Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 06:41:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охрана и безопасность - PART II  (Прочитано 35930 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« : 15 Сентября 2007, 19:26:11 »

Вот, надеюсь пересесть с I поколения на II СRV ( III – СОВСЕМ не вставляет). Но всё чаше последнее время задаешься вопросом сохранности.   
Мы тратим массу денег на противоугонки, страхования, ставим звук на тыщи баксов… А махины наши все равно под «прицелом» угонщиков и вандалов**.
Нет уверенности и в GSM системах. Глушат их, обходят…
Есть идея.
Возможно она проскакивала уже в форуме…
Я думаю, чем примитивнее и проще система, тем менее она уязвима. Безусловно все эти переделки самому тяжело произвести, и без поддержки форума
(как критикой так и ПОЛЕЗНЫМИ советами) НЕ ОБОЙТИСЬ!!!
И так…
Допустим стоит на махине сигналка – «типа противоугонка». Она канеша «ломается» всякими там «граберами» и криминальными кулибинами.
Вот моё предложение:
1. Ставим * (но доработав её) дополнительную сигналку (обязательно с обратной связью) .
1.1 Устанавливать 2ю сигналку надо в полностью идиотском месте, ну к примеру в 5й двери или за картой пассажирской двери ну и т.д.
2. Тревожный канал подключаем  как обычно (открывание дверей, капота, желательно и нарушение объёма – датчик объёма).
2.1 …и уж совсем отлично с датчиком изменения местоположения при срабатывании которого, включался дополнительный ревун
3. Блокировались СУПЕР жизненно важные компоненты блока упр.двигателя (это спецы должны посоветовать какие) и проводка кo
2й сигналке должна быть закамуфлирована и снабжена «лживой проводкой далее читай)
4. Обманные «лживые» провода ведущие к дополнительной сигналке от БУ двиг.
5. Установить дополнительный ревун в ТРУДНО доступном месте
5.1 Дополнительный аккумулятор дублирующий дополнительную сигналку (не полноразмерный конечно)
6. Ну и для пущего психа – высоко dB ревун в салоне совмещённый с стробоскопом установленным тоже в салоне.

* - Фишка всего этого в – переделке блока приёма-передачи сигнала.
Необходимо переделать пульт сигналки с радиоуправления (передача кода по радиоканалу) на передачу этого же сигнала по ИК.
Можно канеша усовершенствоваться USB флешкой… но это тема может быть отдельно «обглодана»

Я как бывший радиоэлектронщик уверяю, что сии переделки возможны и вряд ли потянут более чем 200-400$ вместе с работой.
А скока стоит GSM сигналка….Непонимающий

** По вопросу вандалов много писано.
Данная тема обсуждалась АРИШКОЙ. Для начала изучите (коль вообще интересен сей вопрос) её топик.
Ну а потом сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3810.0.html - это PART-I.


Ситуация-код «сграбили», махину открыли ( махина «молчит» )
- «спец» нашёл основную сигналку, обошёл её… и…
…а тут уж как наша дублирующая давно в работе. И даже если спец «заглушил» радиосигнал от дополнительной, всё равно махина не заведётся (см. п.№ 3).
Коль «спец» решил «эвакуировать» махину срабатывает датчик изменения местоположения
(см. п. № 2.1) а за ним пункты 5 и 6

Выводы (ИМХО):- «спец» не ожидал и не мог знать о банальной 2й системе.
- «спец» не сможет «сграбить» ИК сигнал с расстояния! Тока при тесном контакте с передатчиком!
- «спец» мог предусмотреть GSM систему и иные но не БАНАЛЬНУЮ 2ю
- «спец» при сработке систем (пункты 6 и 5) не будет рисковать поисками второй системы (при условии соблюдения пункта 1.1). … ревущий внешний и внутренний ревун + стробоскоп… Ну представьте себе эту «дискотеку».

Теперь  нам надо обсудить вышеописанное. Да, и критиковать – но конструктивно, с деловыми предложениями!
Написано много и возможно кажется заумным и сложным… Но электронщики согласятся – что такое решение не
сложнее установки аудио системы средней сложности. Разве что, с ик надо поморочиться.
Давайте ребята, кто ни будь может выступит в роли «СПЕЦА»? Что делать то будете как «спец»?


Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 21:57:39 »

Блин ... Хотя и не буду заморачиваться, но интересно! Надо думать... Я пошел...
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 18:28:44 »

Какой смысл ставить 2 плохих замка на дверь? Вместо одного хорошего. Сигналки, которые грабятся и пейджер которых не пикнет при глушении сигнала - плохие. Таких можно и 10 поставить, без толку.
Обманные «лживые» провода... Блокировались СУПЕР жизненно важные компоненты блока упр.двигателя... - да неужели не понятно, что ничего этого не ищется, ставится паук, как бывший радиоэлектронщик должен знать, что это, а вся штатная проводка, вместе с твоими ложняками, будет висеть в воздухе. Капот то не защитил. Насчет ИК - не делал, но знаю, что первое время постоянно,что то будет ломаться, постоянно доделывать, доводить, месяца 2 . Это ведь улица, а не квартира. Надо просто брать готовые решения и они давно есть. Лично я на твою идею не буду тратить время. Но это только мое мнение. Без обид.
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #3 : 19 Сентября 2007, 16:48:51 »

Кое что имеет смысл... но в основном нет. Я правда не совсем понял про ИК канал на приемопередатчике... он же направленный... и  о  обратной связи с брелком можно забыть.(хотя даже стандартная обратная связь в сигнализациях несколько не то, что есть полноценный пейджер).
Две сигналки это лишнее. Я такое уже видел. Очень неудобно. В задачу сигналки собственно и не входит охрана автомобиля. Стекла/двери, квакнуть/поморгать... багажник открыть... просто сервисные функции. Защиту поручают иммобилайзерам/секреткам. Касаемо супер важных компонентов блока управления... тут все просто - их нет. Утрировано, но это так.
Касаемо блокировки капота даже говорить не буду - без нее машину заведет любой. Если через капот никак, то придется повыпендриваться. На каждый автомобиль свой способ попадания в моторный отсек.
Да собственно, как совершенно верно сказали не надо искать сложных решений. Берите готовые ...и модернизируйте.

Отвлеченный абзац.
Как-то раз у одного знакомого не заводилась машина. И потащил он ее в сервис... Взглянули сервисмены ... и развели руками, мол у вас диагностический разъемчик откусан и мы не сможем узнать в чем причина и как завести мотор... Пригорюнился человечек и оттащил машину на другой сервис... где и завели ее без лишних слов. Может мотор-тестера у них там небыло... может на хорошего специалиста-моториста нарвался... история сие умалчивает.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 13:07:33 »

У меня тесть автоэлектрик с БОЛЬШИМ стажем! Так вот он говорит, что лучше к сигналке стаивть простые секретки (типа тумблеров для отключения питания бензонасоса, блока управления и т.п.). От них больше проку при грамотной установке чем от второй сигналки! Сигналка она и нужна что-бы просто сигнализировать, о том что на машину кто посягаеться!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 16:05:28 »

Ну таки в роли спеца так никто и не выступил…
Согласно высказанным идеям отписываюсь:
A1ter – «спец» сграбил 1ю сигналку, пауком или ещё черт знает чем, заводит – а вторая противоугонка не пускает. Мало того орёт, мигает стробоскопом и вооще где она установлена и от чего питается хрен его знает. A1ter, а какой идиот в такой ситуации будет продолжать оставаться в салоне и заниматься поиском блокирующего устройства? По поводу капота- согласен, ну так в чём проблема, ставим второй «концевик» и подводим к 2й сигналке. Ломается всё… и доводка требуется и подгонка… Ну так давайте сидеть и ждать… потом руки заламывать…

Куzя – ОК, с обратной связю можно оставить по радиоканалу, но посылку сигнала на постановку/снятие через ИК. Моё предложение сложно на первый взгляд, но толковому электронщику – сие работы на 2-3 дня. А жизненно-важное  может быть …да хоть бензонасос (я не спец в БУ, но уверяю, что жизненно-важного достаточно.

togi – можно и так … тумблер. Сие есть выход… но все эти тумблера быстро вычисляются (да хоть наблюдением за водителем…), хотя мех. тумблер мона переделать с упр. по ИК.

