Буду критиковать...
Я понимаю «выхлоп» этой схемы так. Вскрыли - обрадовались что завели. Тронулись заглохли.
Давай искать в основной сиге. А это время.
... А в это время лампочка "чек инжин" отмаргивает им коды неисправностей, т.е. сообщает им о неисправных датчиках. Людям, которые уже завели машину и даже отъехали, ничего не стоит их найти.
Когда брелок весит ряд с ключами и Вы заводите авто, нет особ.проб.нажить на кномку брелка. С улицы этого не просечешь. Разрывы в сиг. проводах максим. замаскировать.
Тут и нечего спорить. Маскировка проводов это аксиома установки охранных систем. Применение ИФК лучей для идентификации владельца возможно и с улицы вроде бы как не заметно (хотя это не факт). Но какое устройство ты хочешь для этого приспособить? Живого устройства у тебя нет, а зачем изобретать велосипед, если существует куча готовых решений,
начиная от тех же таблеток "Dallas" которые я упоминал
Транспондерные, в которых код метки передается через магнитное поле петли-антенны
Или вот такие в которых блок блокировки выполнен в виде стандартного реле, а ключ-метка вставляется в прикуриватель и кодовый сигнал передается по штатной проводке.
Есть такие, метка в которых передаёт код радиосигналом на частотах в несколько Гигагерц, но на расстоянии 2-3 метра карточка в кармане водителя, как он ушёл или его выкинули - блокируется.
Есть модели со встроенным датчиком движения поехал заблокировалясь, остановился - разблокировалась.
А крутые модели идентифицируют хозяина по отпечатку пальца И многое другое...
При великом желании, жгуты идущие к БУ можно посадить в мет. рукава. Всё это окажется не только неожиданностью для НИХ, но и большими потерями во времени.
А вот это совершенно напрасно - гибкий металлический рукав выдаст вашу "скрытую" проводку мгновенно, а сам раскусывается и распускается элементарно.
Ведь количество «приключений» и «сюрпризов» для них можно через Исп.Устройство
навесить Бог знает сколько. Мы пытаемся «лечить» проб. Через стандартные блоки-
управляющиеся через ВЧ!!! что губительно!!! Сегодня нет сканера – завтра появиться
. ИФК хрен просканируешь
.
Вот это слишком смелое заявление. Если есть у тебя видеокамера с системой ночного видения, попробуй в темноте заснять работу телевизионного пульта. Некоторые пульты выдают такое "северное сияние"! Т.е. теоретическая возможность дистанционного "подсматривания" кода всё же существует. А это значит, что ИК-сканера сегодня не существует только по той причине, что ИФК не используют никто или почти никто из производителей. Да и зачем, когда, существует много других, более защищённых способов? Например, для считывания кода той же таблетки "Dallas" её нужно как минимум получить в руки. Не буду говорить про отпечатки пальцев.
Таймер с исп.устр. мона запрограммировать так, что через 10 мин. он опять перейдёт в норм.состояние.
За это время ОНИ вероятно крабов там всяких понаставляют, опять заведутся – а тут опять бац.
Может в этой идеи есть что-то?
Несомненно в этой идее "что то" есть и это уже многократно реализовано. Алгоритм имитации "плавающей неисправности" заложен во многих дорогих моделях охранных систем.
Но самое главное: всё, что мы тут понаписали, теряет смысл после установки угонщиком "паука" упоминавшегося в этой теме. Бессмысленной становится вот такая вещь которая прячется непосредственно в бензонасос; бензоклапан и пр.