Sche
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Сергей Авто:CR-V II, K20A, RD-5 год:2003 г.Краснодар
|
|
« Ответ #60 : 14 Марта 2010, 09:40:22 » |
|
то, что двигатель так перемещается при переключении селектора -это абсолютно нормально. Открой капот любой другой машины и увидишь тоже самое. Менять из-за этого подушки совершенно незачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Невастый
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2 год:2004 г.Питер
|
|
« Ответ #61 : 14 Марта 2010, 12:45:47 » |
|
Не, мужики. У меня не 2-3 сантиметра скачет, а как-будто вообще не на чем не держится продольно. 4000 рублей за кусок резины, конечно, грабеж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Факир
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
honda forever
Имя:Дмитрий Авто:RD4 japan год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #62 : 22 Октября 2010, 09:22:09 » |
|
я тоже маюсь лечением данной проблемы (вибрация на холостых) - мне кажется что это не стабильная работа некоторых цилиндров, как будто иногда какой то проваливается - или нет искры или форсунка какая то не вдувает , может это в системе зажигания косяки? промывал клапан хх, дроссельную заслонку два раза, свечи поменял - иридиум денсо, масло движка и коробаса новое, мощность при движении бодренькая) все бы хорошо но есть что то в работе двигуна - секатит что то неравномерно. может я уже придираюсь(необходимо постоянно что то ремонтировать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эльшан
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Я
Имя:Эльшан Авто:Honda CR-V 2.4 год:2005 г.Баку
|
|
« Ответ #63 : 12 Января 2011, 10:19:57 » |
|
а у меня и на N есть вибрация и на D, то есть без разницы переключил или нет... всеровно есть вибрация, от чего может быть ? может кто сталкивался ?
|
|
|
Записан
|
L-шан
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #64 : 12 Января 2011, 17:11:11 » |
|
Я конечно не великий специалист, точнее совсем не спец, но подумав предположу: в положении D, а равно как и во всех остальных кроме N и P, двигатель создает момент на приводах, стремясь их провернуть вперед или назад, в зависимости от скорости (перед - назад). Так как колеса застопорены тормозами, то несколько проворачивается сам двигатель и отыгрывает на подушках. Если включена передача вперед, то двигатель продавливает сильнее заднюю подушку, а переднюю наоборот, давит вверх. Ну и наоборот соответственно. Так вот , если вибрация есть на передаче, и нет на нейтралке( или "P" ) то скорее всего проблема в подушках. Это если на нейтралке вибрации нет... Но... с другой стороны, на N или P двигатель расположен на подушках как-бы расслабленно, поэтому вибрация может быть не заметна на первый взгляд. Но если она есть то наверно причина все-же в работе цилиндров. Такие вот мысли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Факир
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
honda forever
Имя:Дмитрий Авто:RD4 japan год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 20 Января 2011, 21:13:11 » |
|
согласен, после второй промывки дроссельной заслонки, некоторое время было все тихо, полгода прошло опять на P передергивает... бензин всегда одна заправка - нефтепродукт 92. фильтры масла свечи все не придраться, заслонка мытая...шайтан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #66 : 09 Мая 2011, 17:23:38 » |
|
Тоже в меру сил и нналичности борюсь с сабжем. На днях обратил внимание, что при воткнутой передаче дребезжит деталь, обведенная красным. Что это за деталь? И какая в ней может быть неисправность, приводящая к сабжу?
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #67 : 10 Мая 2011, 23:15:53 » |
|
Таже проблема на прогретом движке,на холодном вибрации нет. Выше перечисленное отпадает. Что может быть? Опоры двигателя или коробки?
Парни, тут не одна проблема. Обратите внимание, вибрация возникает только на прогретом движке, а точнее на прогретой коробке. И это не подушки и не свечи и ни что-то другое. Это именно коробка. Постараюсь уточнить и, соответственно, разделить товарищей по несчастью. На "Д" если держишь тормоз-ничего не вибрирует. Начинаешь приотпускать педальку и пошло мелкое дёргание, вибрация. Машинка в это время только начинает движение, ползёт о,5 км/ч. Вибрация только при прогретом масле АКПП. Если с холодной коробкой такого нет-это тревожный звоночек. У меня такое не сильное дёрганье появилось после того, как я побуксовал до вони фрикционов.Тут была аналогичная тема, эту проблему Сан Саныч очень хорошо описал. Если увидит тему-думаю ответит или ссылку даст. Если вибрация возникает когда машина стоит, то тут нужно смотреть в первую очередь подушки движка. ну и сам движок, его работу, свечи и т.д.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #68 : 11 Мая 2011, 07:18:22 » |
|
У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей. Все же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает.
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #69 : 11 Мая 2011, 19:46:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #70 : 12 Мая 2011, 10:40:23 » |
|
У меня дребезг есть и с нажатым тормозом. Но только с воткнутой передачей. Все же кто подскажет, что за деталь??? На ней еще метка есть, на которую стрелка контроля натяжения ремня указывает.
У меня тоже самое, нужно менять натяжитель ремня ну или в крайнем случие мазать его как показано ФАКе
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #71 : 12 Мая 2011, 14:53:24 » |
|
Спасибо за наколочки, все изучил. Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #72 : 12 Мая 2011, 15:07:57 » |
|
По идее, натяжитель должен прилично болтаться когда есть переменное усилие на каком-либо из навесных агрегатов. Если просто включена передача и авто стоит, при этом не включен ни кондиционер, ни какие-либо потребители эл.энергии (фары и т.д.) натяжитель сильно елозить не должен. Должен наблюдаться его ход примерно +/- 3 мм. У меня вроде так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #73 : 12 Мая 2011, 15:25:18 » |
|
Спасибо за наколочки, все изучил. Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
Согласен что не поможет смазка, тоже решил заменить на новый
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #74 : 12 Мая 2011, 15:27:14 » |
|
Спасибо за наколочки, все изучил. Мне сомнительно, что набивка смазкой поможет, т.к. дребезжит сам корпус натяжителя, будто его не закрепили как следует. Олег, у тебя тоже корпус болтается? При воткнутой передаче?
Да сильно болтается при включенной передачи даже в салоне звук слышно
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
|