Игорь, я смотрю тебе так нравится твоя идея со второй сигнализацией, что ты отстаиваешь её несмотря на всю критику и обижаешься, даже если критика вполне объективна. Но я с тобой соглашусь, в том что сидеть и тупо ждать неприятностей не пытаясь предотвратить их - глупо! Да и критиковать легко - умников полно, а вот предложить что нибудь своё... Читал я читал этот диспут, да и сам решил ввязаться со своими мыслями.
Итак идея со второй сигнализацией довольно интересная, я и сам думал о таком. Ты верно замечаешь: её наличие должно быть неожиданностью для вора, но наличие канала
дистанционного управления (радио, ИК и пр.), сирена, стробоскопы и т.д., всё это демаскирующие факторы, т.е. неожиданностью это уже не будет, достаточно пронаблюдать за тобой (владельцем), как тут уже писали. А уж способов её обезвреживания, как опять же тут писали, великое множество. К тому же сирена и прочие устройства привлечения внимания уже давно не является отпугивающим фактором для злодеев: бьют стёкла и под вой сигнализации спокойно отрывают внутренние датчики, зажимают кнопки дверей, а после того как она откричит свою 30 секундную песню, спокойно снимают магнитолу, сабвуфер и прочие полезности (это не теория, а практика - мой таким способом лишился этого всего, а я магнитолы). Воем сигнализации никого не удивишь, никто не выгядывает в окна, да сам хозяин не всегда реагирует на неё, потому что ночью воют все подряд или просто не слышит. Это кстати очень красочно описано в "Письме владельцу Лексуса". Ввиду этого я, как и многие тут, вообще не воспринимаю сигнализацию как средство защиты автомобиля, только как сервисное устройство.
А что если вторым устройством будет всё же пейджер полностью независимый от сигнализации и постоянно включённый? Например вот такой:
http://ugona.net/item186.html. Плюс на него постоянно, а минус со всех концевиков через диоды. А лучше такой:
http://ugona.net/item86.html или такой:
http://ugona.net/item588.html - тут уже плацдарм для творчества.
Преимущества: оповещается непосредственно хозяин, а не вся округа, он не отключается дистанционно, а самое главное: факт его наличия действительно может быть скрыт - хозяин не нажимает второй брелок, не тыкает в окно ИК пультом и т.д. Единственный демаскирующий фактор - его собственные информационные посылки в радиоэфир. Вот тут обнадеживает идея Сергея (Sky) по поводу переноса частоты (это пожалуй самая большая сложность, поскольку неизвестно как поведёт себя купленная система с такой "доработкой"). Для повышения живучести можно поставить доп. аккумулятор заряжаемый через диод как это предложил опять же Сергей (Sky) тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html (мне понравилось - классная идея, только вот открытые контакты с крокодилом под капотом, считаю, не есть гуд, опасность замыкания).
Рассуждаем дальше: работать это будет примерно так: открыл дверь - пропищал брелок - нажал - замолчал - открыл ещё раз - запищал - нажал - замолчал - включил зажигание (если пейджер многозонный) - запищал .... и т.д. Давайте мыслить трезво: даже если вначале ты сможешь себя убедить, что с этим неудобством можно смириться, всё равно настанем время, когда этот пейджер достанет тебя. Значит таки придётся ставить скрытный тумблер. И даже если злодей найдет его, пейджер к тому времени сделает своё дело - оповестит.
Но и тут можно пойти дальше. Ставим вот такой иммобилайзер:
http://ugona.net/item420.html. Можно конечно покруче, но тут работает принцип чем проще тем лучше. Преимущества - никакого информационного обмена в эфире, "таблетку" не отсканируешь не получив её в руки, можно и блокировку движка реализовать и пейджер на него повесить. Съёмник кода устанавливается в скрытном, но легкодоступном месте и имеется ещё свобода творчества - съемник кода можно подключить не напрямую, а через один - два штатных выключателя например стеклоподъёмников, обогрева зад.стекла и пр. Не советую использовать для этого тормоз и задний ход - фонари выдают манипуляции, а зачем нам давать лишнюю информацию гадам? Отключается "таблеткой", а включается сам через 20 секунд после выключения зажигания. Можно и момент включения обыграть.
Ну и напоследок, считаю что и механической защитой не стоит пренебрегать, не банальной клюшкой на руле, а профессионально установленной. У моего знакомого блокировка селектора спасла RX300 - изуродовали консоль только. Скептики будут говорить, что всё высверливается, перекусывается. Конечно! Но это время, а время работает на нас, против них.
Так что, Игорь, идея твоя хорошая, только надо доработать, чем мы тут собственно и занимаемся.
ЗЫ: модератору: моя работа никак не связана с сигнализациями и вообще автомобилями, так что не сочтите ссылки рекламой. Где нашёл описания туда и послал...
Блин, пока писал, вы тут ещё страницу нафлудили...