ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« : 26 Февраля 2009, 12:44:56 » |
|
Недавно обнаружил на лобовом стекле изнутри два подтёка, один чуть слева от водительского места, другой ближе к пассажирскому месту. Сначала думал, что это с наружи, пока не протёр с улицы. Подтёки тонкие, как будто одна капелька стекала сверху вниз. Перед этим (да и сейчас) слышны звуки (как будто треск) в верхней части стекла. Машина всегда стоит на улице, перед поездкой завожу для прогрева за 15 минут. У меня такое впечатление, что влага просочилась через стык вверху стекла - при пргреве стекло нагрелось и растопило лежащий сверху снег, который просочился через какую-то неплотность в герметике. За два года такого ни разу не было, на конденсат мало похоже, фильтр салона меняли перед новым годом. Ездил к ОД - они два часа "ковырялись" с машиной, дули сверху из "керхера", заглядывали под обшивку. В итоге сообщили мне, что они ни чего не нашли. Если это произошло всё таки из-за отклейки герметика, то это должен быть гарантийный случай, но гарантия кончится осенью. А вдруг следующей зимой он отстанет совсем? Пробовал включать обогрев стекла и набрасывть снег на верхнюю часть - за несколько часов ни чего не проявилось. В сервисе ОД механик сказал, что у нега такая же машина и стекло также хрустит при движении, только в верхней части водительской стороны.. Интересно, у кого-то подобное было, или есть? И какие меры предпринять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 14:00:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2009, 14:58:38 » |
|
Может конечно конденсат... Но если стекло отклеивается, то ничего страшного в этом нет, гарантия кончится, ТО пройдешь не у дилеров, а в каком-нибудь приличном сервисе с адекватными ценами. На сэкономленные денги перевклеишь стекло и всего делов то.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 15:15:26 » |
|
Спасибо SанSаныч за направление. Не только у меня течь, понятно. Но я не уверен, что это конденсат. При движении вверху стекла стал слышен сильный хруст - это нормально? Бывает так у кого-то ещё? Что это и чем может закончится? Вот я о чём переживаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 11:35:24 » |
|
При движении вверху стекла стал слышен сильный хруст - это нормально? Бывает так у кого-то ещё? Что это и чем может закончится? Абсолютно та же хрень. Ручьи правда еще не текут, но когда выезжаю со стоянки с бордюра, аккуратно, треск страшный. Причем, пока не отогреется лобовуха, даже стоя на месте потрескивает, рукой прижмешь потолок к крыше, тишина
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #5 : 28 Февраля 2009, 11:26:58 » |
|
когда выезжаю со стоянки с бордюра, аккуратно, треск страшный а что вы хотели машина без рамы, кузов на кручение сопротивляется не очень хорошо, но лутше многих!, а у японцев с лобовухой вобше беда стекло по какимто экологическим нормам делаестся без добавления Pb, любой более мене серьезный камешек - скол, вовлемя зе заметил скол, серьёзная диагоналка или большая яма на большой скорости - трешина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 17:19:14 » |
|
а у японцев с лобовухой вобше беда стекло по какимто экологическим нормам делаестся без добавления Pb, любой более мене серьезный камешек - скол, вовлемя зе заметил скол, серьёзная диагоналка или большая яма на большой скорости - трешина!
Для наших машин лобовухи делает Pilkington, один из мировых лидеров по производству авто стекол и машинки собирают в Европе и для Европы, так что японсаие экологические нормы тут не причем...
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2009, 14:56:13 » |
|
так что японсаие экологические нормы тут не причем у меня японка , и японское стекло моя беда, сколы и трешены замучали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Giga
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Григорий Авто:CR-V год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 16:24:23 » |
|
Так чего с хрустом кто-нибудь что то реш ил? У меня тоже хрустит после замены стекла.Неужто по новой стекло вклеивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 16:46:08 » |
|
у меня японка , и японское стекло моя беда, сколы и трешены замучали!
Привет! у меня машина Английской сборки и тоже трещина со стороны водителя и потихоньку ползла на сторону пассажира, надо было проходить тех осмотр, побоялся что не пройду и поменял, вместе с заменой цена вопроса 4000руб, но так как менял зимой, после замены пришлось решать вопрос с тёплым боксом, что-бы лучше просохло, после замены прошло 3-недели, пока не скрипов не потёков не замечал, ну а как дальше поживём увидим.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 20:29:30 » |
|
У меня тоже после замены у криворуких *** *** *** стекло все лето дребезжало, а зимой начало хрустеть и щелкать. При нажатии в верхнюю часть стела слышны щелчки. Ехать по гарантии смысла не вижу, снова изуродуют салон и криво вклеят. Попробую договориться о перевклейке с клубным сервисом, ребята точно все аккуратно сделают
Есть смысл ждать тепла? Или и зимой можно?
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2012, 21:09:34 » |
|
Привет! у меня машина Английской сборки
Откуда такая уверенность, что английская сборка?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2012, 22:30:01 » |
|
По опыту эксплуатации honda civic 5D 2008г.в. сборка Англия 100%... Треск на морозе лобовухи был с первой зимы, стояло стекло Pilkington. протечек не было, но на нервы действовало ещё как. дилеры разводили руками- мол, конструктивная особенность... Забил. По страховке стекло пришлось поменять- поставил у дилеров тот же Pilkington... но (вывод) герметик уже был наверняка другой и скрипы-стоны прошли. Размышляйте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 22:36:30 » |
|
в дополнение сказанному. В данный момент перемещаюсь на серванте опять же англицкой сборки (куплена у московского дилера новой)... Стекло не Pilkington (даж удивительно), кокое не помню, надо посмотреть, не трещит... герметик штоль другой был?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 23:02:02 » |
|
В клеях часто дело не в качестве самого клея, а в соблюдении технологии. Самое важное - это очистка и нанесение активатора, на этом боюсь чаще всего и прокалываются...
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
|