Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 12:42:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с системой безопасности.  (Прочитано 67003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 00:49:19 »

Эх, попытка не пытка, спаяю, обнулю ошибку, а потратить 9000 р. я всегда успею. А подушка не может сработать от замыкания контактов в улитке, должен быть удар, где-то в районе бампера, что бы датчик сработал, но история остаётся и в мозг залезла! Подмигивающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 01 Июня 2009, 20:09:51 »

Эх, попытка не пытка, спаяю, обнулю ошибку, а потратить 9000 р. я всегда успею. А подушка не может сработать от замыкания контактов в улитке, должен быть удар, где-то в районе бампера, что бы датчик сработал, но история остаётся и в мозг залезла! Подмигивающий
Акселерометр находится в салоне внутри блока управления SRS на продольной оси авто за пепельницей.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #17 : 07 Августа 2009, 21:15:12 »

Имеем Honda cr-v 1999 г. До 2005 г. на ней вышивала фрау (фрейлейн?) Регина, потом  4 года мои знакомые.
Я получил ее с заклинившими передними ремнями безопасности.

1   Лампа SRS
     Для начала попытался найти лампу  SRS или следы ее снятия – не нашел.
     Ее штатное место на тахометре
                  (1)
      Есть еще три незадействованные лампочки
                  (2)
      Но никаких следов рисунка (надписи «SRS») на незадействованных светофильтрах не  обнаружил, как не обнаружил и следов его удаления.
Все девственно чистое,    нетронутое.
                   (3)


* 1.jpg (43.21 Кб, 340x255 - просмотрено 1420 раз.)

* 2.jpg (37.2 Кб, 340x255 - просмотрено 1354 раз.)

* 3.jpg (50.4 Кб, 591x367 - просмотрено 1433 раз.)
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #18 : 07 Августа 2009, 21:21:05 »

Продолжение
2   Подушки
     Снял подушку с руля,  выглядит так. Никаких следов срабатывания и последующего
     ремонта с целью скрытия факта ее срабатывания  не видно (на мой взгляд «чайника»)
                  (4)   и     (5)
     Специалисты!  Гуру!  Посмотрите опытным глазом


* 4.jpg (56.03 Кб, 567x425 - просмотрено 1492 раз.)

* 5.jpg (66.01 Кб, 567x425 - просмотрено 1508 раз.)
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #19 : 07 Августа 2009, 21:25:57 »

Продолжение
3   Ремни
     Снял, разобрал. Разобрался, как все работает – вопросов нет, все понятно. За исключением  одного –можно ли визуально определить, сработал пиропатрон преднатяжителя  или нет. Выглядит он так.
                   (6)   и    (7)
     Запаха гари, пороха – нет. Смазка – темная.
     Попытаться прозвонить? 

    Причина заклинивания ремня.
    Т.н. «гирокомпас» представляет из себя металлический
    шарик диаметром около 10 мм, лежащий в пластмассовой чашечке. При отклонении от  вертикали, а также при ускорении (торможении) автомобиля шарик смещается,  отжимает  чашечку вниз и она специальным выступом тормозит шестерню. Назад эта  чашечка возвращается под действием сил деформации, т.е. как пружина   (пластмассовая!). Усилия – мизерные, граммы. Возможно, что после многократных    затормаживаний – растормаживаний  этот рычаг остался в заторможенном  состоянии
    из-за усталости.

    Кстати, пружина с оси соскочила, ее крепление на оси не очень надежное

Посмотрел цену ремней в Экзисте – 12-16 т.р. за 1 шт.
Купил на рынке за 1,5 т.р пару от «девятки» и езжу пока так.
Но не теряю надежды разобраться все-таки с работой системы безопасности. 
   
   Что подскажите, посоветуете, уважаемые форумчане?


* 6.jpg (48.08 Кб, 709x587 - просмотрено 1402 раз.)

