Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 08:23:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159678 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #120 : 05 Июля 2010, 09:21:45 »

Это проблема с подвижностью направляющих, чистить-смазывать надо
Не факт, вариантов может быть несколько
- если колодку стачивает криво то направляющие
- если стачивает одну из колодок на одной стороне, то салазки (точить надфилем это ерунда, можно точить на точиле с огромным зерном, напильником, болгаркой зачищать, проблем никаких все равно не будет)
- если стачивает целиком сторону (обе колодки с внутренней стороны и с внешней) то нужно тормоза прокачивать.
Записан
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #121 : 05 Июля 2010, 22:03:59 »

Это проблема с подвижностью направляющих, чистить-смазывать надо
Не факт, вариантов может быть несколько
- если колодку стачивает криво то направляющие
- если стачивает одну из колодок на одной стороне, то салазки (точить надфилем это ерунда, можно точить на точиле с огромным зерном, напильником, болгаркой зачищать, проблем никаких все равно не будет)
- если стачивает целиком сторону (обе колодки с внутренней стороны и с внешней) то нужно тормоза прокачивать.
Напрявляюшие как новые, идеально работают от рук. И колодку стачивает не криво.
Я вопрос задал, почему справа обе колодки сточились, а слева нет.
Салазки и все что там есть, чистилось и зачищалось. Тормаза прокачивались.
P.S. вот мне щас при езде когда педаль газа отпускаю, иногда чувствую что колесо тормозит заднее, секунд через 5 чувствую что колодки отошли и накат норм стал. Я просто забил на это дело, мне сказали что колодки просто сами по себе тоже при установке надо стачивать, хотябы просто об асфальт пару раз провести. Щас погоняю подожду пока они там сами сотрутся на диске и все ок. Диск немного греется, но думаю не страшно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #122 : 06 Июля 2010, 14:12:41 »

Вот мысль по последним двум последним постам. А мы обуждая колодки, смотрим только на те, что снаружи. И как-то завываем про задние стояночные тормоза. При этом многие чуствуют, что что-то прихватывает и у некоторых греется диск.
Может колодка в барабане болтаться и подклинивать?
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 07 Июля 2010, 13:42:12 »

Вот мысль по последним двум последним постам. А мы обуждая колодки, смотрим только на те, что снаружи. И как-то завываем про задние стояночные тормоза. При этом многие чуствуют, что что-то прихватывает и у некоторых греется диск.
Может колодка в барабане болтаться и подклинивать?
может подклинивать за счет, к примеру, сломанного троса ручника. Но из-за колодок ручника не будут больше  или меньше стачиваться рабочие колодки. Такая проблема возможна, но в данном случае другая симптоматика.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #124 : 07 Июля 2010, 23:03:05 »

может подклинивать за счет, к примеру, сломанного троса ручника. Но из-за колодок ручника не будут больше  или меньше стачиваться рабочие колодки. Такая проблема возможна, но в данном случае другая симптоматика.
колодки ручника если их не разводили  и не ставили на ручник вобще не приделах как они могут клинить при простом торможении скорее всего это сам супорт и направляющие но у меня была немного другая проблема при торможении казалось как будьто клинит правый передний  но окозалось дело в колодках при замене все прошло хотя износ был одинаковый
Записан
A-sev
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Vilnius
« Ответ #125 : 29 Июля 2010, 11:57:23 »

в моём случаи поршень целиндра давил на центральную заклёпку внутренней колодки перекашивая её пришлось её сошлифовать теперь все ок
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #126 : 10 Октября 2010, 21:29:59 »

Преобразователи ржавчины воздействуют на ржавчину кислотой, образуя на поверхности металла соль (обычно это фосфат светло-серого цвета), но это не цинк.
Цинкование происходит путем электролиза и только так, насколько я понимаю нужна соль цинка в водном растворе, электрод обмотанный ватой или поролоном и подключенный к плюсовой клемме АКБ, далее дело техники.
Проще подточить...да и лучше
То, что понимается под оцинковкой от автопроизводителей на самом деле ни к лужению, ни к гальванике не имеет отношения. Есть грунтовки содержащие не фосфатные соединения, как это традиционно принято для грунтовок, а порошковые смеси в лаковом покрытии. В составе порошка - цинк. Это даже какая-то пендосовская контора патентовала, я уже и не припомню, кто. Увидев в продаже цинковое средство от корозии - вспомнил про свой ржавеющий тормозной диск. Обработал не только диски, но и глушитель. Хочу еще и по трубе пройтись. Во всяком случае от перегрева покрытие не вспучивает, цвет остается стабильно серый. Мне очень понравилось, цена вопроса чуть больше стольника. Одного пузыря хватит на все.


* IMAG0080.jpg (65.74 Кб, 576x768 - просмотрено 1598 раз.)

