Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 09:02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159681 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #135 : 13 Апреля 2011, 13:57:58 »

Здарова, колодочники! Это я эту тему начал......Прошло столько времени, а я все страдаю. Прошлым летом заменил все колодки, мазал, чистил... Цилиндры все ходили. по началу все было гуд...
Сегодня на правом заднем поменял подшипник ступицы (догорел за зиму). Диск греется- пипец! Колодка внешняя стерта пошти в "0".
Менял колесы на летние- потрогал все там- цилиндр ходит нормально, пальцы еще лучше.

А сейчас я почти уверен- прав наш товарищ и друг PingWin. Колодка не достаточно двигается в пазах! Взял новые колодки, после завтра поменяю, как следует их на этот раз сточу (шоб карашо ходили).
О результатах сообщу!

Произошёл как раз тот случай, противоположный "почти"!
Поменял колодки, смазал- где надо. Точить их не пришлось- легко встали- сами спокойно ходят...Еще раз проверил пальцы- гуд! Поршень- гуд! Всё ходит как надо. При надетом суппорте на диске- рукой с некоторым усилием давлю на суппорт- все как должно расходится.... разницы с другими колесами по усилию вдавливания поршня не заметил.... Колесо вращается нормально...
НО ДИСК ГРЕЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плачущий tickedoff Плачущий tickedoff ПлачущийСильно, как прежде).
Поехал, купил тормозухи.... На сервисе поменяли- прокачали....Мастер тоже проверил механизм- все нормально! Еще старая жидкость была светленькая.
Выехал с сервиса- доехал до работы... НО ДИСК ГРЕЕТСЯ!!!!!!!! Веселый Шокирован Злой Плачущий

Хоть выкидывай машину нафинг! Друзей не продают!

Ребя! что ещё остается? В выходной все-таки попробую разобрать суппорт (вынуть поглядеть поршень...) Может он хитрый? Когда я его руками туда-сюда толкаю- он ходит, а когда езжу- он не хочет...

Есть еще мысль (возвращаюсь к сказанному)- может глючит блок АБС!? Типа при торможении почему-то все тормозное усилие в первую очередь передается на правое заднее колесо??? Машину при торможении не ведёт, тормозит хорошо, другие колеса суппорты тоже работают- в меру нагреваются, колодки стачиваются (постепенно).
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #136 : 13 Апреля 2011, 14:22:57 »

Хоть выкидывай машину нафинг! Друзей не продают!
Причины нагревания диска заднего колеса может быть только три:
1. Подшипник ступицы;
2. Механизм суппорта заднего колеса;
3. Механизм стояночного тормоза;
И ни одна не подтверждается?Непонимающий
А если разъём датчика АБС отсоединить - то система АБС работать не будет, можно проверить...
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #137 : 13 Апреля 2011, 20:36:48 »

руками туда-сюда толкаю- он ходит, а когда езжу- он не хочет...

То есть, если ты нажимаешь тормоз суппорт не отпускает диск? Правильно? Далее рукой суппорт шевелишь, он отходит спокойно и отпускает диск. Нажимаешь тормоз и всё повторяется.
У меня так было, писал про это. Если у тебя так, дай знать, напишу.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Город52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2,4 АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #138 : 14 Апреля 2011, 13:24:30 »

Была у меня проблема с задними тормозными дисками грелись как утюги, в сервисе приговорили к замене дисков. Купил заменил эффект тот же. Стали разбираться, оказалось тормозные колодки не расходились при движении из за того что подклинивали в суппорте. сняли подточили проблема пропала.
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #139 : 14 Апреля 2011, 14:28:11 »

Я так понял, у Хонды это в принципе проблема. Для любых марок. У меня раньше была Хонда Шаттл. Тоже долго не мог понять что за фигня. Постоянно греются диски, со временем деформируются до биения в руле, скрипят колодки. Денег извел немеряно: и диски менял и колодок хватало максимум на 3 месяца. Печали небыло предела. Причина - клинят колодки. Во время одной из замен колодок попросил механика проточить их не жалеючи. Чтоб они не свободно ходили, а очень свободно. С тех пор проблема ушла...
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #140 : 05 Августа 2011, 12:44:13 »

Вот нашёл интересную статью (1http://www.trwaftermarket.com/ru-ru/News/--11/) на тему неотпускаемых тормозов
Цитировать
В этом месяце Брайан Ньювелл, сотрудник компании TRW, говорит о возможных причинах прихватывания тормозов.

