pnik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль год:2003 г.Москва
|
|
« : 01 Марта 2008, 22:35:14 » |
|
Коллеги, добрый день Долго не было возможности написать о результатах. Сейчас ситуация следующая: После диагностики в Honda-центре вердикт следующий. 1. Лямбда-зонд (кислородный датчик) - оборвана цепь где-то внутри датчика. 2. SRS-индикатор горит и звуковой сигнал не работает - прежние сервисмены оборвали "улитку" под рулем - слова сервисменов Honda. Как верно тут высказывались ребята, в процессе ремонта рулевой рейки - "горе-автослесаря" черезчур сильно крутили руль, так что оборвали вот эту самую спиральную группу контактов под рулем. У меня два вопроса. 1. Можно ли спаять шлейф лямбда-датчика? Почему в большинстве случаев приходится менять этот датчик, а не элементарно восстанавливать провода. Есть еще подвопрос. Обязательно ли ставить оригинальный датчик или можно поставить Bosh, к примеру, или еще чего-нибудь. На сколько важно это? 2. Парни, прошу помощи: никак не могу понять по схеме о какой "улитке" идет речь. Теоретически понимаю функционал и назначение и как должно ЭТО выглядеть, но не могу никак определить код запчасти, чтобы сделать заказ. Может кто сумеет помочь? Буду очень признателен. Владимир, ты был прав на все 100 когда сказал про обрыв. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Когда ты родился, мир радовался твоему появлению, а ты при этом плакал. Проживи жизнь так, чтобы мир плакал, когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 00:17:07 » |
|
Судя по описанию "улитка" - Кольцо контактное подушки безопасности Honda 77900-S10-G11
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
pnik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 15:06:38 » |
|
Судя по описанию "улитка" - Кольцо контактное подушки безопасности Honda 77900-S10-G11
Кирилл, спасибо тебе огромное! Хочу выразить тебе особое уважение. Ты и Владимир уже много раз подсказывали мне решения, как новичку, и давали дельные советы!
|
|
|
Записан
|
Когда ты родился, мир радовался твоему появлению, а ты при этом плакал. Проживи жизнь так, чтобы мир плакал, когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
|
|
|
pichygin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
CR-V 1998г. руль левый. КПП мех. ЧЕЛЯБИНСК
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраля 2009, 16:37:11 » |
|
Кто нибудь имеет опыт ремонта такой неисправности??? Если есть такие люди - помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2009, 19:17:45 » |
|
А что случилось? Может рисунки из тех.руководства по ремонту выложить?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Артём
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Артём Авто:Honda CR-V год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 00:44:52 » |
|
да видел я такое очень часто, когда пропадает сигнал и загорается SRS в руле стоит типа шлейфа, рас-читаный на определенное количество оборотов в лева и в право, когда незнающие люди лезут менять рулевую крестовину или отстыковывают рейку не закрепив руль, руль делает не одинаковое количество оборотов и шлейф естественно рвётся!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Александр Авто:ХОНДА CR-V год:2001 г.Пермь
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2009, 19:22:21 » |
|
Была такая поломка, пробовал паять но прошло два дня и опять повторилась поломка. Заказал Б/У . Привезли в течении недели за два кгрубля. Устонавливал сам. Вот уже 5 месяцев всё работает.
|
|
|
Записан
|
Спеши делать ДОБРО !!! не настолько добр каким кажусь.
|
|
|
Serega13
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:CR-V RD1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 04:39:17 » |
|
У меня был случай,что пропал сигнал.Снял руль.Внутри увидел (улитку).Сам шлейф состоит из 6-8 проводников(точно не помню),в моём случае обрыв был полный,всех проводников,при этом в очень нехорошем месте(прямо у входа в сам руль),там еще стоит пластик для жесткости,Не работала SRS(наверное!!!),но лампочка не светилась.Вся проблема решилась так:аккуратно зачищаем ножом контактные дорожки(только дорожки!!!),причем делаем это как-бы внахлест.У одного шлейфа снизу,у другого сверху.После этого обязательно облудить(паяльник у меня был 40 вт).Затем аккуратно совмещаем шлейфы и пропаиваем прямо через пластик.После пропайки удаляем всю грязь,и обязательно изолируем с двух сторон. Я использовал 2х сторонний скотч,точнее одну его сторону.После ремонта езжу уже год,сигнал работает.SRS наверное тоже....(тьфу,тьфу...чтоб не понадобилась).Фотографий к сожалению нет,потому,что все пришлось делать спонтанно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 11:10:08 » |
|
Сергей, на твоем месте я бы волновался. Скачай саппорт на английском по ЦРВ и протестируй систему (проводку, процессор, подушки и преднатяжители) по методике, изложенной там.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #9 : 02 Марта 2009, 02:40:47 » |
|
Сергей, спасибо за совет и подсказку, если это так важно, то я лучше новую улитку куплю, дело не в деньгах, а в исправной работе механизмов машины, ведь самому приятно, когда всё работает как надо. Значит бибикалка тоже через этот шлейф проводков идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dyachenko
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Кубинка МО
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 21:20:00 » |
|
Значит взял шлейф от старого советского компа 8 -контактный(можно любой эластичный). Посчитал количество оборотов руля до полного поворота справа налево, чтобы знать какой длины шлейф резать, родной то тоненький а наши советские сами знаете... Выпаял старые контакты и разъемы.Потом все провода перепаял, их три, два на срс, один на сигнал...Намотал улитку, смазал графиткой шлейф.Собрал,поставил на место,посчитал количество оборотов и разделил на2-это середина.Все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #11 : 29 Мая 2009, 02:18:39 » |
|
Заманчиво, попробую сделать, тем более старая "улитка" всё равно не пригодится (это если не припаяю как надо)! Благодарю за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 04:38:55 » |
|
Уже был такой вопрос. Я видел, как использовали шлейф от принтера, который на печатные головы идёт. А если есть желание, то можно в любом радиомагазине посмотреть шлейфы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pichygin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
CR-V 1998г. руль левый. КПП мех. ЧЕЛЯБИНСК
|
|
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 15:59:55 » |
|
Люди!!! даже не думайте ни чего там сами паять.... мой товаришь на скайлайне, спаял. во дворе сел в авто, повернул зажигание и ..... потерял сознание. (от сильного удара подушко по ..... лицу) контакт переломился, а потом соеденился и подуха сработала. поэтому не мудрите ни чего с проводами на SRS. тем более с шлейфом. меняйте не на новые, так хотя бы на б/у но рабочие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dyachenko
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Кубинка МО
|
|
« Ответ #14 : 30 Мая 2009, 09:31:53 » |
|
Могу точно сказать что сработала подушка явно не из-за разрыва цепи на руле. патрон подрывается сигналом из блока управления. А если у вас разрыв, то просто выдается ошибка и горит лампа, так как не проходит тест по подушке в руле...Я поставил шлейф, обнулил ошибки и уже месяц езжу-все ок(тьфу-тьфу-тьфу)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|