Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #45 : 05 Января 2010, 20:19:52 » |
|
РАбота- 20 рублей,не считая запчастей,полегчало? ёмаё..."дёшево".. Игорь, у нас в городке одному мужчине В20В "перебрали" за 80.. жаль мужика.. тупо развели..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Люблю Honda
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, АКПП год:1997, Европейка г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 04 Февраля 2010, 02:48:34 » |
|
прочитал всю ветку,моя проблема отличается немного,так что может знающие люди намекнут в каком направлении действовать? тоже высокий свист при запуске, длится недолго, бывает чаще на холодный двигатель и я бы сказал периодами. Появился наоборот как раз после замены всех ремней, ролика и ремня грм. На СТО сказали надо подтянуть- свист пропал, через несколько месяцев появился- опять подтянули и все повторилось, т.е. опять свистит. Основная мысль в этой теме- замена "подлого ролика кондея", но прикол в том, что старый хозяин снял кондиционер и его ремень, так что там наверное свистеть ничего не может. Хотелось бы послушать ваши варианты.
|
|
|
Записан
|
Если авто- то Honda CR-V
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #47 : 04 Февраля 2010, 12:35:47 » |
|
У меня шуршало-свистело на холоде из-за старой жидкости ГУР. Искал долго - с жидкостью никак не связывал, потом поменял жидкость ГУР (двойной заменой в бочке расширения). И шуршание-свис уже три месяца не слышу (тьфу-тьфу-тьфу).
Хотя возможно притерлись ремни, т.к. весной 2009 заменил все четыре. Этот шуршунчик присутствовал только зимой на холодном движке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Люблю Honda
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, АКПП год:1997, Европейка г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 04 Февраля 2010, 16:58:37 » |
|
спасибо за ответ,но я вместе с ремнями менял все жидкости и масла одновременно,причем заливали только оригинальные. Вычитал еще на форуме,что там должна быть отметка о натяжении ремня- надо посмотреть уточнить, может быть наоборот перетянуты?
|
|
|
Записан
|
Если авто- то Honda CR-V
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #49 : 21 Февраля 2010, 07:11:34 » |
|
прочитал всю ветку,моя проблема отличается немного,так что может знающие люди намекнут в каком направлении действовать? тоже высокий свист при запуске, длится недолго, бывает чаще на холодный двигатель и я бы сказал периодами. Появился наоборот как раз после замены всех ремней, ролика и ремня грм. На СТО сказали надо подтянуть- свист пропал, через несколько месяцев появился- опять подтянули и все повторилось, т.е. опять свистит. Основная мысль в этой теме- замена "подлого ролика кондея", но прикол в том, что старый хозяин снял кондиционер и его ремень, так что там наверное свистеть ничего не может. Хотелось бы послушать ваши варианты.
Классический свист вызывается проскальзыванием резины ремня по металлу шкива. Причин несколько. Ремень, слабо натянутый, слишком вытянутый от старости, "пересохший" и "растрескавшийся", с изношенным рабочими профилем, не обеспечивающим нормального сцепления, раскисший от попадания моторного масла, антифриза и др. жидкостей. Нельзя сбрасывать с расчёта и изменения профиля шкивов, например генератора. Почему может свистеть ремень генератора по утрам при первом запуске, особенно зимой? Все зависит от степени электрической нагрузки в выходной цепи генератора. “Аккумулятор отдает энергию стартеру при запуске и тут же начинает "просить" ее обратно у генератора, который только что "включился". И чем дольше крутился стартер, тем больше "опустошался" аккумулятор и тем больше энергии на свое восстановление он попросит у генератора и тем сильнее будет магнитное поле якоря, сильнее будет эффект "сопротивления " вращению и вероятность пробуксовки соответственно. Такой эффект длится недолго, аккумулятор "восстанавливается" в течение нескольких секунд, электрическая нагрузка уменьшается а с ней и "сопротивление" вращению и свист пропадает” В твоём случае конечно свист может быть и от другого ремня. (ГРМ не в счёт, он свистеть не может, а вот ролик?). Если подразумевать свист подшипников от загустевшей смазки или её отсутствие, то он немного отличается от свиста ремней, скорее он не равномерного тона и частоты. Но хочу заметить, что это может, спровоцировало и перетяжку ремня и поэтому дает о себе знать умирающий подшипник. Я бы взял помощника и при открытом капоте при запуске двигателя, постарался бы определить, откуда он идёт, и потом принимал меры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #50 : 29 Апреля 2010, 18:15:07 » |
|
Мне как поменяли ГРМ и приводные ремни сразу предупредили что т.к. шкивы подсношены на моей машине то ремням надо дать приработаться по месту. При мне сделали натяг, ничего не свистело на холодную (пробовал и под нагрузкой с фарами заводить). Потом, спустя несколько дней при старте на холодную, как и обещали мне сервисники, какой-то из ремней стал посвистывать (проскальзывать). Посмотрел - натяг несколько уменьшился (возможно самовнушение) - надо поехать подтянуть к ним. Причем сразу сказали - многие, чтобы второй раз не подтгивать, сразу дают натяг с запасом на приработку ремня, что не очень хорошо т.к. не угадаешь и ремень может остаться перетянутым.
