Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159276 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #255 : 01 Сентября 2019, 00:29:37 »

Поршень правый задний  при смене колодок вдавливал с помощью струбцыны,по другому-никак.Вчера как раз загнал машину на яму для снятия всего пластика,бамперов и  фаркопа для последующей  подготовки днища к антикору.Заодно и поршень буду выдавливать и воочию на него смотреть,что дальше делать с ним.До этого с тормозами у меня проблем не было,т.к вовремя закладывал смазку в направляющие и смотрел состояние пыльников ,а тут после зимних рыбалок и "сидений" талой воде в этом году, впервые  поршень клинануло.Вообщем вскрытие покажет...А колодки я меняю,когда мм полтора-два остается,раньше жаба душит Улыбка
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #256 : 01 Сентября 2019, 09:28:53 »

Сергей, правая сторона быстрее ржавеет из-за луж ближе к обочине. У меня тоже самое, поржавел поршень, надо купить новый и заодно ремкомплект резинок и пыльника. В пакетике ремкомплекта идёт два вида смазки, розовый и красный (оранжевая). Розовый кажись на направляющие суппорта, а жёлтая (оранжевая) на колечко поршня и сам поршень и заодно под пыльник напихать смазки. Я сделал фото того что я купил. Смотри там пакетик нового поршня и ремкомплект, номера соответствующие: 43215-S9A-003 поршень. А это набор ремкомплекта заднего суппорта 01473-SZ3-A01 старый номер 01473-SP0-000


* Porshen CR-V II.jpg (57.79 Кб, 640x852 - просмотрено 409 раз.)
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #257 : 01 Сентября 2019, 21:19:44 »

Слава,сегодня не дошли руки до  разбора суппорта,т.к отмывал все днище керхером и потом из ямы воду выкачивал.Ремкомплект буду по-любому брать  оригинал.С поршнем пока тормознусь заказывать,возможно его придется шлифануть,но пока не знаю,в каком он состоянии,пока не вскрою.По поводу смазки.Уменя остались пару пакетиков от переднего пыльника,когда то давно заказывал.Красная закладывается под поршень,а оранжевая в направляющие.Если интересно,то введи в поисковике тормозная  смазка митцубиси,там тюбик в упаковке,на тюбике иероглифы.Ее можно закладывать и в поршень и в направляющие,резина после нее не разбухает.Эту смазку используют разные автопроизводители,в том числе и хонда в оранжевом пакетике,но мало кто о ней знает.Стоит в районе чудь больше тысячи,но поверь,что после ее использования на другие смотреть не будешь.Кстати,многие путают  противоскрипную высокотемпературную смазку со смазкой именно для обслуживания суппортов.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #258 : 02 Сентября 2019, 00:03:51 »

Так в ремкомплекет лежал эти две смазки. Просто на моём на фото плохо видно (в упаковке). Там это сразу всё кладут в набор. И делать будут на станции. Сказали менять надо на двух сторонах, даже если потёк только правый. Также как и колодки новые и диски и стояночные колодки тоже меняют в паре.
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #259 : 02 Сентября 2019, 17:39:02 »

Развод какой то!зачем лезть во второй супорт,если он не закис и пыльник целый и вообще с ним нет никаких проблем.Я понимаю,когда меняют диски,колодки или подшипники в паре,но лезть во второй суппорт с ремонтом из-за того,что проблема в другом суппорте-бред како то.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #260 : 04 Сентября 2019, 08:55:22 »

