Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 22:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на холостых  (Прочитано 60953 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
мАРТик
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #45 : 12 Марта 2009, 14:00:14 »

может не с рывком а с ударом?

попробуй когда остановишся на пригорке сначала поставить на ручник, потом включить нейтраль, отпустить тормоз дать машине "встать на ручник" а потом переводи на паркинг и тогада всё будет пучком Улыбка

да кстати у всех когда ставиш на ручник машина на нем перед тем как "встать на руник"  смешается 5-10см? причём как ни затягивай!

Если с ручником,то все нормально,просто я раньше не ездил на АКПП Улыбка.

И если знаешь,подскажи как бороться с ошибкой 90-2 Непонимающий Улыбка
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 12 Марта 2009, 14:39:44 »

Не очень давно приобрел СРВ 2002г
Поздравляю!


Во-вторых, пользуйся поиском:  Подмигивающий
вибрация много раз обсуждалась! например вот здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3692.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14720.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17475.0.html

И ещё.Если встаёшь на пригорке,рычаг переводишь в положение Р ,глушишь двигатель,заводишь,перещаешь в положение R,включение происходит с рывком???
Если обратишь внимание, то после того как репеключил на "P" и отпустил тормоз - машина немного скатится - это и есть причина этого "рывка". Ничего страшного, но лично мне не нравится, я стараюсь не парковатся под уклоном, а если приходится, то делаю то что порекомендавали выше: сперва ручник, потом "P" и отпускаю тормоз.

Записан

Здрасте!
мАРТик
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #47 : 12 Марта 2009, 15:06:06 »

А про ошибку с кодом 90-2, Непонимающий кто нибудь подскажет,а то из кучи материала на не русском языке я так ничего и непонял!! Обеспокоенный
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #48 : 12 Марта 2009, 17:46:00 »

Ничего страшного
страшное есть ,
доп нагрузка на нодушки двигателя (невериш остановись на уклоне открой капот и попроси когонибуть на паркинг так поставить двигатель от этого двигается не по детски)

если уклон очень крутой и тормоз отпустить резко может зуб паркинга срезать!
и потом снять может быть трудно слышал от людей что иногда просто сил не хватает снять с паркинга  на большом уклоне (не на црв).
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 12 Марта 2009, 18:58:12 »

Ну правильно, вся сила скатыважейся машины, вместо того чтобы остатся на колодках ручника, через колёса по ведущим валам (не помню их правильное название) через АКПП передаётся на корпус АКПП, а та в свою очередь с двигателем соеденена жёстко!
Записан

Здрасте!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #50 : 12 Марта 2009, 20:44:51 »

Относительно "удара" или "рывка" при переключении с Р на D или R после парковки под значительным углом. Бороться с этим просто. Перед переключением рычага АКПП нужно сильно-сильно нажать на педаль тормоза, отпуская через 2-3 сек.после переключения рычага. Проверено на практике неоднократно. 
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Egorich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:CR-V американка 2.4
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #51 : 13 Марта 2009, 07:33:06 »

на счет ошибки 90-2, если не ошибаюсь, проблема с плохо закрученной (не до щелчка) крышкой бензобака.
проверь. сам намучился пока не стал проверять после заправки.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 13 Марта 2009, 08:09:09 »

Относительно "удара" или "рывка" при переключении с Р на D или R после парковки под значительным углом. Бороться с этим просто. Перед переключением рычага АКПП нужно сильно-сильно нажать на педаль тормоза, отпуская через 2-3 сек.после переключения рычага. Проверено на практике неоднократно. 
Нужно попробовать
Записан

Здрасте!
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #53 : 13 Марта 2009, 12:13:51 »


Стал замечать что,после интенсивного движения, при полной остановке, на руле ощущается какая-то вибрация.

У меня на Королле вибрация возникала при включенном кондее.
Переводишь в N или Р - вибрация пропадает.
Или же выключаешь кондей - вибрация становится практически неощутимой.

Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #54 : 13 Марта 2009, 18:50:17 »

Или же выключаешь кондей - вибрация становится практически неощутимой.
у меня такая же фигня Грустный когда на паркинге стоял - надо было убрать запотевание - включил кондей - кааак завибрировала  Обеспокоенный я аж испугался...  В замешательстве а выключил кнопку кондея - перестала... думаю из за того что у меня ремень привода агрегатов (от него ж кондей приводится) немного сильно затянут - недавно менял... (в конце "большой" зоны преднатяжителя уголок стоит Грустный)
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #55 : 13 Марта 2009, 21:20:59 »

думаю из за того что у меня ремень привода агрегатов (от него ж кондей приводится) немного сильно затянут

всё намного проше кондей нагрузку на двигатель дает, по идеи электроника это должна скомпенсировать поднятием оборотов или увеличение подачи топлива, но не всегда она это делает коректно иногда просто клапан холостого хода подзасирается, и точно коректировку не зделать вот и вибрация,
сомневаюсь про перетянутый ремень все агрегаты закрепленны жостко, а шкифы отбалансированны.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sniper
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 20 Апреля 2009, 16:49:12 »

Столкнулся с точно таким же вопросом. вибрация на холостых после регулировки клапанов. Также посоветовали промыть ДЗ. Причем как я "определил" вибрация эта из за понижения числа оборотов двигателя. примерно до 500-600. После промывки ДЗ двигатель как будто на пол-литра больше стал)))) Объяснили причину (к стати делал в Хонда Сан) после регулировки впускные клапана встали на место и перестали "подсасывать воздух", в то время как ДЗ недодавала кислорода машине из за загрезненности. Попросил что бы при мне вскрыли и показали заслонку. Показали - была черная от какой то гадости. Итог - описал выше! Не парься процедура около 500 рублей, регулировка клапанов - 1000 (не пожалел сделать у официалов). Я доволен.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 18 Ноября 2009, 08:10:24 »

После замены масла в двигателе со снятием защиты появились те же симптомы (легкая вибрация). Поправили защиту все исчезло !
шайтан...барабашка...
Записан

Невастый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Питер
« Ответ #58 : 13 Марта 2010, 23:18:25 »

Та же история.
Открыл капот и заметил, что при переключении селектора движок скачет вперед-назад. Думаю, передняя центровая подушка оторвана напрочь. Где искать замену оригиналу?
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #59 : 13 Марта 2010, 23:43:10 »

Та же история.
Открыл капот и заметил, что при переключении селектора движок скачет вперед-назад.

У меня тоже самое + вибрация руля в положении D и нажатом тормозе. причем верх двигателя гуляет при D - назад, при  R - вперёд  амплетуда сантиметра по 2 - 3.   заехал к своим механникам на базу крутили вертели из ямы смотрели - подушки не порваны.
 узнал у официалов цену на подушки (на всякий случай) передняя 4000 задняя 4500 правая 10000 ( + - 200 руб) а левую не узнавал видно что недавно меняли.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!