И еще - хотел напомнить что есть еще одно подлое место в машине кроме "подлого ролика кондея" - это подшипник трамблера. Я на него бы не подумал никогда (не знал что он там вообще есть) - лишь локализовав источник шума и изучив тему "брянчит трамблер" виновника обнаружил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #51 : 11 Мая 2010, 13:47:31 » |
|
Мной тоже был замечен свист зимой при пуске ниже -20°С. До сих пор его не разгадал. Порядок следующий: Завожу машину, обороты почти до 2000, стоит греется, через 2-3 минуты после пуска, постепенно, нарастающе, постоянной частоты появляется свист (гул) высокой частоты (если кто помнит, стиральные машинки "Сибирь", у них выжим был с помощью центрифуги, так вот если её включить пустую, то сливными дырочками внизу создавался такой свист, что на уши давил, так вот очень напоминает именно такой!), через 2-3 минуты он также постепенно начинает пропадать, ещё через минуту начинают падать обороты. Появление и пропадание гула напоминает постепенное открытие/закрытие клапана. Гул напоминает свист воздуха. Вообщем, как то так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #52 : 11 Апреля 2011, 12:41:10 » |
|
То же самое отмечал прошлым летом. Такой тихий ровный, даже приятный зуммер, чем то похож на работу электродвигателя. Прибавляешь газ, изменяется тон. У меня ремень ГРМ прошел 100т.к к этому времени. После замены вместе с роликом все звуки исчезли. Думаю причина была в подсохшем ремешке и зубья его, перекатываясь тыльной стороной через ролик, издавали такой звук. А ремень кондея свистит как Соловей- Разбойник, такой свист ни с чем не спутаешь.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Vlada
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Влада Авто:CR-V год:1998 г.Сочи
|
|
« Ответ #53 : 17 Апреля 2011, 20:18:34 » |
|
Моя девочка тоже свистит на холодную , как прогреется свист проходит . Поменяла ГРМ и ролики на время все прошло , но звук опять вернулся /. Какие ремни ещё нужно поменять ? Подскажите пжалуйста , машина первая и я так сказать в этом " блондинко " узнаю всё по мере поступления проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #54 : 18 Апреля 2011, 12:38:56 » |
|
Vlada, пред тем как менять надо ремни посмотреть. Может они еще ничего. И просто подтянуть
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Vlada
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Влада Авто:CR-V год:1998 г.Сочи
|
|
« Ответ #55 : 18 Апреля 2011, 21:19:42 » |
|
Спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaseni
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Не ездий быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Имя:сергей Авто:honda cr-v европейка,автомат. год:1998 г.железногорск
|
|
« Ответ #56 : 10 Ноября 2012, 13:44:41 » |
|
Утром когда заводишь на холодную слышен 5 секундный визг.Потом целый день все хорошо.Ремни все новые.Может у кого такое было?Подскажите пожалуйста начинающему сервантоводу?С Уважением!
|
|
|
Записан
|
Кто в пробках каждый день живет, тот над мопедом не смеется…)))
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #57 : 10 Ноября 2012, 14:58:20 » |
|
Ремень то новый,а натяжка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaseni
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Не ездий быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Имя:сергей Авто:honda cr-v европейка,автомат. год:1998 г.железногорск
|
|
« Ответ #58 : 10 Ноября 2012, 15:38:59 » |
|
Ремни все новые! Натяжка тоже правильная! Может втягивающее на стартере или ролик кондиционера?
|
|
|
Записан
|
Кто в пробках каждый день живет, тот над мопедом не смеется…)))
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #59 : 10 Ноября 2012, 15:55:37 » |
|
Втягивающее не должно визжать, а ролик может! Вообще то это привилегия ремней при влажной заводке или при резкой нагрузке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|