А я тебе объясню почему. Дело в том что если старая машина и начались проблемы с правым суппортом, то наверняка и левый на подходе. Я посмотрел видео на ютубе что происходит с цилиндром. Они ржавеют и потом покрываются коррозией, иногда заклинивают и тот который протекает даже может лучше работать, так как он хотя бы смазывается жидкостью от порванного пыльника. Если так можно выразиться. То есть сам факт его протекания (запотевание тормозухой) может даже боле положительно влиять на его работу. А тот который сухой, как раз хуже прижимает колодки, так как его клинит. Если заметил, то правая сторона колодок быстрее стирается и часто пищать скоба начинает именно правая. Верно? А почему? да потому что левая которая кажется тебе что там всё хорошо на самом деле подклинивает и хоть пыльник там и не порван, но сам цилиндр тоже надо вытащить и почистить от окиси. Корпус суппорта алюминиевый, а сам цилиндр стальной и вот взаимодействие этих разных металлов приводит к сухости и то что на поршне окиси алюминия. Возникает коррозия металла на стенках цилиндров. Колечко пересыхает без смазки и становится дубовое, иногда может и сам поршень перекосить и заклинить. Поэтому у меня часто правая сторона быстрее стачивались колодки, а левая ещё оставалось около 5-6 мм всегда. Но сказали что подтекает правый, я тоже по началу подумал зачем они сказали что и левый менять? А потом посмотрел видео мастера, который рассказывал как таксист экономил на ремонте тормозов и не хотел менять цилиндры на левой стороне, а когда это всё сняли, там ужас-ужас. Шокирован Всё в ржавчине и в окисях металлов. Это надо разбирать и чистить щёткой, потом смазывать специальными смазками и менять пыльники и поршень. Шлифовать его не прокатит, так как там идёт специальный металл и напыление с бороздками, которые служат ограничением выливание жидкости. Вчера заказал второй поршень не поленился и поехал забрал. Сейчас я уже готов заменить два диска, починить все колодки в том числе ручного тормоза. У меня развалился ручной тормоз. Погнили солдатики и скобки. И заодно я прикупил себе новые диски фирмы TRW. В крупных городах разливают реагенты и машина сгнивает быстрее чем в провинции. Так что у меня уже вся машина очень в плохом состоянии, она буквально сгнила за последние лет 5. Плачущий
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #261 : 08 Сентября 2019, 23:12:31 »

Я спорить не буду на этот счет,но  я еще ни разу не встречал человека,чтобы за какие то деньги вообще этот человек качественно делал ЧуЖую машину,да и не только машину,а вообще что-либо...Поэтому я доверяю обслуживание только себе самому.как то так.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #262 : 09 Сентября 2019, 01:12:25 »

Анологично, особенно касается машин. Я просто не могу смотреть как небрежно относятся к хорошим машинам, вот тазики я еще доверял другим, все равно не долго было им ходить.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #263 : 09 Сентября 2019, 11:47:24 »

Есть официальные станции, они действуют по регламенту и инструкциям мануала. В погоне за клиентом цены на работы у них стали значительно ниже, чем в лихие нулевые. Запчасти у них брать не стоит, можно найти на других сайтах, а вот работы выполнять можно. Просто нужно проситься зайти в цех и следить за ними. Не позволять менеджеру дописываться всякие там диагностики или технологическая мойка машины. А то получается заменить колодки 150 рублей,  диагностика 350 рублей. Я их спрашиваю, зачем вы дописали диагностику? А он говорит, мы замеряли твой диск и он тоньше нормы, мол, пора менять тормозные диски. А я говорю что знаю это и что мне уже 3 раза эту диагностику делали. Почему при каждой замене колодок вы делаете мне диагностику? Вот поэтому я вам говорю, надо приехать на официальную станцию и сказать, сделай-те то-то или это-то... но без диагностики, потому что диагностика уже была в прошлый раз. Вот тогда работы будут стоить дёшево, а качество услуг будет на уровне официального дилера, на уровне высоком. Афро
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #264 : 09 Сентября 2019, 12:16:45 »

Ага, сейчас прям............. Смеющийся
Раз на раз не приходится и напоминает мне присказку - " Наркоз был общий, но хирург был местный...""
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #265 : 09 Сентября 2019, 22:01:25 »

А мне очень понравился прикол на счет наркоза😂
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #266 : 10 Сентября 2019, 09:47:00 »

Вы что всё сами делать будете? Ну ладно там вверху что-то можно в районе мотора. Но внизу, копоть, грязь, ржавчина. Хай занимаются те кто в этой сфере профи и деньги берёт, чего там руки пачкать? Нужен домкрат, яма, инструменты и т.д. У вас это всё есть? Гараж есть? А у меня нет и я не буду на улице этим заниматься.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #267 : 10 Сентября 2019, 11:19:21 »

Само собой, у мен в доме гараж с ямой на всю длину и шириной метр.
Записан
darkfoghollow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8
год:2002
г.Тверь
« Ответ #268 : 18 Сентября 2019, 15:44:41 »

Тоже грелся задний диск. Смазка пальцев не помогла. Оказалось, т.к колодки не оригинал, поршень давил на колодку с неровной плоскостью (на колодке был выступ). Получалось колодка прижималась с перекосом, а обратно не отходила и терла по диску. Такое может получиться не только со стороны поршня, но и с противоположной стороны, где "лапки" суппорта давят на противоположную колодку.
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #269 : 18 Сентября 2019, 16:19:37 »

Колодки от Аккорда видать поставили...


* #колодки Honda.JPG (70.92 Кб, 800x598 - просмотрено 408 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!