Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 16:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачки напряжения в бортовой сети  (Прочитано 10589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурз
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5


штатник, 2000 АКПП, 147 л.с Ирина, Раменское


« : 19 Сентября 2007, 00:35:27 »

Возникают периодически - магнитола замолкает, лампочки горят тускло, движок при этом не глохнет (все длится не более секунды)

Заметила связь с включением подкапотного вентилятора, но не во всех случаях

Что делать и кто виноват???
Записан

-----------------------
too drunk to....
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 00:42:17 »

Виноваты контакты, скорее всего. Где и какие дистанционно определить не представляется возможным. Нужно ехать к автоэлектирику.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Region37
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2001, евро, МКПП


« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 01:20:12 »

У меня на Ауди такое было! дело было в генераторе
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 03:20:29 »

У меня на Ауди такое было! дело было в генераторе
А может и генератор, или ремень генератора. Вобщем надо смотреть.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 11:57:13 »

Скачки возникают:
- либо от окислившихся контактов которые идут от генератора на зарядку аккумулятора - пропадает напруга в 14.4 вольт, поэтому все и гаснет, а двигатель продолжает работать от аккумулятора жестоко разряжая его. У знакомого такая проблема возникла при замене аккумулятора - он клеммы когда двигал - окисленные провода попереломались.
- либо плохо натянут ремень генератора (не кидайте в меня помидоры я не знаю каким образом генератор на СCR-V общается с двиглом и данное предположение сделал по служебному УАЗику Шокирован потому как там часто такая проблема вылазит)
- либо сам генератор чинить надо
- ну или у тебя где нить коротит в контактах при включении вентилятора охлаждения

Ну в любом случае тебе надо к электрику идтить.  Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Ноября 2007, 01:41:54 »

У меня было такое когда то на Тойоте: внезапно умолкает всё, свет, музыка, движок останавливается... как будто в машину забрался Чубайс. Через несколько секунд всё оживает, движок, если успел заглохнуть, снова без проблем запускается стартером. Ничего не мог найти несколько дней, но потом уже от отчаяния дёрнул за клеммы аккумулятора - а они слабо затянуты и сильно окислены (прям как плесенью поросли). Почистил и больше такое не появлялось.

Природу явления вижу в следующем:  Вероятно сильный ток заряда или пусковой ток прошибает слой окиси и до поры всё работает как надо. Но в какой то момент ток через АКБ становится малым (основная нагрузка ложится на генератор, аккумулятор подзарядился ток заряда тоже падает), а сопротивление окиси становится слишком велико (вероятно тут ещё и искрение добавляется) и аккумулятор как бы выключается из бортовой сети.
Тут небольшое отступление: дело в том, что генератор и аккумулятор неразрывно работают вместе - аккумулятор заряжается от  генератора, а сам в свою очередь является для генератора и нагрузкой и сглаживающим фильтром (вроде конденсатора в блоках питания), т.к. на современных автомобилях применяется генератор переменного тока с диодным выпрямительным мостом. Если на работающем двигателе отсоединить АКБ, то на генераторе (т.е. в бортовой сети) возникает кратковременный, но очень сильный скачок напряжения (может превысить 100 В). В этот момент высок риск спалить электронику в машине. Я сам таким образом в свое время лишился сигнализации, реле дворников, поворотников, коммутатора зажигания (благо машина была карбюраторная - для Опеля в 95-м году и это были ощутимые потери). А вот знакомый однажды лишился блока управления впрыском на Ауди - решил зарядку проверить. Хотя тут кому как повезёт - были и случаи выживания.
Но тут для нас интереснее как ведёт себя регулятор напряжения генератора. Работает он следующим образом: при увеличении оборотов и соответственно увеличении напряжения регулятор уменьшает ток в катушке возбуждения и таким образом возврашает напряжение генератора в норму. В момент скачка напряжения регулятор пытаясь вернуть его в норму уменьшает ток обмотки возбуждения до нуля. Таким образом генератор лишившись поля возбуждения перестает работать и напряжение в бортовой сети пропадает. Несмотря на кратковременность скачка инерционность регулятора не сразу возвращает ток возбуждения на прежний кровень. Двигатель глохнет, всё отключается.
Все потребители (система зажиагния, блок управления, свет и т.д.) остаются включёнными. Их нагрузка ложиться снова на аккумулятор, возросший через аккумулятор ток снова прошибает окись контактов и всё возвращается в исходное состояние.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!