Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 01:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на холостых  (Прочитано 60582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, K20A, RD-5
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #60 : 14 Марта 2010, 09:40:22 »

то, что двигатель так перемещается при переключении селектора -это абсолютно нормально. Открой капот любой другой машины и увидишь тоже самое. Менять из-за этого подушки совершенно незачем?
Записан
Невастый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Питер
« Ответ #61 : 14 Марта 2010, 12:45:47 »

Не, мужики.
У меня не 2-3 сантиметра скачет, а как-будто вообще не на чем не держится продольно.
4000 рублей за кусок резины, конечно, грабеж.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 22 Октября 2010, 09:22:09 »

я тоже маюсь лечением данной проблемы (вибрация на холостых) - мне кажется что это не стабильная работа некоторых цилиндров, как будто иногда какой то проваливается - или нет искры или форсунка какая то не вдувает , может это в системе зажигания косяки?
промывал клапан хх, дроссельную заслонку два раза, свечи поменял - иридиум денсо, масло движка и коробаса новое, мощность при движении бодренькая)
все бы хорошо но есть что то в работе двигуна - секатит что то неравномерно.
может я уже придираюсь(необходимо постоянно что то ремонтировать)))
Записан

эльшан
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Я



Имя:Эльшан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2005
г.Баку
« Ответ #63 : 12 Января 2011, 10:19:57 »

а у меня и на N есть вибрация и на D, то есть без разницы переключил или нет... всеровно есть вибрация, от чего может быть ? может кто сталкивался ?
 
Записан

L-шан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #64 : 12 Января 2011, 17:11:11 »

Я конечно не великий специалист, точнее совсем не спец, но подумав предположу: в положении D, а равно как и во всех остальных кроме N и P, двигатель создает момент на приводах, стремясь их провернуть вперед или назад, в зависимости от скорости (перед - назад). Так как колеса застопорены тормозами, то несколько проворачивается сам двигатель и отыгрывает на подушках. Если включена передача вперед, то двигатель продавливает сильнее заднюю подушку, а переднюю наоборот, давит вверх. Ну и наоборот соответственно.
Так вот , если вибрация есть на передаче, и нет на нейтралке( или "P" ) то скорее всего проблема в подушках. Это если на нейтралке вибрации нет...
Но... с другой стороны, на N или P двигатель расположен на подушках как-бы расслабленно, поэтому вибрация может быть не заметна на первый взгляд. Но если она есть то наверно причина все-же в работе цилиндров.
Такие вот мысли.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #65 : 20 Января 2011, 21:13:11 »

согласен, после второй промывки дроссельной заслонки, некоторое время было все тихо, полгода прошло опять на P передергивает... бензин всегда одна заправка - нефтепродукт 92. фильтры масла свечи все не придраться, заслонка мытая...шайтан
Записан

dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #66 : 09 Мая 2011, 17:23:38 »

Тоже в меру сил и нналичности борюсь с сабжем. На днях обратил внимание, что при воткнутой передаче дребезжит деталь, обведенная красным. Что это за деталь? И какая в ней может быть неисправность, приводящая к сабжу?


* 3.jpg (134.72 Кб, 1200x898 - просмотрено 1147 раз.)
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #67 : 10 Мая 2011, 23:15:53 »

Таже проблема на прогретом движке,на холодном вибрации нет. Выше перечисленное отпадает. Что может быть? Опоры двигателя или коробки?
Парни, тут не одна проблема. Обратите внимание, вибрация возникает только на прогретом движке, а точнее на прогретой коробке. И это не подушки и не свечи и ни что-то другое. Это именно коробка.
Постараюсь уточнить и, соответственно, разделить товарищей по несчастью. На "Д" если держишь тормоз-ничего не вибрирует. Начинаешь приотпускать педальку и пошло мелкое дёргание, вибрация. Машинка в это время только начинает движение, ползёт о,5 км/ч. Вибрация только при прогретом масле АКПП. Если с холодной коробкой такого нет-это тревожный звоночек. У меня такое не сильное дёрганье появилось после того, как я побуксовал до вони фрикционов.Тут была аналогичная тема, эту проблему Сан Саныч очень хорошо описал. Если увидит тему-думаю ответит или ссылку даст.
Если вибрация возникает когда машина стоит, то тут нужно смотреть в первую очередь подушки движка. ну и сам движок, его работу, свечи и т.д. 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #68 : 11 Мая 2011, 07:18:22 »

У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей.
Все же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #69 : 11 Мая 2011, 19:46:19 »

Для Ильи -смотри здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10610.150.html
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #70 : 12 Мая 2011, 10:40:23 »

У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей.
Все же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает.
У меня тоже самое, нужно менять натяжитель ремня ну или в крайнем случие мазать его как показано ФАКе
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #71 : 12 Мая 2011, 14:53:24 »

Спасибо за наколочки, все изучил.
Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует.
Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #72 : 12 Мая 2011, 15:07:57 »

По идее, натяжитель должен прилично болтаться когда есть переменное усилие на каком-либо из навесных агрегатов. Если просто включена передача и авто стоит, при этом не включен ни кондиционер, ни какие-либо потребители эл.энергии (фары и т.д.) натяжитель сильно елозить не должен. Должен наблюдаться его ход примерно +/- 3 мм. У меня вроде так.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #73 : 12 Мая 2011, 15:25:18 »

Спасибо за наколочки, все изучил.
Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует.
Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
Согласен что не поможет смазка, тоже решил заменить на новый
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #74 : 12 Мая 2011, 15:27:14 »

Спасибо за наколочки, все изучил.
Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует.
Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
Да сильно болтается при включенной передачи даже в салоне звук слышно
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!