Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 12:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охрана и безопасность - PART II  (Прочитано 35351 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #45 : 23 Ноября 2007, 13:33:23 »

А вот тут - про взлом MS-600 http://phreak.ru/showthread.php?t=4014
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #46 : 23 Ноября 2007, 14:49:18 »

Скорее всего, такой перепрограммист найдётся вот на этом сайте http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
Заодно и перепрограммирует  Подмигивающий
Takc , на указанном тобой сайте, одни трепачи, иначе бы за 1.5 года давно все сделали. Да и на других не далеко ушли, но по крайней мере обьясняют, насколько это гиморно и не оправдано для них экономически.
Сигналку (рекламу) на 800 Мгц видел весной на http:// , ее там "затоптали" - и частота попадает на старый GSM, и не лицензированная, чинить, если что - некому.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #47 : 23 Ноября 2007, 15:09:32 »

Ну сли что-то простое то и сам могу починить, а если сложное то легче выкинуть, если не очень дорогая. А вообще сигнализация ломаться не должна, сломавшаяся сигнализация на дороге это пипец, особенно где-нибудь далеко или в уединенном месте. Вобще сигналка должна быть не только на не стандартных частотах, но еще и очень мало распространенная, иначе и на нее тоже стануть делать грабберы.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #48 : 25 Ноября 2007, 16:07:54 »

Хорошо, давайте на 2й круг зайдём с этой проблемой. Изначально предупреждаю,
прошу относиться ко мне как к генератору идей, а не как к рупору догм и правил!
И так:
1 и 2 жизненно важные датчики, которые при отключении не дадут возможности
работы двигателя (это для меня самое узкое место, есть ли такие воощЕ???).
3 сигнал от БУ двигателя (о том, что двигатель заведён)
4 можно заменить с ИФК на кнопку или магнит ну и т.д.
Принцип:
Сняли с Сиги. Завели машину. Пошёл сигнал 3 о работе двиг. При этом контакты
нормально замкнуты на дат. 1 и 2. Таймер получив сигнал о работе двигателя отсчитал
к примеру 6-10 сек. После чего если ИСП.Устр. не получило команды отбой через ИФК -
размыкает цепи Конт. 1 и 2. Естественно вся система должна быть абсолютно автономной
и сторонней от основной СИГИ, в т.ч. и питание.


* sig.jpg (26.41 Кб, 472x390 - просмотрено 820 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #49 : 25 Ноября 2007, 16:45:11 »

Я понимаю «выхлоп» этой схемы так. Вскрыли - обрадовались что завели. Тронулись заглохли.
Давай искать в основной сиге. А это время.
Когда брелок весит ряд с ключами и Вы заводите авто, нет особ.проб.нажить на кномку брелка. С улицы
этого не просечешь. Разрывы в сиг. проводах максим. замаскировать.
При великом желании, жгуты идущие к БУ можно посадить в мет. рукава. Всё это окажется не только
неожиданностью для НИХ, но и большими потерями во времени.
Ведь количество «приключений» и «сюрпризов» для них можно через Исп.Устройство
навесить Бог знает сколько. Мы пытаемся «лечить» проб. Через стандартные блоки-
управляющиеся через ВЧ!!! что губительно!!! Сегодня нет сканера – завтра появиться Смеющийся. ИФК хрен просканируешь Злой.
Таймер с исп.устр. мона запрограммировать так, что через 10 мин. он опять перейдёт в норм.состояние.
За это время ОНИ вероятно крабов там всяких понаставляют, опять заведутся – а тут опять бац.
Может в этой идеи есть что-то?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 25 Ноября 2007, 21:24:39 »

Буду критиковать...  Строит глазки
Я понимаю «выхлоп» этой схемы так. Вскрыли - обрадовались что завели. Тронулись заглохли.
Давай искать в основной сиге. А это время.
... А в это время лампочка "чек инжин" отмаргивает им коды неисправностей, т.е. сообщает им о неисправных датчиках. Людям, которые уже завели машину и даже отъехали, ничего не стоит их найти.

Цитировать
Когда брелок весит ряд с ключами и Вы заводите авто, нет особ.проб.нажить на кномку брелка. С улицы этого не просечешь. Разрывы в сиг. проводах максим. замаскировать.