Мы спорим о громоздкости (в физ. и материально - интеллектуальном аспекте) а на кану, махины наши стоимостью более 20$.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 20:51:53 »

Знаешь, CRV_Kiev , никакой ты не электронщик, иначе бы знал, что сигналка граббится не пауком, а граббером. Да и фраза твоя ...а вторая противоугонка не пускает... Чего стоит.
Куда не пускает то? Она при пауке давно висит в воздухе, как и первая и 3-я,4-я, 5-я. Ничего не блокируя.
Насчет ревущей сирены - ...какой идиот в такой ситуации будет продолжать оставаться в салоне и заниматься поиском блокирующего устройства?.. Правильно. Никакой. Я первый убегу:) А он будет искать сирену, а не блок. устр.  и быстро, т.к. почти у всех она в моторном отсеке, если ее ставить в салоне или двери ее почти не слышно на улице.
Насчет ИК - ...сие работы на 2-3 дня... Нет, работы на 2-3 часа, да доводка 2-12 месяцев. Никем не оплачиваемая работа.
Кстати сирена под капотом CR-V легко заливается строительной пеной из баллончика через арку колеса и через10 мин. ее не будет слышно, тогда и начинают вскрывать. Подробности и тонкости не сообщаю.
Направь лучше свои силы на надежное оповещение себя о тревоге, тогда даже если тачку погрузят на эвакуатор у дома, а сигналку заглушат передатчиком на 433 Мгц, брелок хотя бы разбудит тебя - сигналом потеря связи, или доп. пейджер на 27 Мгц, не заглушенный.
Да и сигналку поставить лучше не сграббливаемую, да цировые реле под капот, да капот на эл. замок, только доработанный вручную. Вообщем опять пустой разговор. В пустоту...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #7 : 21 Сентября 2007, 11:58:43 »

"A1ter" - Сигналки "грабят" и "вскрывают" в основном не электронщики - а воры, а делают аппаратуру им электронщики!
И вообще то, полегче с выражениями и тоном Злой
Я предлагаю обсудить идею. Коль бредовая - не обижусь (но сперва сам проверю что "да-бредовая").
А ревун и иные исполняющие устройства и надо устанавливать так, чтобы ни пеной ни ломом...
Для этого и выложил идею для обсуждения.
Коль делать как Вы изволите говорить "-...Нет, работы на 2-3 часа, да доводка 2-12 месяцев" ... 2-3 часа,
то вероятнее всего и придётся доводить 1 год Смеющийся А кем и за что эта работа должна оплачиваться, я говорю о себе и для
себя! Это не коммерческое предложение! Я Вас и не прошу изготавливать. А когда сам сделаю то и выложу - совершенно бесплатно.
"A1ter" , коль : «…Вообщем опять пустой разговор. В пустоту...», что ж Вы время то теряете?
Направьте его в БОЛЕЕ конструктивное русло!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Сентября 2007, 15:24:20 »

Вообще то да, извини Kiev-Игорь, действительно пречитал себя, как то грубовато получилось. Еще раз извини. Но про конструктивное русло я ведь написал выше, и если Вы после этого просите ...Направьте его в БОЛЕЕ конструктивное русло!..  и говорит о том, что разговор в пустоту...
Поделки разные я постоянно делаю. А насчет ИК лучей, у меня дача ими опутана, при пересечении любого луча идет сообщение на сотовый, где и что сработало. Самоделка. уже 3 года, но до сих пор что то новое не доделаное выявляется, чего не предусмотришь. Например последнее - молния рядом и зависон, опять доработка, 2 диода на входе. И будете паять 2 дня или 2 часа, дорабатывать все равно будете год. Одно только нахождение правильного места для приемного ИК диода чего стоит, а подогрев его сопротивлением, что б по утрам не был в инее, даже не буду больше писать, на целую страницу выйдет. Я только высказываю свое мнение. Берите готовые решения у тех, кто уже обкатал это. Иначе будете по ночам вскакивать на ложняки, или утром плясать вокруг тачки. Именно поэтому не стал ничего похожего для тачки делать. Кстати ИК лучи, как и световые хорошо отражаются от блестящих дверей, а 20-и долларовый прописываемый пульт ТВ может копировать простые сигналы.
 Не в обиду Вам, я так понял Вы не в курсе, что за паук такой. Это отдельный блок ЭБУ со своим  прописанным иммобилайзером и проводами, которые подключают на +12, датчик коленвала, высоковольтный модуль, вместо штатных проводов. Иногда еще к датчику распредвала, остальные при угоне не обязательны, новая перепрошивка ЭБУ позволяет, но при желении можно их все подключить. Про грабберы можно почитать на http://www.phreaker.ru/  Еще раз извиняюсь, если что грубо написал.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 21 Сентября 2007, 16:37:14 »

