SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 27 Ноября 2007, 20:03:14 » |
|
Просто хотелось что б ты перечитал еще раз. Все таки я старался, писал.
Ясно, оказывается это я тебя недопонял. Зубья дают импульсы, а меткой ВМТ для блока управления является отсутствие 2-х импульсов подряд. Выпиливание дополнительных пар зубьев даёт ложные метки. Все остальные наши рассуждения в общем верны? Вот с этим При 5-и вариантах и человек может перебрать, а больше, не особо и сделаешь, зубьев не останется. не соглашусь. Допустим имеем замкнутую последовательность: 8 9 13 7 9 или 8 11 или 11 7 и т.д. 13 11 7 13 9 8 определи где у неё начало? А в систему CarMan это зашито при программировании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 28 Ноября 2007, 11:57:20 » |
|
SанSаныч , ну зачем мне определять где ее истинное начало? Я для себя назначаю условно 1-м импульсом тот, после которого минимум маленьких импульсов, 7 в твоем первом случае, (если их несколько одинаковых, первый из них), перед которым будет 13. Главное, что б прошивка паука их могла различать для себя, где 1-й, где 3-й в ЕЕ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ, а не CarMan. И если не будет написана программа, автоматом перебирающая варианты, мы можем сделать это вручную: назначаем управление по 1-му НАШЕМУ импульсу, запускаем 2-3 сек., по моргающему светодиоду на БУ паука видим, что импульсы с датчика колена идут впятеро чаще обычного, (значит стоит CarMan) пусто, 2-му - пусто,...4-му - попали, завелось. Т.е. нашему 4-му в НАШЕЙ системе, соответствует истинный и 1-й в CarMan. Это на первый взгляд сложно, на деле проще, чем подобрать пароль из одной буквы, даже цифры, за это уже и лягали эту систему. В самом деле, зачем мне гадать, под каким из 5-и наперстков шарик, их просто можно по очереди приподнять и посмотреть, правила наши это не запрещают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #62 : 28 Ноября 2007, 13:28:09 » |
|
Все это хорошо, но давайта определимся с нашей машиной (есть идея, но расскажу после ответов на мои вопросы). 1. где стоит датчик определения положения коленвала у нашей машины, если можно чертежи. 2. Можно ли перепрограммировать наш иммобилайзер (конкретно, программы, разъемы и т.д. теоретическое "можно" не подходит.) Все основано на идее Сан Саныча. Идея очень хорошая. Кстати по поводу паука, если убрать нафиг все разъемы с датчиков (запаять напрямую), то время необходимое для накидывания паука увеличивается, что немаловажно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #63 : 28 Ноября 2007, 15:43:45 » |
|
А теперь вдогонку к Вашим постам. Ну а коль мы поставим управляемый по ИФК «блок-разрыв» питания бензонасоса … непосредственно рядом с б.насосом, ПРЯМО ПОД сидушкой ? Ну подключат крабов, ну выяснят что питание на насос не идёт. И что Они что, сидушки снимать начнут ? А ну Валер подтверди, скока нужно времени и ГРОХОТУ, что бы сидушки снять ?! Я вот всё пытаюсь решить проблему элегантно – просто. Зубья точить лезть в мозги иммобилайзера . Ребят, над искать что-то простое (для нас ) и сложнейшее для НИХ
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 28 Ноября 2007, 15:49:56 » |
|
Постараюсь одним ответом охватить два поста. Начну с этих вопросов: 1. где стоит датчик определения положения коленвала у нашей машины, если можно чертежи? 2. Можно ли перепрограммировать наш иммобилайзер (конкретно, программы, разъемы и т.д. теоретическое "можно" не подходит.)? 1. Очень долго искал, и наконец нашёл. Датчик вкручен в блок цилиндров, а звёздочка к нему надена на коленвал под крышкой привода ГРМ. См.рисунки. 2. Не совсем ясно какой "наш" иммобилайзер имеется ввиду. Если родной Хондовский, то однозначно нет. Если CarMan, то скорее всего нет. Остается только "теоретическое" можно, при наличии человека, который это умеет. Теперь вернусь к CarMan. В самом деле, зачем мне гадать, под каким из 5-и наперстков шарик, их просто можно по очереди приподнять и посмотреть, правила наши это не запрещают.
пожалуй вот этим убедил. На практике это, если я правильно понял, выглядит так: имеем 5 меток, одна из них истинная. Считаем одну из них верную, покрутили - не заводится, тогда работаем по другой и так пока не заведётся. Как завелась запомнили её. Соглашусь и с тем, что эта система (CarMan) эффективна пока не стала серийной и широко распространённой. И вообще "ежели один челокек сделал - другой завсегда сломать сможет" (к/ф "Формула Любви"). Я её в пример привёл в противовес банальному блокированию цепей "жизненноважных" датчиков. Моё ИМХО: навешивание различных "секреток" и блокировок - половинчатая мера. Они всего лишь отнимут время у угонщика, и уберегут от неквалифицированных воров. Я вообще сторонник своевременного и надёжного оповещения, что я и изложил в этой теме на 3-й странице.
