Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 12:02:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иммобилайзер - Мигает зеленый ключик.  (Прочитано 73878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sava_r
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Краснодар
« : 17 Февраля 2009, 08:18:54 »

Не пинайте больно, поиском пользовался, про кнопку под панелью знаю ))).
Ситуация - машина была с двумя комплектами ключей, один из которых был потерян. Кроме штатного иммобилайзера был еще установлен иммо от сигнализации (такая зелененькая пулька). Так вот во втором наборе ключей он был неисправен. Вызвал электрика, он мне вырезал этот нештатный иммо. Теперь происходит следующее - вставляю ключ в замок - начинает на панели мигать зеленый ключ иммо, машина маслает и не заводится. Вытаскивая и вставляя ключ раз 10 в какой-то момент эта зеленая лампа гаснет и машина заводится с полпинка. Глушишь машину вытаскиваешь ключ - зеленая лампа мигает 5 раз и все повторяется заново. Второй родной ключ до потери первого работал нормально, пробовал ездить попеременно. Электрик утверждает что штатный иммо он не трогал и он у меня неисправен (либо он либо ключ).
Вопрос - что делать? Как это дело починить?
_______________________________________________________________________________

#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74
подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html


Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 17 Февраля 2009, 08:50:53 »

скорее всего неисправен ключ, иммо плохо, очень плохо его находит......
Записан
Sava_r
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Роман
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Краснодар
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 11:34:34 »

Прежде чем создать тему читал обе предложенные ссылки, ответа в них не нашел. Красного ключа нет (при покупке не дали). Вопрос остается - что делать? Заказывать дубликат ключа у офицалов? Они смогут запрограммировать его без красного ключа? Почему иммо вдруг стал себя так вести? До потери ключей ведь все было нормально? Я так понимаю он либо работает либо нет. а так как у меня - с 10 раза - быть не должно. Точно ли дело в ключе, может быть электрик чета намудрил (наводки там какие-нить или еще что). Не будет ли новый сделанный ключ вести себя точно так же? Как это проверить?

И еще вопрос - за 3000 местные умельцы предлагают вообще отключить иммобилайзер из ЭБУ. Последствия такого шага кому-нить известны? Спасибо
Записан
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 11:51:01 »

Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня Honda CR-V 1997г.в с АКПП, двигатель B20B3(130лс). Ехал на перекрёстке с небольшой скоростью, как вдруг чувствую, что двигатель заглох. Я докатился до обочины. Поставил автомат в P и попробовал завести автомобиль. Двигатель не схватывает, слышно что вроде стартер поршни гоняет. Ну в баке было около 10 литров бензина, подумал может его не хватает, долили 5 литров. Снова такой же результат. Были запасные свечи, я проверил искру. искра есть.
Имею предположение что оборван ремень ГРМ. Сегодня кожух сниму после работы и проверю. Отсюда возникает вопрос, как проверить погнулись ли у меня клапана при обрыве ремня? Еще какие могут быть варианты подобного поведения автомобиля.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 15:40:39 »

Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня Honda CR-V 1997г.в с АКПП, двигатель B20B3(130лс). Ехал на перекрёстке с небольшой скоростью, как вдруг чувствую, что двигатель заглох. Я докатился до обочины. Поставил автомат в P и попробовал завести автомобиль. Двигатель не схватывает, слышно что вроде стартер поршни гоняет. Ну в баке было около 10 литров бензина, подумал может его не хватает, долили 5 литров. Снова такой же результат. Были запасные свечи, я проверил искру. искра есть.
Имею предположение что оборван ремень ГРМ. Сегодня кожух сниму после работы и проверю. Отсюда возникает вопрос, как проверить погнулись ли у меня клапана при обрыве ремня? Еще какие могут быть варианты подобного поведения автомобиля.
Когда включаешь зажигание, слышен ли шум работающего топливного насоса? Когда отворачивал свечи мокрые или нет? Если слышишь и свечи мокрые, то топливо поступает. Надеемся что давление в норме.
Если ничего нет - бензонасос. Начинай с предохранителя.
Далее. Возьми помощника открути крышку горловины для заливки масла на клапанной крышке и стартером проверни двигатель. Если распредвал крутится то ремень целый. Ну а дальше по обстоятельствам будет видно как плясать.
Записан
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 19:10:29 »

Добрый день. Может кто в курсе как решить проблему со штатным иммобилайзером.
Постоянно мигает на панели индикаторов зеленый ключик. Если вставляю ключ никакой реакции. Может в схеме иммобилайзера есть какой-нибудь предохранитель или что-то еще, чтобы датчик работал. Помогите пожалуйста. Машина второй день стоит Грустный
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 14:04:12 »

Что ты сделал для решения проблемы?
Имеешь ли сервисный мануал? Если не, закачивай здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2797.msg22770.html#msg22770

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 14:25:47 »

Сервисный мануал имеется, но там всего несколько строчек сказано про штатный иммобилайзер. нет схем его подключения и тп.
Даже понятия не имею с чего начать тестирование ;(
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 03:18:53 »

Здесь необходимый материал по теме




Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 13:31:41 »

Спасибо Алексей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 19:38:17 »

Спасибо за схему.  Вот сейчас хотелось бы знать как в отдельности можно проверить датчик, или узнать вообще считывает ли он какой-нибудь код с ключа. Еще интересует при перегорании предохранителя №44 возможна ли описанная выше ситуация? Еще есть предположение, что иммобилайзер "забыл" коды ключей. При отсутствии красного ключа можно ли как-нибудь его запрограммировать?
Записан
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #11 : 19 Апреля 2010, 20:06:48 »

Спасибо за схемы еще раз.Прочистил места контактов, иммобилайзер заработал, но есть один нюанс. При подключении клеммы АКБ ключ должен быть обязательно в замке зажигания. Если его там нет на момент подключения, то ничего не работает (постоянно мигает зеленый ключик). Это нормально?
Записан
neon_cyrex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Артемий
Авто:Honda CR-V,двигатель B20B3 130л.с., АКПП,леворукая
год:1997
г.Киров
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 15:20:05 »

Всё остатки разобрался с иммобилайзером - всё дело было в плохом контакте датчика.
Записан
Егорка
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 14:49:07 »

Господа одноклубники!
Помогите найти эл.схему иммобилайзера (начиная от антенны и до самого блока управления двигателем с встроенным иммо). Где-то отходит контакт и иммо ключ то видит то нет. Хочу запаять напрямую без всяких фишек и разъемов, а схему нигде не могу найти.
1999 год. Немка (B20Z1)
Записан
Егорка
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #14 : 08 Июня 2010, 16:00:46 »

В поиске набрать ИММОБИЛАЙЗЕР.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71206.0.html
Спасибо за оперативность, но у меня другая схема, 1999 год переходной и некоторые эл.схемы похоже изменились. У меня с антенны уходят 5 или 6 проводов в пучек потом в общий толстый жгут и там уже не достать и не разобрать.
Коробочка с названием (immobilizer control unit) в указанном на приведенной схеме месте, отсутствует как класс. Зато в блоке (PCM) внутри под крышкой впаяна микросхема с маркировкой immobilizer control ......  Иммо в данной модели встроен в РСМ. И к сожалению в моем случае по приведенной в ссылке схеме не получится отследить путь проводов от антенны к блоку PCM (по цвету проводов).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!