* IMAG0081.jpg (52.44 Кб, 576x768 - просмотрено 1577 раз.)
Записан

crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #127 : 18 Ноября 2010, 14:43:40 »

То, что понимается под оцинковкой от автопроизводителей на самом деле ни к лужению, ни к гальванике не имеет отношения. Есть грунтовки содержащие не фосфатные соединения, как это традиционно принято для грунтовок, а порошковые смеси в лаковом покрытии. В составе порошка - цинк. Это даже какая-то пендосовская контора патентовала, я уже и не припомню, кто. Увидев в продаже цинковое средство от корозии - вспомнил про свой ржавеющий тормозной диск. Обработал не только диски, но и глушитель. Хочу еще и по трубе пройтись. Во всяком случае от перегрева покрытие не вспучивает, цвет остается стабильно серый. Мне очень понравилось, цена вопроса чуть больше стольника. Одного пузыря хватит на все.
Получилось красиво, а как себя ведут рабочие поверхности тормозного диска, вижу, что и на них нанесена грунтовка. Как торможение и снимается ли слой цинка. Что за производитель баллончика.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #128 : 19 Ноября 2010, 14:38:42 »

То, что понимается под оцинковкой от автопроизводителей на самом деле ни к лужению, ни к гальванике не имеет отношения. Есть грунтовки содержащие не фосфатные соединения, как это традиционно принято для грунтовок, а порошковые смеси в лаковом покрытии. В составе порошка - цинк. Это даже какая-то пендосовская контора патентовала, я уже и не припомню, кто. Увидев в продаже цинковое средство от корозии - вспомнил про свой ржавеющий тормозной диск. Обработал не только диски, но и глушитель. Хочу еще и по трубе пройтись. Во всяком случае от перегрева покрытие не вспучивает, цвет остается стабильно серый. Мне очень понравилось, цена вопроса чуть больше стольника. Одного пузыря хватит на все.
Дмитрий, ну так как у Вас ведут себя диски в цинковом "тюнинге".
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #129 : 19 Ноября 2010, 19:14:51 »

Дмитрий, ну так как у Вас ведут себя диски в цинковом "тюнинге".
Сорри, выпал из жизни форума по причине частых поездок.
Как ведут? да как и прежде, ничего не изменилось, тот слой, что забрызгал рабочую поверхность, при первом же торможении был содран и никак не повлиял на характеристики.
целью защиты была только защита от коррозии и эстетический вид. несмотря на пробег в 10 тык покрытие держится, как на сильно греющихся дисках, так и на глушаке, который греется еще сильнее.
Состав от RUNWAY, китай голимый. но окупил себя на все 100
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #130 : 19 Ноября 2010, 22:52:26 »

Дим, а эта штука полностью высохла или нет?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #131 : 19 Ноября 2010, 23:49:43 »

Дим, а эта штука полностью высохла или нет?
Высыхает быстро, запах наподобие нитрокраски, но не совсем тот. образуется плотное и немного толстое покрытие, но не сходит коркой, как я того ожидал. Если перелив - начинает сползать, при этом видны пласты порошка, все же он больше на цинковый порошок в лаке похож, типа серебрянки. на мойке должен был давно смыться, но прилип к ржавчине надолго. через него новая ржа не пробивается, значит он ей не дает расти, пока не сотрется весь цинк.
Записан

Froggy
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Кирилл
Авто:CR-V II
год:2004
г.Минск
« Ответ #132 : 21 Ноября 2010, 11:57:38 »

Добрый день, была такая проблема на двух колесах. Били на двух сервисах, ничего не нашли, только поменяли передние диски с колодками. Но в одном повезло. Решилась так: на переднем подклинивал цилиндрик, мастер его надел на дрель и обмотал наждачкой (в общем полернул), на цилиндрике обнаружились "съеденные места". На заднем колесе подклинивали направляющие, решилось примерно так же.
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 07 Апреля 2011, 18:03:11 »

Александр чудес не бывает, скорее всего у тебя колодки все-таки в салазках подклинивает, подпили и закругли края на всякий случай. Просто ничего не может быть другого если при замене стороны слева на право колодок, проблема смещалась тоже (ЭТО ОЧЕВИДНО!)Дело в колодках. Выше все уже обсуждалось прочитай еще разок и попробуй так сделать. Только в этот автосервис не езди, лучше самостоятельно... Не решить такую проблему для автосервиса позор.

Здарова, колодочники! Это я эту тему начал......Прошло столько времени, а я все страдаю. Прошлым летом заменил все колодки, мазал, чистил... Цилиндры все ходили. по началу все было гуд...
Сегодня на правом заднем поменял подшипник ступицы (догорел за зиму). Диск греется- пипец! Колодка внешняя стерта пошти в "0".
Менял колесы на летние- потрогал все там- цилиндр ходит нормально, пальцы еще лучше.

А сейчас я почти уверен- прав наш товарищ и друг PingWin. Колодка не достаточно двигается в пазах! Взял новые колодки, после завтра поменяю, как следует их на этот раз сточу (шоб карашо ходили).
О результатах сообщу!
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #134 : 08 Апреля 2011, 08:11:05 »

сильно не надо точить, а то будут звенеть на гребенке. Тоже всегда подгоняю, а еще Шрусом промазываю, чтобы легче двигались. 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!