Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Как проверить?  (Прочитано 39888 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 20:51:37 »

Все Злой На разборку 100%, за редуктором... Плачущий
А может пациент скорее жив, чем мертв? Что там такого могло навернуться, чтобы невозможно было заменить?
Впрочем, что тут гадать? Надо редуктор положить на операционный стол, и все станет ясно.
Вот только проблема найти врача-специалиста.  В замешательстве
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 21:00:39 »

Что там такого могло навернуться,
1.Хитрая система Dual Pump
2.Дифференциал
3.Фрикционы
4.Подшипники(любые)
5.Корпус редуктора просто может быть пуст, как уже сказано - "предпродажная подготовка" Злой
Записан
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 21:09:43 »

1.Хитрая система Dual Pump
2.Дифференциал
3.Фрикционы
4.Подшипники(любые)
5.Корпус редуктора просто может быть пуст, как уже сказано - "предпродажная подготовка" Злой
Когда брался за фланец, то что-то там внутри "упиралось" и "стукало". Вопрос: все ли там на месте?
Записан
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #18 : 02 Июля 2010, 21:12:41 »

а можешь спросить на разборке насос ГУР на 1-ю црв 128лс?
Если крутится кардан, то насос должен быть в порядке.
По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 02 Июля 2010, 21:18:19 »

Понимаешь, вчера как раз прикручивал снятый дифф на место. 
( фото не делал, там кино можно было снимать)
Так вот, он и щелкает, и стукает и вообще издает разные звуки, когда привод вращаешь рукой.
Но если тебе вынули само "сцепление", что бы не хрустело, то ты получаешь простую 2ВД.
А деньги, как известно не пахнут.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #20 : 02 Июля 2010, 21:20:13 »

Когда брался за фланец, то что-то там внутри "упиралось" и "стукало". Вопрос: все ли там на месте?
Да ктож без разбора скажет??? Одно точно - снимай и параллельно ищи б/у...
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #21 : 02 Июля 2010, 22:47:50 »

По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.
у меня все время крутиться, на зад не подключается без пробуксовки передних колес
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 02 Июля 2010, 23:44:27 »

Цитата: paltan от Сегодня в 21:12:41
По идее, кардан начинает крутиться, когда начинают проскальзывать передние колеса.

у меня все время крутиться, на зад не подключается без пробуксовки передних колес
Ребят, вы чё курите? насосы в заднем редукторе, кардан крутится всегда. Отношение передачи на заднем редукторе 1:1, как только у насосов разнобой - давит на фрикцион и подключает задок.

Жижа чистая, это радует - кишки не вынули, иначе смысл масло лить в пустоту.
Но, снимать редуктор придется. Как вариант - с осями. И дальше ездить на передке, ища или ремонтируя задний редуктор.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 03 Июля 2010, 09:39:34 »

На RD-1 полная автоматизация процесса и все действия DPS- чистая механика. А механике нужна разность давлений более 2,5% в насосах и за счёт этого небольшой клапанок-жиклер, отдаст часть жидкости поршню, блокирующему обычное многодисковое сцепление DPS. Клапан, который пропускает жидкость в поршень, имеет дозирующее отверстие, а всё избыточное давление сбрасывается и гоняется по кругу. То есть  мост может подключаться и отключатся, даже когда мы не замечаем этого, даже за счёт разных угловых скоростей осей. Исправная DPS готова работать всегда, везде и на любой скорости. Никакого распределения нагрузки по осям нет. При пробуксовке передней оси подключается задняя, пробуксовка закончилась, задняя отключается. Кардан крутится всегда. Если залита жидкость, внутренности есть. При стачивании дисков, поршенёк не может прижать диски, сопротивление  отсутствует мост стоит. Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью. Но, уже много информации по ремонту узла фрикционов, по реставрации их, вплоть до вставки шайбы между поршнем и первым диском, которая, компенсирует недостаток толщины фрикционов в сумме, и устраняет пробуксовку их до следующего предела. Нужно детально всё обследовать, а тогда разбирать.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #24 : 03 Июля 2010, 09:52:34 »

Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км.
Я конечно информацией не владею, но 150 - КРАЙНЕ мало, подозреваю, что ресурс где нибудь 450....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 03 Июля 2010, 10:08:00 »

Щас Кирилл придет и скажет на какой пробег все расчитано))

+ влияют условия эксплуатации.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Июля 2010, 11:22:12 »

Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью.
Виктор, тогда получается, если верить "срокам производителя", что дифф отправляется в ремонт одновременно с:
1. Всей системой ЕВАП + катом  (100-150тыс)
2. 80% подвески - с учетом нечеловеческой эксплуатации.
И это без учета, разного рода мелочевки.
Тогда, получается, что СРВ машина вообще одноразовая - прошел сотню и на разбор!
Соглашусь, лишь с тем, что многое зависит от владельца. Многое зависит от климата.
Это проясняется ситуацию, почему у каждого третьего радиатор дохнет в страшных судорогах.
В свою очередь, хочу заверить: попади ребята ваша машина, туда где, зимой химию
на дороги льют из поливочной техники...это что то! Никаких морозов не нужно.
Скептики скажут - да у тебя там все поменяно. Отвечу - далеко не уверен!
Игорь (basov) - твоя цифра 450 далеко не придел!
Потому как в скором времени готовлюсь отметить юбилей в 500 ТЫС!
Это будет моя реальная цифра.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 03 Июля 2010, 11:29:21 »

Аминь!
Записан
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #28 : 03 Июля 2010, 14:59:33 »

На RD-1 полная автоматизация процесса и все действия DPS- чистая механика. А механике нужна разность давлений более 2,5% в насосах и за счёт этого небольшой клапанок-жиклер, отдаст часть жидкости поршню, блокирующему обычное многодисковое сцепление DPS. Клапан, который пропускает жидкость в поршень, имеет дозирующее отверстие, а всё избыточное давление сбрасывается и гоняется по кругу. То есть  мост может подключаться и отключатся, даже когда мы не замечаем этого, даже за счёт разных угловых скоростей осей. Исправная DPS готова работать всегда, везде и на любой скорости. Никакого распределения нагрузки по осям нет. При пробуксовке передней оси подключается задняя, пробуксовка закончилась, задняя отключается. Кардан крутится всегда. Если залита жидкость, внутренности есть. При стачивании дисков, поршенёк не может прижать диски, сопротивление  отсутствует мост стоит. Срок работы данной системы рассчитан производителем на пробег не более 150000 км. Поэтому советуют менять систему полностью. Но, уже много информации по ремонту узла фрикционов, по реставрации их, вплоть до вставки шайбы между поршнем и первым диском, которая, компенсирует недостаток толщины фрикционов в сумме, и устраняет пробуксовку их до следующего предела. Нужно детально всё обследовать, а тогда разбирать.
Спасибо за инфу. Похоже на то, что действительно диски сточены. Буду разбирать и смотреть.
Параллельно уже предложили мне редуктор от "праворукой" Хонды с пробегом 100тыс за $350 и от H-RV с пробегом 70тыс за 450$.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #29 : 03 Июля 2010, 15:16:43 »

Спасибо за инфу. Похоже на то, что действительно диски сточены. Буду разбирать и смотреть.
Параллельно уже предложили мне редуктор от "праворукой" Хонды с пробегом 100тыс за $350 и от H-RV с пробегом 70тыс за 450$.
Где то читал, что редуктора CR-V и HR-V одинаковы.....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!