Тут и нечего спорить. Маскировка проводов это аксиома установки охранных систем. Применение ИФК лучей для идентификации владельца возможно и с улицы вроде бы как не заметно (хотя это не факт). Но какое устройство ты хочешь для этого приспособить? Живого устройства у тебя нет, а зачем изобретать велосипед, если существует куча готовых решений,
начиная от тех же таблеток "Dallas" которые я упоминал
Транспондерные, в которых код метки передается через магнитное поле петли-антенны
Или вот такие  в которых блок блокировки выполнен в виде стандартного реле, а ключ-метка вставляется в прикуриватель и кодовый сигнал передается по штатной проводке.
Есть такие, метка  в которых передаёт код радиосигналом на частотах в несколько Гигагерц, но на расстоянии 2-3 метра  карточка в кармане водителя, как он ушёл или его выкинули - блокируется.
Есть модели со встроенным датчиком движения поехал заблокировалясь, остановился - разблокировалась.
А крутые модели идентифицируют хозяина по отпечатку пальца И многое другое...
Цитировать
При великом желании, жгуты идущие к БУ можно посадить в мет. рукава. Всё это окажется не только неожиданностью для НИХ, но и большими потерями во времени.

А вот это совершенно напрасно - гибкий металлический рукав выдаст вашу "скрытую" проводку мгновенно, а сам раскусывается и распускается элементарно.

Цитировать
Ведь количество «приключений» и «сюрпризов» для них можно через Исп.Устройство
навесить Бог знает сколько. Мы пытаемся «лечить» проб. Через стандартные блоки-
управляющиеся через ВЧ!!! что губительно!!! Сегодня нет сканера – завтра появиться Смеющийся. ИФК хрен просканируешь Злой.

Вот это слишком смелое заявление. Если есть у тебя видеокамера с системой ночного видения, попробуй в темноте заснять работу телевизионного пульта. Некоторые пульты выдают такое "северное сияние"! Т.е. теоретическая возможность дистанционного "подсматривания" кода всё же существует. А это значит, что ИК-сканера сегодня не существует только по той причине, что ИФК не используют никто или почти никто из производителей. Да и зачем, когда, существует много других, более защищённых способов? Например, для считывания кода той же таблетки "Dallas" её нужно как минимум получить в руки. Не буду говорить про отпечатки пальцев.
Цитировать
Таймер с исп.устр. мона запрограммировать так, что через 10 мин. он опять перейдёт в норм.состояние.
За это время ОНИ вероятно крабов там всяких понаставляют, опять заведутся – а тут опять бац.
Может в этой идеи есть что-то?

Несомненно в этой идее "что то" есть и это уже многократно реализовано. Алгоритм имитации "плавающей неисправности" заложен во многих дорогих моделях охранных систем.
Но самое главное: всё, что мы тут понаписали, теряет смысл после установки угонщиком "паука" упоминавшегося в этой теме. Бессмысленной становится вот такая вещь которая прячется непосредственно в бензонасос; бензоклапан  и пр.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #51 : 25 Ноября 2007, 21:31:26 »

Основа идеи (выдумывания велосипеда) - не в формате и не в стандарте. А именно: нет анналогов и того стандартные
пути (ИХ) не совсем подойдут.
Ок!
1.Выносим в другое место чек или меняем его на другое окошко в панели.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 25 Ноября 2007, 23:22:25 »

Ну тогда лови к размышлению действительно нестандартное решение: http://www.ugona.net/files/363.doc Эта система привязана к двигателю механически, и без неё ни родной блок управления двигателем, ни "паук" работать не будет (будет врать датчик положения коленвала).
Конечно на Хонде она работать не будет, во всяком случае без существенной адаптации, но сам принцип интересен.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #53 : 26 Ноября 2007, 12:19:03 »

Давайте подойдем к проблеме по-другому. Исходим из того что паук уже наброшен, что он заменяет? Бензонасос, блок управления двигателем, что еще добавляйте... Далее, без каких датчиков двигатель не заведешь даже с пауком? Вот его (их) и надо блокировать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 26 Ноября 2007, 17:15:10 »

Давайте подойдем к проблеме по-другому. Исходим из того что паук уже наброшен, что он заменяет? Бензонасос, блок управления двигателем, что еще добавляйте... Далее, без каких датчиков двигатель не заведешь даже с пауком? Вот его (их) и надо блокировать.

Вот как раз на эту тему мой предыдущий пост почитай. Я вчера забыл ссылку дать, сегодня исправил. Очень интересная идея - механическая привязка двигателя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #55 : 26 Ноября 2007, 18:23:57 »

Может проще лом вставлять в двигатель Смеющийся
А если серезно, то как-то стремно такие вещи с хондой делать. Может лучше все-таки обрывать жизненно важные датчики, желательно несколько. Я не думаю что паук заменяет еще и датчики, уж больно долго пришлось бы возиться. Предлагаю составить список того без чего невозможно завести двигатель. Например питание на дроссельную заслонку, питание на форсунки, что еще...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #56 : 26 Ноября 2007, 19:11:13 »

 Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #57 : 27 Ноября 2007, 18:15:27 »

