Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 00:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резина и диски - размеры для второго поколения.  (Прочитано 513716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1050 : 17 Ноября 2015, 10:50:39 »

1 Злой
 Мне удалось затолкать неновую спущенную по максимуму 215/65R16 под колпак дорестайла и застегнуть, но когда подумал каково ее будет доставать в дороге, когда застежка в грязищще или в мороз, забил на это дело. Потратил минут 10 на аккуратное выковыривание в теплом гараже )
А в чем проблема доехать до шиномонтажа пару км на резине на 9мм. ниже(205/60R16)? Запаска ведь, в принципе, для этого и нужна.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1051 : 17 Ноября 2015, 19:59:40 »

1 Злой
 Мне удалось затолкать неновую спущенную по максимуму 215/65R16 под колпак дорестайла и застегнуть, но когда подумал каково ее будет доставать в дороге, когда застежка в грязищще или в мороз, забил на это дело. Потратил минут 10 на аккуратное выковыривание в теплом гараже )

Нормально досталась. С год запаска не нужна была, а тут, под Каргополем сразу после грунтовки пробились. Ничего, нормально досталась, взамен ее пробитое. Потом до шиномонтажа и обратная операция
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1052 : 18 Ноября 2015, 12:24:21 »

Хотел спросить насчет установки покрышек безкамерно. Хочу поставить, но немно стремает, на всех-ли шиномонтажах есть герметики, в случае, если пробил и нужно поменять где-то на трассе?.. Или нужно возить запасную банку с собой?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1053 : 18 Ноября 2015, 14:33:37 »

..Эммм, если правильно понял, то вопрос стоит "с камерой покрышка или без". Уже лет 10 ездим без камер, конструкция диска и покрышки предусматривают это.
Чтобы заменить в дороге- к задней двери прикручено запасное колесо.  Странно, может я чего в вопросе не догнал...
Записан
Mibars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Михаил
Авто:CR-v 2.4 RD7
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1054 : 18 Ноября 2015, 14:44:30 »

Почти весь мир ездит на бескамерках... Я с собой катаю насос и рем. набор (жгутик, клей, шило), от саморезов и гвоздей норм спасает. Был боковой порез, спасла запаска).
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1055 : 18 Ноября 2015, 15:00:10 »

Birbox, вопрос вы в основном правильно поняли. Конкретно я спрашивал про то, заливают ли на шиномонтажах герметик, или нужно наскать с собой.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1056 : 18 Ноября 2015, 15:02:09 »

...Я с собой катаю насос и рем. набор (жгутик, клей, шило), от саморезов и гвоздей норм спасает...
Клей - это всмысле герметик? И жгут зачем?
Записан
Mibars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Михаил
Авто:CR-v 2.4 RD7
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1057 : 18 Ноября 2015, 15:05:09 »

какой такой герметик? ниразу не видел((((. на придорожных ставят "чепик", на нормальный клеят "пластырь" изнутри, ну и варят боковые порезы....
В рем.комплекте от проколов (жгутик - он же чепик, клей в тюбике или уже нанесен на жгутик и 2 "шила").
 
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1058 : 18 Ноября 2015, 15:12:19 »

Не совсем правильно написал. В авто он называется антипрокол(для велосипедов назысвают герметик, поэтому чуть ошибся)
Я про что-то типа такого:
Записан
Mibars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Михаил
Авто:CR-v 2.4 RD7
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1059 : 18 Ноября 2015, 15:16:34 »

С таким герметиком, наверное будет первый и последний ремонт колеса...(
Хотя не знаю.
Подождем что бывалые расскажут, которые  пользовали что-нибудь подобное...
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1060 : 18 Ноября 2015, 15:24:12 »

С таким герметиком, наверное будет первый и последний ремонт колеса...(
Почему? Я похожую штуку использую на байке. Заливается в полость между диском и покрышкой через нипель. При езде просто болтается внутри. При проколе - заделывает дырку и засыхвает. Конечно, если дырка диаметром в 5мм, то не поможет, но от небольших порезов и если наехал на шуруп и т.д. - вполне спасет. Главное, не вытаскивать шуруп))
Записан
Mibars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Михаил
Авто:CR-v 2.4 RD7
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1061 : 18 Ноября 2015, 15:32:42 »

Вытащил шуруп, вставил жгут, накачал забыл... До нормальной шиномонтажки или вообще забыл...)))


* 123.jpg (130.27 Кб, 960x540 - просмотрено 788 раз.)
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #1062 : 18 Ноября 2015, 15:49:11 »

Прелесть герметика\антипрокола в том, что заделывает дырки прямо на ходу. Я как-то выковырял из колеса 4 шурупа. Сколько я с ними ездил - понятия не имею. Не надо было-бы менять покрышку и не заметил-бы.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1063 : 18 Ноября 2015, 17:09:26 »

Такую штуку лить после балансировки. С ней колесо балансировке не поддаётся. По крайней мере в моём случае было именно так.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1064 : 18 Ноября 2015, 22:00:23 »

Понял. Эта фишка была зело в моде в девяностых, типа даже можно по колёсам стрелять и сами дырки изнутри этой жижей зальются. Проверять не довелось, мелковат я тогда был к счастью Улыбка Но говорят, что не стоит. Поллитра в балоне скорее всего действительно будут заметны в виде дисбаланса, даже с учётом распределения по внутренней поверхности за счёт ц/б сил. Да и переобувку усложнит это дело в разы.
 Николай, не бойтесь, ставьте бескамерку, если конечно дороги хоть какие-то имеются. А вместо антипрокола угостите машинку вкусным расходничком лишний раз.
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!