* 7.jpg (41.79 Кб, 827x566 - просмотрено 1430 раз.)
Записан

U111
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #20 : 08 Августа 2009, 06:24:26 »

Имеем Honda cr-v 1999 г.
      Но никаких следов рисунка (надписи «SRS») на незадействованных светофильтрах не  обнаружил, как не обнаружил и следов его удаления.
странно что год 1999, а панель приборов с РЫЖИМИ ШКАЛАМИ......
судя по подушке машинка мериканская, на приборке скорость в милях?

Возможно панель приборов стоит от японской машины первых выпусков на которых не было СРС и вместо подушки пассажира бардачек...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Августа 2009, 06:46:33 »

а как вы узнале что подушке "индец"? по фотке?
по ней 4 и 5 фотка внимательно посмотри как резиновая заглушка проводов пиропотрона и наклейка от высокой темперотуры скукожилась и обгорела
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #22 : 08 Августа 2009, 07:03:30 »

и что это значит? откуда высокая температура если подушка не срабатывала?
насколько я знаю если она сработала -обратно ее уже не вставишь...
мож топляк...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #23 : 08 Августа 2009, 07:21:00 »

Прива, посмотри на фоте самое нижнее правое желтое гнездо, туда штекер коннектицо ? Выкрути сам тахометр в сборе три шурупа, посмотри на просвет лампу SRS (красная). Сама плата сигнализатора SRS с лампой там или её нет ?

Возможно машина горела (буквально) и много чего заменили деталями с разборов, в том числе и приборку.

Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #24 : 08 Августа 2009, 23:56:32 »

и что это значит? откуда высокая температура если подушка не срабатывала?
с чего вы взяли что не сработала.... по словам купившего....  пусть нажмет постучит по подушкам  деревянная а не мягкая - значит востановленная (литовцы раньше лепили а щас в каждом городе свои мастера), лампочку вытощили и таму подобное короче машина была битая востановили слепили по бырому и впарили  лоху человеку
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #25 : 09 Августа 2009, 06:45:40 »

Спасибо всем ответившим!
Позор моим сединам - лампу я нашел, сняв тахометр. Точнее не лампу, а гнездо под нее. Меня ввело в заблуждение отсутсвие гнезда на обратной  стороне панели приборов, там где остальные лампы установлены. Оказалось, что две из них (еще АBS) установлены внутри.
Вставил - все нормально, горит и не тухнет. Нормально - в смысле понятно.
Я штатные ремни заменил, пиропатроны сняты - должна гореть независимо отсостояния подушек.

Теперь по поводу подушек. Да, этикетка покороблена. Но, так как нормальной подушки я не видел, возникли вопросы. Спасибо разъяснили.
Так как теперь терять нечего, попробую разобрать. Не с целью восстановления, из любопытства.
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #26 : 09 Августа 2009, 08:34:04 »

Частично любопытство удовлетворил.
Заглушка пиропатрона подушки выглядит так.
Прозвонил - к.з. (сопротивление близко к 0)
Я ожидал увидеть разрыв цепи.


* 8.jpg (95.33 Кб, 800x663 - просмотрено 1341 раз.)
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #27 : 09 Августа 2009, 08:39:10 »

Открутив 4 гайки, снял пиропатрон (назовем его так).
Что было приклеено к нему - непонятно.


* 9.jpg (54.27 Кб, 800x535 - просмотрено 1317 раз.)
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #28 : 09 Августа 2009, 08:41:07 »

Под ним - сложенная падушка


* 10.jpg (80.2 Кб, 800x600 - просмотрено 1406 раз.)
Записан

U111
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #29 : 09 Августа 2009, 08:48:51 »

Сразу вытянулись две петли с неровными краями.
В самой падушки есть отверстия.
Дальше не вытягивается (я не очень сильно тянул)
Разбирать дальше не стал, т.к. обнаружил по периметру четыре
заклепки (показаны стрелками)

Все.


* 11.jpg (71.74 Кб, 800x600 - просмотрено 1520 раз.)
Записан

U111
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!