 кг
стоимость ~42 т.


* d57.jpg (39.89 Кб, 300x288 - просмотрено 660 раз.)

* kosei.jpg (109.47 Кб, 700x663 - просмотрено 673 раз.)
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #653 : 17 Января 2013, 20:47:14 »

У меня стоит штатная резина 205/70/15 и все в поряде, нет ни каких проблем, с нашими е....ми дорогами на растоянии 25 км колеса по 2-3 раза пробивают,  хорошо если стоит железо, а если похорошнему асвальту гонять то можно и на 18 поставить. Плачущий Тут в самую пору гусеницы ставить.
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #654 : 17 Января 2013, 21:23:13 »

У меня стоит штатная резина 205/70/15 и все в поряде, нет ни каких проблем, с нашими е....ми дорогами на растоянии 25 км колеса по 2-3 раза пробивают,  хорошо если стоит железо, а если похорошнему асвальту гонять то можно и на 18 поставить. Плачущий Тут в самую пору гусеницы ставить.
да, бываю я там у вас в архангельской области... дороги видел... кхе кхе... понимаю... по вашим дорогам я бы сейчас не мучился бы с выбором - все проще в этом смысле было бы Подмигивающий
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #655 : 17 Января 2013, 21:31:58 »

Если бюджет позволяет то ставь что больше нравится, но я бы для начала посмотрел как будет смотрется, чтобы потом не сильно растроится.
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #656 : 17 Января 2013, 22:23:11 »

да я не сильно расстроюсь из-за вида т.к. обычно еду внутри машины и дисков не фига не вижу  Грустный
в принципе оба варианта на мой взгляд неплохи с точки зрения эстетики, но мне главное то как машина едет, рулится и т.д.
до этого ездил на мазде 626 2.5 V6 200 л.с. - после нее сервант конечно рулится похуже мягко говоря Подмигивающий
просто приоритеты с возрастом меняются, но на сколько можно улучшить колесами положение надо улучшить, раз все равно нет колес на лето Подмигивающий и тут я уже видимо блох ловлю - 1-й вариант полегче, 2-й должен немного обострить руление за счет более низкого профиля и он же дешевле выходит... честно говоря не верится что kosei сделан в японии т.к. цена не реальная для японского диска, хотя на нем отливка made in japan и на наклейке стоит японская фамилия контролера... в общем дело темное - не понятно на сколько он прочный все таки при таком весе учитывая что он литой!
мда, а кованый диск это по любому круто (если повезет с нестабильным российским качеством)
что же взять то в итоге...
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #657 : 17 Января 2013, 22:49:39 »

На низкопрофильной конечно рулиться будет лутче.
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #658 : 20 Января 2013, 22:58:43 »

Взял таки косеев - победила жаба... 17-е диски весом по 6.7 кг по цене 3960р, когда взял в руки не смог устоять... демпингуют гады... жаль конечно, хотел СМК... как все таки не патриотично... ;(((
предположительно около 1кг проиграл по сравнению с 16", но надеюсь выиграл в рулежке...
Резину поставил - континенталь 215/60/17
максимальный груз при балансировке был 25г
на шиномонтаже сказали что очень легкие диски для 17" получились... ну ладно практика покажет правильный выбор или нет...
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #659 : 20 Января 2013, 23:08:15 »

Фото машинки на новых колесиках не забудь выложить когда переобуешся !  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!