 Показывает язык Проехали. А за наводки сенкс Афро
Я упрямый Злой доведу до ума Злой
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 17:33:14 »


 А жизненно-важное  может быть …да хоть бензонасос (я не спец в БУ, но уверяю, что жизненно-важного достаточно.

Обычно подготовленные люди приходят со свим бензонасосом... хотя в некоторых случаях можно и штатный напрямую запустить.
полагаю Вы уже ознакомились с "пауком"... не нужно быть специалистом по БУ... нужно иметь в кармане другой...
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #11 : 27 Сентября 2007, 02:18:53 »

В роли спеца: 1. два раза возле твоей работы наблюдаю насколько долго ты возишся в машине перед поездкой
2. какие брелки таскаешь в руке, как наклоняешся куда тянешся  до секретных кнопочек и т.д.
3. затем в супермаркете мой коллега карманник стащит у тебя сотовый и ключи с брелком, отдаст мне ......и все ты без машины.......ЭТО ХОРОШИЙ ИСХОД...
а если очень надо .......то выйдя из  машины и зайдя в подъезд или темную арку( даже днем) получив легкий но оглушающий (мин на 15 удар) роняешь ключи.........и ВСЕ ты без машины...........но это все лирика. Злой
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 27 Сентября 2007, 18:50:31 »

Дим, в твое сообщение добавить бы музыку из фильмов ужасов, типа "Челюсти" и читать замогильным голосом. После этого точно продажи авто упадут Улыбка Дим, а твою то тачку можно угнать, если выполнить п.1-п.3 ?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #13 : 04 Октября 2007, 21:58:31 »

Дим... да подходи к арочке... Смеющийся не вопрос Смеющийся
Дим, мы о серванте говорим а не о Мацаратти Шокирован
таки так подходить...так лучше на роликах ездить Смеющийся Смеющийся

Тока... хочу вот увидеть такой серьёзный подход что бы спереть сервант...
...носить с собой запасной:
бензаносос, БУ Смеющийся Смеющийся ещё и руль прихватить Шокирован
Ребята, ну подглядывать кто - чего нажимает в серванте... Грустный
Ну поставлю я вторую сигналку с задержкой на исполнение на 5 сек. Сяду в салон
нажму на втором брелке кнопыдлу... ну и как увидешь сие?

Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 04 Октября 2007, 23:15:11 »

Господа, позвольте вмешаться в дискуссию Улыбка
Лично я придерживаюсь позиции - скока сигналок не ставь, при необходимости все равно сопрут. Ибо действительно действовать будут в обход сигналок. И все их блокировки - коту под хвост. Немного слышал о пауке, немножко представления имею. Насколько понимаю, назначение паука - создать дубликат систем как тут писалось жизненно важных органов - свой источник питания, питающий высоковольтные провода, собственно сами высоковольтные провода, своя 5-литровая канистра, которая кидается прямо в капот и подача топлива идет из нее а не через бензонасос - в общем полностью автономный комплекс, позволяющий проехать N-километров.
И в данном случае сигналка просто не будет работать, точнее будет, на старый контур, но не будет на вновь созданный на 40 секунд.
Вот тут кстати в шутку об этом написано:
http://demiurg.net/humour/?txt=lexus
Кстати, там сказано в том числе и о том, что замок на капот - тоже бесполезная вещь Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!