Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировочный трос! Какой лучше?  (Прочитано 20739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 28 Февраля 2009, 08:38:26 »

А трос у них хороший оказался.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

http://www.youtube.com/watch?v=YPTjXYhh_vM&feature=related
кто ж так тянет то - через сугроб. действительно с дуру можно и все сломать.
Записан
Burzhuin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Сковородино
« Ответ #16 : 28 Февраля 2009, 10:11:01 »

да давно я так не смеялся Смеющийся
Записан

за мозги надо платить
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 28 Февраля 2009, 11:32:34 »

в качестве троса лутше всего использовать текстильную стропу!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #18 : 28 Февраля 2009, 13:50:32 »

Самый лучший трос это два ремня безопасности соедененных между собой. Проверенно весеньней распутицей.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #19 : 28 Февраля 2009, 16:54:13 »

Самый лучший трос это два ремня безопасности соедененных между собой. Проверенно весеньней распутицей.
Вот тоже думаю сделать себе хороший трос из четырёх ремней от строго Ровера......  Подмигивающий Афро
(мне кажется уж очень они добротные и качественные!)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #20 : 28 Февраля 2009, 18:44:12 »

Самый лучший трос это два ремня безопасности соедененных между собой. Проверенно весеньней распутицей.
Вот тоже думаю сделать себе хороший трос из четырёх ремней от строго Ровера......  Подмигивающий Афро
(мне кажется уж очень они добротные и качественные!)
Из 4-х ремней мне кажется будет сильно длинновато. У меня 2-а ремня по середине соедененных болтом в месте металических проушин, а на концах пришиты крюки от недавно порванного китайского "шнурка". Минимум затрат и получаешь надежный трос.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #21 : 28 Февраля 2009, 19:24:32 »

Из 4-х ремней мне кажется будет сильно длинновато.
Длинный -не короткий!  Подмигивающий  Случ чо можно и укоротить..... Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #22 : 28 Февраля 2009, 21:10:54 »

Что-то типа того...


* -Стропа буксировочная.jpg (45.1 Кб, 661x511 - просмотрено 667 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #23 : 01 Марта 2009, 14:55:49 »

Самый лучший трос это два ремня безопасности соедененных между собой. Проверенно весеньней распутицей.
Вот тоже думаю сделать себе хороший трос из четырёх ремней от строго Ровера......  Подмигивающий Афро
(мне кажется уж очень они добротные и качественные!)
Из 4-х ремней мне кажется будет сильно длинновато. У меня 2-а ремня по середине соедененных болтом в месте металических проушин, а на концах пришиты крюки от недавно порванного китайского "шнурка". Минимум затрат и получаешь надежный трос.

Особенно нравится в этой схеме металлические запчасти прямо посередине ремня Смеющийся. Которые в случае обрыва прилетят.. куда? Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #24 : 01 Марта 2009, 15:06:39 »

Особенно нравится в этой схеме металлические запчасти прямо посередине ремня Смеющийся. Которые в случае обрыва прилетят.. куда? Подмигивающий
эт ты правильно мыслишь! лучше канешна связать или сшить.... Афро (целее машина будет Подмигивающий)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 03 Марта 2009, 11:44:48 »

13 лет стажа, пользуюсь тросами без крюков. Крепление к машине через буксировочную проушину очень простое, никогда не затягивается в мертвый узел, дернул за кончик и узелок развезался. В настоящее время в багажнике лежит трос ввиде полосы мм 30-35 шириной синтетика, плетеная.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #26 : 03 Марта 2009, 17:23:17 »

Самый лучший трос это два ремня безопасности соедененных между собой. Проверенно весеньней распутицей.
Вот тоже думаю сделать себе хороший трос из четырёх ремней от строго Ровера......  Подмигивающий Афро
(мне кажется уж очень они добротные и качественные!)
Из 4-х ремней мне кажется будет сильно длинновато. У меня 2-а ремня по середине соедененных болтом в месте металических проушин, а на концах пришиты крюки от недавно порванного китайского "шнурка". Минимум затрат и получаешь надежный трос.

Особенно нравится в этой схеме металлические запчасти прямо посередине ремня Смеющийся. Которые в случае обрыва прилетят.. куда? Подмигивающий
Как не странно сколько раз рвало и все время трос улитает под машину что приходится вставать на корачки и извлекать его от туда. Мне кажется что этому способствует именно тот груз что ты назвал металическими запчастями, или может по тому что задняя петля находится очень низко х_з но случаев порчи лакокрасочного покрытия я не зафиксировал.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 03 Марта 2009, 17:34:34 »

место или угол отлета троса при обрыве зависит от угла под каким машины находятся друг относительно друга., также играет роль разница высот авто в точке крепления буксира.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #28 : 03 Марта 2009, 17:36:39 »

очень простое, никогда не затягивается в мертвый узел,
А рисунок узла где?  (Стаж 35 лет) Подмигивающий
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 03 Марта 2009, 17:59:18 »

очень простое, никогда не затягивается в мертвый узел,
А рисунок узла где?  (Стаж 35 лет) Подмигивающий
Все просто. как мы в основном завязываем шнурки, перехлестываем концы шнурка, пропускаем под собой и затягиваем (сверху еще бантик)! Для авто: берете конец веревки (буксира), пропускаете в проушину (или обвиваете вокруг чего либо), далее перехлестываете пропущенный конец через основную веревку, в образовавшуюся петлю пропускаете кончик веревки, но предварительно этот кончик сложите ввиде петли(согните см 15 от края), и вот эту петлю вставляете в основную петлю где-то на середину  и затягиваете основной частью веревки. После буксировки потяните за кончик и узелок слегкостью развяжется. И не надо вам никаких металических узлов ввиде крюков, штырей, обухов и т.д.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!