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 28 Ноября 2007, 16:00:38 » |
|
Ну а коль мы поставим управляемый по ИФК «блок-разрыв» питания бензонасоса … непосредственно рядом с б.насосом, ПРЯМО ПОД сидушкой ? Ну подключат крабов, ну выяснят что питание на насос не идёт. И что Они что, сидушки снимать начнут ? Ну ведь уже писали в этой теме, что помимо краба приносят ёмкость на 3-5 литров с бензином и закачанным туда воздухом (вроде установки для чистки форсунок), подключают шланг к рампе, и плевать на бензонасос. Это уже широко распространённая практика. Нет абсолютной защиты, сколько не наворачивай! И ты Игорь правильно говоришь, надежда только на нестандартные решения, только сам предлагаешь решения, как бы помягче сказать? БУ - бывшие в употреблении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #66 : 28 Ноября 2007, 16:05:15 » |
|
Ни когда я не использую чужих идей.Возможно и БУ но своё Ок SанSаныч, а как они с этой ёмкости бензин заливают и куда?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #67 : 28 Ноября 2007, 16:18:26 » |
|
ёмкость на 3-5 литров с бензином и закачанным туда воздухом (вроде установки для чистки форсунок), подключают шланг к рампе, и плевать на бензонасос. Сам чистил инжектор, все верно, бензонасос нах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #68 : 28 Ноября 2007, 16:20:43 » |
|
Кстати, а причем здесь иммобилайзер, мозги-то прошиты в компьютере или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 28 Ноября 2007, 16:53:33 » |
|
Ни когда я не использую чужих идей.Возможно и БУ но своё А зря! Много хороших идей. Ок SанSаныч, а как они с этой ёмкости бензин заливают и куда?
Бензонасос в рампу с форсунками подает топливо под давлением в 2-3 атм. Регулятор давления в рампе поддерживает давление так, что бы отношение "давление в рампе"/"разрежение во впускн.коллекторе" было постоянным. Это необходимо для оптимальной работы двигателя. Но если взять герметичную ёмкость на 5 л с краном и шлангом, налить туда 3-4 л бензина и компрессором или насосом накачать туда воздуха под давлением около 4 атм., затем расположить ёмкость так, что бы кран со шлангом был внизу, а шланг подсоединить к топливной рампе вместо магистрали от бензонасоса, то задача по подаче топлива в двигатель будет выполнена. Правда нерабочим остается регулятор давления - шланг обратки приходится глушить. Давление будет неоптимальным, но двигатель может работать. To: Valera. Я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #70 : 28 Ноября 2007, 17:07:26 » |
|
Так, ещё раз объясните идиоту (ну мне ): для этой процедуры над капот открывать? Саныч, можешь в личку кинуть кратко процедуру ИХ действий когда ИМ стало ясно что бенз.насос ку-ку?!?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #71 : 28 Ноября 2007, 17:50:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #72 : 28 Ноября 2007, 18:06:34 » |
|
ЖалЯзЯка
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 28 Ноября 2007, 18:16:22 » |
|
Да чё уж в личку? И так уж нафлудили - щас нашу гоп-компанию как в курилку отправят... А по сути, я не угонщик, точного алгоритма не знаю, но почитав всё что тут понаписали предстваляю это примерно так: сначала собирают информацию - где стоит, как часто ездит, где живет хозяин, какие манипуляции делает когда уезжает, какие механические блокировки и т.д. Идут на дело уже подготовленные, в устройстве разбираются прекрасно. Глушат сигнализацию, если она есть - либо открывают машину и быстро добираются до ревуна, а также антенны пейждера и выдирают, либо красиво снимают с охраны сканером (естественно отсканировано заранее). Затем разбираются с механическими блокировками (штатный замок руля, доп. замки). Далее открывают капот (если там стоит блокировка, это их задержит, но как писали в "письме владельцу Лексуса", не надолго. Под капотом ставят паука (все разъемы заранее подобраны именно к этой марке), запитывают его прямо с аккумулятора "крокодилами", подсоединяют топливный бачок к рампе, открывают краник, остается включить стартер (это можно сделать проводком от плюса аккумулятора на нужный контакт в блоке реле и предохранителей ) - и двигатель работает. Делается всё очень быстро, отлажено, при этом штатная электрика даже не включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #74 : 28 Ноября 2007, 18:26:41 » |
|
Если наши изыскания считать флудом, тогда тема о колготках вместо фильтра что? Удалят - ОК... ну тогда и вооще не очем говорить. Хорошо, значит для реализации ИХ работ необходимо открыть капот. Может тут "порыть", типпо эл.мех замка?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|