Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 15:06:18 » |
|
Я новичек, и при покупке меня предупредили, что это одна из угоняемых машин. А "спецы" сказали, что если ее захотят угнать, то хоть в бетон закатай... увы это правда. А от дурака хватит сигналки с обратной связью и механики с секреткой. И самое главное не бросать на улице - стоянка, гараж и т.д. Кстати те же "спецы" сказали, что время угона при должной подготовке порядка 3-5 минут, не уложился - повторный заход. У товарища несколько раз пытались, он после каждой попытки сигналки наворачивал, итог - угнали.
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 15:14:54 » |
|
NO comment!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 22 Ноября 2007, 01:56:09 » |
|
Только прошу на меня не набрасоваться и не грубить. Лично у меня по этому поводу были такие мысли: Перевести сигналку на не стандартные частоты. То есть граббер ее не "унюхает". Помню давно я радиотелефонв Sanyo по частоте сдвигал, чтобы их грабберы перехватички не цепляли. На одну из ножек кварца в ВЧ блоке вешается конденсатор, само сабой не электоролетический, вторая нога кондера на землю. Как сейчас помню кондёр был 15 пикофаррад. На базе и на трубке это делается одинаково. В резудьтате частота сдвигалась на 12,5 килогерца. В блоке сигнализации и брелке будет сложнее, так там ВЧ блоки разные а надо чтобы частота сместилась одинаково. Частотомера у меня тоже давно нет. Вообщем если есть специалисты по ВЧ технике с аппаратурой, можете поэксперементировать. Дальше есть идея установить в машине легкосьемный патрон от Удара. При несанкционированом открытиии машины чтобы он срабатовал, но не сразу а с задержкой. Пробовать угнать машину или спереть магнитолу в такой ситуации жуликам будет сложно. Легкосьемный это для того, чтобы самому этот патрон вынимать, чтобы не сработал в любом случае. Включение выключение можно осуществить скажем с пульта включения электрического света. Есть в продаже такие пульты, или с чего-либо еще. А вот какие датчики подключить, чтобы не срабатовали ложно, а только при открытии машины надо подумать. Вообщем еще раз прошу меня ногами не бить, это только мысли вслух.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 22 Ноября 2007, 12:16:19 » |
|
Жалко что мы далеко друг от друга живем. Ото можно былбы встретиться, вместе чтонебудь придумать и изготовить.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #20 : 22 Ноября 2007, 13:03:12 » |
|
Я обязат в Москву приеду Вот тока раны залижу Я раньше раз в год - железно ездил (не за колбасой ) -по работе. Последний раз - августовский путч (слава Богу выходя на киевском вокзале – дома встретил ).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #21 : 22 Ноября 2007, 18:04:19 » |
|
То же задумывался об эксперементе с заменой кварцев на другую частоту, Но что-то кварцы близкие к родной частоте найдти проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 22 Ноября 2007, 18:25:14 » |
|
Про "...емкость на кварц" - не тратьте время, (я его года 3 назад уже потратил, впустую, гимор еще тот). Последние лет 5, по моему на всех сигналках частоту можно сдвинуть только перепрошивкой, и то если микрухи пульта и блока выпаять и вставить в программатор, с нужной прошивкой. Людей, которые имеют и то и это и умеют это делать, РЕАЛЬНЫХ, (заплатил - получил), я не нашел. Кто знает - дайте знать. К "...патрону от Удара" по моему нужно механический ударник-боек, а к резино-металло-патрону от "Осы" достаточно пьезозажигалки для газовой плиты, 2 провода от которой подключаешь к патрону, он с электро капсюлем. Их правда по разрешению продают, но это намного проще. Хотел на даче сделать - наступил на дощечку, под ней зажигалка щелкает. Не стал, не убьет, а "люди " психанут, потом попортят все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #23 : 22 Ноября 2007, 18:52:11 » |
|
В 92м, когда жигули угоняли пачками, я знакомому идею подогнал (которая и была реализованна). Он сам электронщик, а вот с фантазией было туго. Ну я и подкинул идею. В те времена тащили немецкие (австрийские электро-шокеры). Была изготов.эбан.ручка на Ручку Передач, по проводам к ней подводился разряд от шокера (сам шокер был рассположен в коробе для кассет -он непосредственно рядом с ручкой находился). Дальш всё понятно Махину то пытались у него дёрнуть, но так и не дёрнули, в 98 он её и продал колхознику
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 22 Ноября 2007, 18:54:50 » |
|
То же задумывался об эксперементе с заменой кварцев на другую частоту, Но что-то кварцы близкие к родной частоте найдти проблематично.
Давай давай! Cамый верный способ. Граберы работают только со стандартными сигнализациями работающими на выделеной частотном диапазоне. Кстати, ты не знаешь, они имеют один радиоканал или скачат по наскольким? Что-то я сильно подозреваю, что один. Альтер пусть лучше попортят чем угонят машину. Да и страховку за повреждения глядишь и заплятят. Вот представь себе, лезет жулик в машину, сигнализацию отключил, паука подцеплять собрался, а тут БАХ!!!! Газовый патрон сработал! Полюбому он в салоне сидеть не сможет. Не говоря о том, что газа наглатается и от звука выстрела, в маленьком обьеме салона, оглохнет. Только надо решить какой именно датчик на срабатование ставить, чтобы были полностью исключены ложные срабатования. По поводу емкости, по крайней мере в Sanyo все было без проблем, в сигналках не пробовал.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 19:02:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #28 : 22 Ноября 2007, 19:20:46 » |
|
Все новые сигнализаци работают на одной разрешённой частоте 433 с копейками, иначе они не проходят лицензирование и не допускаются к ввозу и продаже. У меня реально на брелке и на блоке приёма-передачи стоят кварцы на эти частоты. На одной очень старой сигналке стояли то-ли на 36 то-ли на 39. Помимо того что тяжело найдти кварцы на частоты близкие к 433 (а их сразу несколько надо на одну частоту) хотя именно на родную частоту легко достать, надо заранее просканировать частоту на которой будет работать, что бы потом помех небыло ни тебе ни другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 22 Ноября 2007, 19:23:06 » |
|
Все новые сигнализаци работают на одной разрешённой частоте 433 с копейками, иначе они не проходят лицензирование и не допускаются к ввозу и продаже. У меня реально на брелке и на блоке приёма-передачи стоят кварцы на эти частоты. На одной очень старой сигналке стояли то-ли на 36 то-ли на 39. Помимо того что тяжело найдти кварцы на частоты близкие к 433 (а их сразу несколько надо на одну частоту) хотя именно на родную частоту легко достать, надо заранее просканировать частоту на которой будет работать, что бы потом помех небыло ни тебе ни другим.
Не волнуйся, про частоты я тебе много могу рассказать. Типо кто где. А всеже почему бы конденсатор к одной ноге кварца не попробовать подпаять?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
|