Нестандартное решение SанSаныч-а к сожалению хорошо только при мизерном распространении. Как только оно будет стоять хотя бы на каждой 20-й тачке, будет дописана прошивка блока паука, (если уже не дописана). За это , это решение уже успели "полягать": Судите сами, упрощенно, имеем вместо одного импульса за оборот колена целых 5. Задача заключается к какому цепляться? Какой опорный? Или под каким из 5-и наперстков шарик, помните какой. Система CarMan CM определяет это по количеству зубчиков(других "маленьких" импульсов) между основными 5-ю импульсами.  Прошивка "паука" по тем же "маленьким" импульсам, присвоит значения основным, какой 1-й, какой 5-й, ну а нам достаточно перебрать 5 вариантов вручную при заводке, по 2-3 сек. Ну это если перепрошивка этого не сможет сделать за нас. Если кто не понял, просто поверьте, что это в десятки раз проще кодграбберов. На http://forum.ugona.net/topic18437.html?highlight=a1ter  Александр Р. из СПб ставил эти вещи, там же где то признавал возможную легкость взлома. Все зависит от перепрошивки паука, т.е. от человека, который в теме и пишет эти проги. Но и это еще не все. Пока только слышал, что можно завести только от датчика распредвала Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 27 Ноября 2007, 19:02:34 »

Может проще лом вставлять в двигатель Смеющийся
А если серезно, то как-то стремно такие вещи с хондой делать. Может лучше все-таки обрывать жизненно важные датчики, желательно несколько. Я не думаю что паук заменяет еще и датчики, уж больно долго пришлось бы возиться. Предлагаю составить список того без чего невозможно завести двигатель. Например питание на дроссельную заслонку, питание на форсунки, что еще...

Согласен - стрёмно. Но сам принцип какой интересный! Ведь обрывать жизненно важные датчики - неэффективно. Во первых, повторюсь, обрыв (неисправность) всез жизненно важных (и не очень) датчиков диагностируется самим же блоком управления двигателя. А во вторых паук потому и называется пауком, что это не просто перепрошитый блок, который втыкается на место родного. Это блок с проводами и разъемами на концах ко всем жизненно необходимым датчикам и устройствам, т.е. упрощённо: 4 конца непосредственно на форсунки, конец на распределитель зажигания, шлейф от датчика положения коленвала  и от датчика положения ДЗ - всё, это и есть тот минимум что бы запустить двигатель (возможно я что то и забыл, но это сейчас не важно - важен сам принцип). Остальные датчики игнорируются, блок работает по неким усреднённым данным.  Остаётся дать бензин в топливную рампу - об этом уже писали выше. И все ваши блокировки остаются за пределами паука, их уже найдут и обезвредят потом и в другом месте.

А вот в случае применения системы CarMan, паук не сможет работать, потому что датчик коленвала будет врать, а без него уж никак.  Вот этим и интересен такой принцип - датчик коленвала вроде как исправен, но вместе с истинной информацией о положении коленвала дает ложную. Отделить истину от дезинформации может только блок иммобилайзера с зашитым в него алгоритмом при дефектовке датчика.
A1ter, ты прав - эта система тоже не лишена недостатков. Но мне кажется, ты немного заблуждаешься, подпиленные пары зубьев дают не "маленькие" импульсы, а идентичные истинному. CarMan определяет истинное положение коленвала по их взаимному расположению, которе прошито у него в алгоритме. И вот тут и заключается главный из недостатков. Он в том, что система поступает в продажу с уже зашитым алгоритмом дефетковки, согласно которому выпиливаются зубья, а не наоборот. И со временем все эти алгоритмы попадают в "нужные" руки, как это случилось в своё время  с "Keylog".
Я не призываю ставить эту систему на Хонды, просто ориентирую любителей творчества на направление, в котором надо думать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #59 : 27 Ноября 2007, 19:37:16 »

SанSаныч , "...подпиленные пары зубьев дают не "маленькие" импульсы, а идентичные истинному."
Я так и писал: ."..упрощенно, имеем вместо одного импульса (твоего истинного) за оборот колена целых 5."
Т.к. выпилено 5 пар зубьев. А между ними "маленькие" 58-5х2=48 штук. К примеру 8+9+11+13+7. Там же пишу: "...Система CarMan CM определяет это по количеству зубчиков(других "маленьких" импульсов) между основными 5-ю импульсами".
Насчет:"...Отделить истину от дезинформации может только блок иммобилайзера с зашитым в него алгоритмом при дефектовке датчика."  При 5-и вариантах и человек может перебрать, а больше, не особо и сделаешь, зубьев не останется.
Просто хотелось что б ты перечитал еще раз. Все таки я старался, писал.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!