В. После замены передних и задних дисков и колодок на Peugeot 407 (пробег 51,000 миль) клиент жалуется на то, что тормоза прихватываются и издают скрежещущий звук. Я заметил небольшое "синение" дисков, указывающее на их нагрев. Вы можете помочь?

О. Вы заменили тормозную жидкость? TRW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. С течением времени она поглощает воду, что приводит к снижению температуры кипения и, следовательно, воздействует на эффективность и расширение жидкости.

Судя по вашему описанию, жидкость расширяется, но никуда не проходит.  Тепло, возникающее в колодках, дисках, башмаках и барабанах, передается жидкости. По мере повышения температуры жидкость расширяется. В обычных условиях расширенная жидкость возвращается в бачок главного цилиндра. Если она не может вернуться, нарастает давление. Когда жидкость остывает, давление снижается и происходит отпускание тормозов. Вам необходимо взять с собой инструменты и проехаться на машине, пока тормоза не прихватятся.

Теперь выполните эти простые шаги:
Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.

Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.

Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.

Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.

Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.

Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.

Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.

Важный момент: Не забудьте затянуть все трубки/муфты, гайки/болты и спускные штуцеры.

Правда, больше похоже на инженерную фантастику, особенно что более вероятные причины: закисание, попадание грязи на поршень суппорта, заедание, высохшая смазка направляющих "специалистом", как причина, даже не рассматриваются.
Хотя, может на их сервисах сервисмены всё находят и сразу устраняют, и только "тайные тропы" тормозной жидкости им неведомы...
Записан
ASergio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA
год:2003
г.Ухта
« Ответ #141 : 18 Ноября 2011, 21:17:20 »

А не скажите номер заднего тормозного цилиндра? Спасибо.
Записан

Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды!
"Фоменко Н."
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #142 : 26 Января 2012, 10:13:03 »

Добрый час! У меня проблема подклинивают задние тормоза вот не знаю супорт или колодки. При замене колодки подточили, но поршень супорта обратно задвигали вдвоём с очень сильным усилием. На переде такого не было. С каким усилием должен заходить назад поршень супорта?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #143 : 26 Января 2012, 12:56:36 »

Да не туже чем на передке. Нужно было ВДшки под пыльник брызнуть и разработать поршень. Ну и на направляющие внимание обратить конечно же.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #144 : 26 Января 2012, 12:58:01 »

Добрый час!
И тебе 60 добрых минут... Улыбка
Добрый час! У меня проблема подклинивают задние тормоза вот не знаю супорт или колодки.
Изыми суппорт, оставь колодки и по разводи их руками - если легко ходят и не болтаются - то 99% что не они, а суппорт...

 но поршень супорта обратно задвигали вдвоём с очень сильным усилием. На переде такого не было. С каким усилием должен заходить назад поршень супорта?
Я тоже на эти грабли с большим усилием наступал. Там, из-за того что система гидравлическая, можно хоть в восьмиром давить, хоть одному - поршень утапливается медленно. Но всё-таки утапливается...
Поэтому выдави подальше поршень и подсними пыльник. Наверняка обнаружишь загрязнение, нарост непонятный ещё чего - чего там не должно быть  - это место аккуратно очищаешь не нарушая геометрии поршня смазываешь, одеваешь пыльник и проверяешь работоспособность - при работе ход у поршня невелик - потому обычно всё начинает работать. Метод простой - даже тормоза можно будет не прокачивать. Но лучше будет чуток прокачать.
Хотя правильнее, собственно безопаснее, будет купить ремкомплект, полностью разобрать узел, целиком очистить от грязи, смазать, заменить порванные резинки, собрать. Здесь надо прокачивать тормоза. Но плюс в том, что ты произведёшь частичную замену тормозной жидкости к проблемному узлу, а это так же одна из возможных причин твоей беды.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #145 : 26 Января 2012, 15:41:50 »

Спасибо! Буду пробовать?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #146 : 26 Января 2012, 16:04:19 »

...Буду пробовать?
Если у Нас спрашиваешь - то Мы не против Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #147 : 27 Января 2012, 20:22:49 »

Подскажите! Как снять поршень супорта?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #148 : 27 Января 2012, 20:27:03 »

Сними суппорт да дави на педаль - сам вывалится
Записан
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #149 : 28 Января 2012, 22:13:49 »

Сделали сегодня задние тормоза! Разобрали супорта почистили, смазали , поставили ремкомплект, теперь всё в порядке. Спасибо за советы.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!