Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 17:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с системой безопасности.  (Прочитано 66937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #75 : 04 Мая 2011, 15:00:38 »

Сегодня разбираясь снеработающим прикуривателем (скинута была фишка:-) заодно сфоткал   провод моего неизвестного разъема (Тот что в черной гофре) уходит в район предохранителей (напруги на фишке нет).Еще был удивлен отключен разеъм(НА фото белый)  вроде после него идет на диагн разъем.Его можно будет безболезнено воткнуть назад?


* DSCF6474.jpg (77.73 Кб, 638x512 - просмотрено 1385 раз.)

* DSCF6470.jpg (73.19 Кб, 878x362 - просмотрено 1563 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #76 : 04 Мая 2011, 15:16:20 »

на первой фотке 101% магнитофонный разъем
Записан

903-912-5510
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #77 : 04 Мая 2011, 18:19:10 »

На втором- диагностические разъемы.Левый (двухпиновый) для самодиагностики.                                  
Сегодня при замене салонного фильтра обнаружил Неизвестный разем.
Был в гараже без фотоопарата поэтому выташил его через бардачок.
Выходит откудато сверху  по центру 
Заранее благодарю
А провод не в желтой гофре, подушка безопасности.
Записан
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #78 : 04 Мая 2011, 21:55:29 »

Да он желтая и черная гофра. И че значит у меня мож и подушки нет
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #79 : 04 Июня 2011, 20:33:55 »

Акселерометр находится в салоне внутри блока управления SRS на продольной оси авто за пепельницей.

Сергей,подскажи акселерометр это - тот самый датчик удара который и дает сигнал на подрыв патронов ремней и  AIRBAG ? он получается стоит в салоне по центру за пепельницей на корпусе воздуховода центрального печки-там же где правее идет ярко желтая гофра и разьем к подушке пассажира? не в моторном или на бампере (под ним) ? И еще вопрос- в прошлой машине уменя хоть подушек и не было,но на форуме Примьера-клуб читал что при разборке салона(снятии сидений передних) надо обязательно отключать разьемы от датчиков ремней безопастности что в замках стоят и АКБ ,и при сборке АКБ подключать только после соединения этого датчика(у нас я так пон это провод что идет поперек сиденья снизу) т.к. есле  сделать наоборот то мозг авто пропишет чек....у нас на CR-V есть какая то заморочка с этим?(собираюсь вынуть весь салон-шумку поклеить)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #80 : 05 Июня 2011, 12:29:59 »

Датчиков в системе два:
Один инерционный с шариком внутри, другой, вероятно, является тензодатчиком, чуствительным к ударам и деформациям.
Кабели преднатяжителей катушек ремней идут вдоль центральных стоек и под нижними боковыми порогами салона.


* 01.jpg (45.48 Кб, 553x369 - просмотрено 1157 раз.)

* 02.jpg (46.45 Кб, 691x461 - просмотрено 1175 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Comanddir
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Александр
Авто:CR-V rd-1 АКПП Европейка RVSI кожа
год:1999
г.Москва
« Ответ #81 : 10 Мая 2012, 17:22:25 »

подскажите пожалуста! загорелась лампа СРС...диагностика показала ошибки 31 и 32, ошибки не сбрасываются...
31 Open in driver's seat belt tensioner
32 Increased resistance in the driver's seat belt tensioner

все с водительской стороны....я снял кожух все соединения у ремня целы... на вид все целое....как продиагностировать где беда?? куда смотреть??? может как прозвонить?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #82 : 10 Мая 2012, 21:11:00 »

Пропал контакт в цепи накального мостика пиропатрона, дефект устойчивый. Пиропатрон можно прозвонить только с помощью специального измерительного слаботочного моста. Для начала, необходимо расстыковать и подключить обратно все разъемы, начиная от блока управления и заканчивая преднатяжителем, по которым проходит цепь управления водительского ремня. Затем повторить процедуру сброса ошибки по методике, описанной в разделе SRS. На рисунках показаны разъемы, которые необходимо проверить. Можно, также, отключив разъем от водительского преднатяжителя, поставить перемычку в сторону блока управления и, затем, прозвонить омметром на наличие цепи разъем блока управления между контактами 4 и 11. ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ !!! Ссылка на страницу сброса ошибки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.msg17277.html#msg17277


* srs1.JPG (87.7 Кб, 591x618 - просмотрено 1122 раз.)

* srs2.JPG (94.44 Кб, 1119x744 - просмотрено 1280 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Comanddir
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Александр
Авто:CR-V rd-1 АКПП Европейка RVSI кожа
год:1999
г.Москва
« Ответ #83 : 11 Мая 2012, 11:11:13 »

спасиб! разъемы на преднатяжителе уже снимал....не помогло..сегодня попробую всю цепь снять собрать!

а вот про перемычку хотелось бы узнать как она делается??? и сколько ОМ должно показывать?
просто проволка и чтобы было хоть какое-то сопротивление?

ещё раз спасибо за помощь!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #84 : 11 Мая 2012, 20:16:03 »

а вот про перемычку хотелось бы узнать как она делается??? и сколько ОМ должно показывать?
просто проволка и чтобы было хоть какое-то сопротивление?
Перемычка - это короткое замыкание контактов, сопротивление между контактами 4 и 11 на разъеме блока управления должно быть ~0 Ом при исправной цепи.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #85 : 12 Мая 2012, 05:59:31 »

Другими словами скрепку в разъём вставь.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Comanddir
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Александр
Авто:CR-V rd-1 АКПП Европейка RVSI кожа
год:1999
г.Москва
« Ответ #86 : 14 Мая 2012, 16:49:36 »

все сделал по инструкции...отсоединил фишки..продул..прочистил..сбросил ошибку и все работает как и раньше! всем спасибо!!! Улыбка
Записан
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #87 : 25 Июня 2012, 19:45:51 »

Сегодня при замене салонного фильтра обнаружил Неизвестный разем.
Был в гараже без фотоопарата поэтому выташил его через бардачок.
Выходит откудато сверху  по центру 
Заранее благодарю
Могу сказать точно этот разъём от подушки безопасности пассажира


* index.png (15.15 Кб, 150x84 - просмотрено 1632 раз.)
Записан
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #88 : 21 Сентября 2012, 21:31:18 »

наконец - то добрался до машины бати - выявил следующее - ABS - три кода: 61, 17, 18.  А вот SRS всего один раз делает цикл вспышек, т.е не гоняет их по кругу. Возможно это и не означает код ошибки , но получается по SRS - 12.  Пока расшифровку не делал, не могу найти ссылку на этот сайт расшифровки))
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #89 : 21 Сентября 2012, 22:17:08 »

по SRS получилось так:
12 - Передний правый датчик колеса - прерывание эл.шума (думаю эл.цепи..)
По SRS код 12 - повышенное сопротивление накального мостика пирогенератора водительской подушки в рулевом колесе. Либо окисленные контакты в разъемах, либо плохой контакт. Возможен и обрыв в цепях, как часто бывает, в спиральном шлейфе под рулевым колесом. Лечиться переборкой всей схемы от водительской подушки до блока управления - расстыковкой и последующей стыковкой разъемов при отключенном аккумуляторе, а также прозвонкой цепей спирального шлейфа.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!