Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 21:50:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на холостых  (Прочитано 60547 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
icelord
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Сентября 2007, 12:00:14 »

Может быть это фильтр для системы охлаждения двигателя,  В замешательстве т.е. для антифриза? Я ничего не путаю?
Хотя нет, это, наверное, специально сделано для подогрева масла для АКПП при циркуляции через специально сделанные для этого каналы сквозь радиатор.
Вроде так ...

нет именно акпп!
Записан

.ice
Хочешь получить ответ? -- Задай вопрос! (c) Сервис Cоветов
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #16 : 13 Сентября 2007, 12:08:01 »

были подобные симптомы на крайслере неон, вылечил заменой свеч и проводов к оным
Записан

The world is yours (c) scarface
taganrogec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2,4 л АКПП
год:2002
г.Таганрог
« Ответ #17 : 13 Сентября 2007, 12:45:37 »

После замены масла в двигателе со снятием защиты появились те же симптомы (легкая вибрация). Поправили защиту все исчезло !
Записан

Лучше тебя потом пpостят, чем сейчас не заметят !
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #18 : 13 Сентября 2007, 15:12:38 »

Всем привет!

Заметил вещь, которая со слов авто-владельцев друзей но не Хондаводцев, не должна присутствовать. Останавливаюсь на светофоре, естественно из-за 30 секунд на N или P переключаться смысла нет, стою на D с нажатым тормозом, и сразу появляется вибрация (хоть и небольшая, но не особо приятная). Переключаюсь на N или P  вибрация пропадает. Это  проявляется не всегда, а как правило, в начале пути как поехал после прогрева.
Минут через 15-20 данная вибрация пропадает.

Вопрос: так у всех и это нормлаьно, или это не нормально и надо что-то делать?
Масло конечно сменить надо. А в остальном нормальная ситуевина при стоянке у тебя еще небось фары горят, магнитола и кондей работают все это и создает доп. нагрузку, а двиргатель еще холодный. Попробуй в такой момент посмотреть при переключении с D на N на сколько поднимутся обороты по тахометру.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #19 : 22 Сентября 2007, 20:39:37 »

Проблема исчерпана. Действительно, кондей + фары + музыка = вибрация в данной ситуации.

Спасибо.
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #20 : 27 Сентября 2007, 15:18:46 »

Здравствуйте.
Друзья можете глянуть на наружный фильтр АКПП "в разрезе" (внутренний фильтр сможете обнаружить только после "раскола" коробки) здесь:http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?4390.post, и Вам сразу станет понятно - почему его нужно менять как можно быстрее после покупки б/у авто.


Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Busan
Гость
« Ответ #21 : 28 Сентября 2007, 22:53:11 »

Таже проблема на прогретом движке,на холодном вибрации нет. Выше перечисленное отпадает. Что может быть? Опоры двигателя или коробки?
Записан
Ergi
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 2.4L 2002г.в


« Ответ #22 : 24 Октября 2007, 17:46:18 »

Аналогичная проблема: на Drive вибрация на кузове + звук, на нейтрали вроде нет. Думал уже коробка крякнула.
Записан
Busan
Гость
« Ответ #23 : 25 Октября 2007, 11:58:23 »

На днях сделал диагностику ходовой в авитус-авто(официал), нашли причину вибрации-продавлена подушка опоры двигателя(правая). Итог: замена опоры вместе с кронштейном.Запросили 1000 руб за работу.
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #24 : 21 Декабря 2007, 08:20:05 »

Аналогичная проблема: на Drive вибрация на кузове + звук, на нейтрали вроде нет. Думал уже коробка крякнула.

возвращаюсь к данной теме - поменял масло в двигателе, поменял свечи NGK  родные по каталогу, воздушный фильтр.

Вибрация не пропадает - т.е. она конечно становится меньше по мере разогрева двигателя, но все же - она есть.  Создается определенное ощущение дискомфорта.  Обеспокоенный

вопрос - что лечить/смотреть дальше??? провода, подушки, фильтр АКПП (внешний), менять масло в АКПП???

знатоки, подскажите, пожалуйста.

 Подмигивающий
Записан
Алёша
Гость
« Ответ #25 : 21 Декабря 2007, 09:09:41 »

Была подобная проблема!
После замены свечей решилась! Моё мнение, нахолостых оборотах плохо работает один цилиндр!
Надо проверять всё, от чего это зависит, т.е. провода, свечи, форсунки и т.д.!
Могу ошибаться, не спец конечно. Кстати после замены свечей на родные, одна вылетела через 1000 км. После этого езжу  на Бош, четырёхконтактных. Проблем нет!  Афро
Всех с наступающим Новым Годом!
Записан
ankor
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2.4 США
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #26 : 05 Января 2008, 23:24:41 »

В продолжение данной темы: да, при определенной электро-нагрузке + на непрогретом двигателе есть вибрация. Через месяц после осознания этой причины, начался такой бешенный "СТУК!!!", который явно шел от чего-то другого. ОКАЗАЛОСЬ: на в системе выпуска оторвался кожух, который и давал вибрацию, это был "Тепловой Экран". Болтался на честном слове. Поправили на сервисе плоскогубцами, закрепили и поставили на место, все ... стало тихо, как утром, после новогодних праздников ........


* Тепловой Экран.jpg (117.17 Кб, 800x886 - просмотрено 1417 раз.)
Записан

В пробке детально можно изучить номер предыдущего автомобиля.
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 17 Января 2008, 22:59:25 »

почему при переходе с положения D в положение N проподает вибрация? что в этот момент происходит с ДВС и АКПП?
Записан

ребята давайте жить дружно
Ilia-03
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4, америка
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 09 Июля 2008, 12:40:33 »

Здравствуйте всем.
По форуму поискал, но ответа не нашел, поправьте если что, первый раз обращаюсь.
Машину приобрел недавно, американка, 2.4, 2005 год.
Когда машина пришла отправился в сервис дабы понять в каком она состоянии. Поменяли масло в коробке, жижу в заднем. Посоветовали после пробега 400-500 км поменять масло в двигле, отрегулировать клапана, что и было сделано. Еще заменили свечи. Свечи вместе с машиной купил в США - иридивые NGK. Так вот после второго посещения сервиса появились вибрации на холостом да и в режиме D тоже. Заехал обратно в сервис, говорят, что все нормально. Правда посоветовали инжектор помыть.
Может кто сталкивался, посоветуйте.
Записан
igorrjr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 2,4L 5AT
год:2005
г.С.Петербург
« Ответ #29 : 09 Июля 2008, 17:16:47 »


По форуму поискал, но ответа не нашел, поправьте если что, первый раз обращаюсь.
Машину приобрел недавно, американка, 2.4, 2005 год.
Когда машина пришла отправился в сервис дабы понять в каком она состоянии. Поменяли масло в коробке, жижу в заднем. Посоветовали после пробега 400-500 км поменять масло в двигле, отрегулировать клапана, что и было сделано. Еще заменили свечи. Свечи вместе с машиной купил в США - иридивые NGK. Так вот после второго посещения сервиса появились вибрации на холостом да и в режиме D тоже. Заехал обратно в сервис, говорят, что все нормально. Правда посоветовали инжектор помыть.
Может кто сталкивался, посоветуйте.

У тебя 2005 год по выпуску с 5 ск АКПП? На D, да еще с нажатым тормозом вибрации на кузов у тебя должны быть. Я в США перепробовал 12 Хонд до своей и на всех на D и на тормозе были незначительные вибрации. Так что особо не расстраивайся.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!