Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 19:26:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр АКПП Honda - мыть или менять?  (Прочитано 106194 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #15 : 27 Февраля 2009, 23:41:49 »

Дык эт фильтр.. Сетка забита. А вот чем - покажет вскрытие. Как правило, это взвеси рыжего цвета..
Об этом , кстати, уже кто то писал...


* a.jpg (57.11 Кб, 640x480 - просмотрено 5135 раз.)
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #16 : 04 Мая 2009, 07:37:37 »

Вчера газанул на дороге немного, после чего нормально проехал с километр, остановился. Постаял на пакинге минуты три. Жму на драйв, движек крутит а коробка еле цепляет. Такое ощущение что сцепление не выжато. Пару дней назад заменил масло в движке и коробке. Глушу двигатель, завожу опять... вроде сцепляет немного...разгоняюсь потихоньку..чуть газку и все...опять нет сцепления движка с колесами...
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #17 : 04 Мая 2009, 14:44:46 »

Фильтр забит наглушняк. Попробуй дать машине отстояться сутки. Потом, не заводя мотора, слей масло. Если слилось со шнягой - тебе повезло. Льешь свежее и в путь. Если нет - вскрывать. Со всеми вытекающими последствиями...
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Мая 2009, 19:19:43 »

Короче отдал я машину в ремонт. Компания Глобалтрансмишин. Сделали за четыре дня. взяли 65 000. До поломки у меня были неприятные толчкообразные переключения на второй скорости. Когда отпускаешь газ, и потом снова нажимаешь происходит неприятный стук с толчком, но не всегда. Так вот эта тема осталась. В свое время катался на Вольво, так там работу автамата вообще не мог уловить, а здесь я отчетливо чувствую переключение всех скоростей. Такое ощущение что коробка всеравно еле дышит. Что делать незнаю.
Записан
Станислав
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Станислав
Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП
год:1998
г.Фрязино
« Ответ #19 : 08 Июня 2009, 22:44:20 »

2Poll - "Фильтр забит наглушняк. Попробуй дать машине отстояться сутки. Потом, не заводя мотора, слей масло. Если слилось со шнягой - тебе повезло. Льешь свежее и в путь. Если нет - вскрывать. Со всеми вытекающими последствиями..."
Забитый фильтр так сильно влияет на давление?
Записан

girls is not a crime
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 19:32:05 »

конечно.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Августа 2009, 19:45:05 »

Фильтр CR-V 1996-1998 применялись фильтры с креплением из 2-х болтов.
с 1999 - и.... с креплением под 1 болт.


* a.png (116.44 Кб, 841x614 - просмотрено 4027 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dimon1
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #22 : 25 Августа 2009, 11:11:49 »

сталкивался авто ехало километра 1.5 потом обороты поднимались авто не ехало минут через 10 машина возобновляла движения опять километра на полтора знакомый корбочник сказал что сто процентов фильтр. Разобрал коробку фильтр забит но и диски умерли вот такая история. Поменял диски почистил фильтр и все.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #23 : 25 Августа 2009, 11:41:51 »

Для Comilao
Dimon1 Правильно написал. Была точно такая-же история. Прекращай ездить и срочно в ремонт, иначе убъешь коробку еще больше, а далее сам понимаешь - деньги
Записан
Comilao
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda C-RV
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 26 Августа 2009, 13:35:45 »

Не тут то было Улыбка Начали с братом разбирать, вывесили передок. Он стал крутить левое колесо. Колесо крутится, а вал нет. ИМХО: самоделкины, которые ее ремонтировали в новосибе, не могли подобрать наружную гранату по валу видимо. Вышли из положения, проточили вал и с другого шлиц срезали и просверлили. По месту сварки все и отпало. А получается удар был, когда провернуло вал. Ездил получается я на задке, а когда муфта нагревалась, задок отрубался, поэтому и не ехал. Пока вала другого не приобрел, обварили заново этот. А от рывков и пробуксовок избавился регулировкой троса кикдауна.
Записан
тимафеи
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

тимафеи



Имя:тимафеи
Авто:honda cr-v.американка.
год:1999г
г.масква
« Ответ #25 : 01 Октября 2009, 21:38:29 »

 Началось все со стоянки у светофора. Жму на газ, матор ривит но движение ноль. Выключил зажыгание,снова включил, поехала. Через сто метров уже на хаду изчезла передача. Опять прешлось выкл-вкл зажыгание. Пофтарялось енто раза пять пока дотинул до сервиса. Под конец зажогся чек. Диагностика показала ошыбку 07.30. КАРОБКА. Менял масло пол года назад. На шупе масло не воняет и розовое хотя маленькие пешчинки на пальцах чувствуются. Сказали однозначно  менять карабас. Было ли у кого тагже? Поможет ли  смена масло?   Илиже карабасу КАЮК?
Записан

тимафеи
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #26 : 02 Октября 2009, 03:46:47 »

фильтр забился продуктами износа. нет давления - нет движения. постояла , кака отошла от фильтра движение есть ( ненадолго, пока опять не забьется) в ремонтоднозначно, зачем менять акп? по цене в принципе сопоставимо.


* 1.png (235.31 Кб, 893x1230 - просмотрено 4464 раз.)

* 2.png (196.27 Кб, 885x1230 - просмотрено 3030 раз.)

* 3.png (145.48 Кб, 913x910 - просмотрено 3090 раз.)
Записан

DownUnder
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #27 : 04 Октября 2009, 16:29:17 »

Я имел в виду, что аккп снимать и разбирать придётся по любому, чтоб не тратили время и деньги на замену масла и так далее.АККП можно  восстановить и это лучше чем покупать контрактную скажем надёжней если нет на корпусе трещин и сколов.
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #28 : 05 Октября 2009, 08:07:45 »

вот это верный и грамотный совет.
Записан

DownUnder
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 31 Марта 2010, 15:18:25 »

Много было разговоров о фильтре АКПП, то-ли мыть его, то-ли менять... Менять ATF сливом - заливом, то-ли принудительной заменой...
Лучше один раз увидеть.
Фильтр с машины 1997 г.в., после проточной промывки, и попытки мастерами вскрыть коробку (слава богу, безрезультатно)!
Итак, что собралось в фильтре: металлическая стружка, песок (откуда?! Шокирован), обрывки фрикционов, кусочки пластиковых уплотнителей, сопли герметика (русский сервис - бессмысленный и беспощадный) knuppel2, и алюминиевый осколок (размером с рублёвую монету!!! tickedoff ).
Делайте выводы, Господа, что Вы делаете, и кому поручаете работу!

P.S. Тёзка, присоедини, пожалуйста, к теме про фильтр АКПП и в FAQ, для острастки.


* Image00001.jpg (64.1 Кб, 640x480 - просмотрено 7855 раз.)

* Image00002.jpg (57.82 Кб, 640x480 - просмотрено 6278 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!