Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 05:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Литва  (Прочитано 29106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmncrv
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Раймонд
Авто:Honda CR-V III 2.2
год:2007
г.Vilnius, Lithuania
« : 02 Марта 2009, 12:45:31 »

Всем Литовским фанатом посвящается  Крутой
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 01:54:22 »

Ну так надо отметить новые места, где выпускают HONDA всех марок и моделей всех годов выпуска!!!
И конечно же это - Литва.
Кстати, литовские скупщики БУ транспорта в Европе не покупают машины, которые не переехал танк.
Главный лозунг - ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ!!! Минимум 2-3 машины при сборке нового продукта.
Россияне, не будьте лохами!!! Берегитесь всего авто, которое идёт через ЛИТВУ. 100% лажа (топляк, самопал и всякое разное).
Грешен. Сам лох, езжу на авто, котрое 3 дня было в Литве, в славном городе Таураге (кстати, вотчина предков
Абрамовича). Хотя машина была в Литве примерно неделю. Кузовщики и маляры в литве полный отстой.
Так же в Литве не умеют коректно отмотать пробег машины. Можно через несколько тысяч определить сколько
отмотали.
Записан

Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #2 : 22 Ноября 2010, 21:32:47 »

Ну извини, сосед, значит ты ЛОЛ (пардон - не ЛОХ, но похоже) Лицо, Обиженное Литовцами  Улыбка
А что обидели - сам виноват: не видел ЧТО покупал? Сам не можешь проверить- попроси специалиста. Денег жалко стало на спеца?  Грустный
Тогда покупай новую тачку в салоне ...
Сам езжу уже сколько лет на б\у (нынешняя CR-V уже по счету 20-ая) и доволен, никаких проблем, потому что присматривал с друзьями.
Интересные люди: в интернете столько всякой информации, почитай, проанализируй все за и против, прикинь свои возможности, а то как всегда - при покупке "немного" не хватило, на бензин тоже нет заправиться, подремонтировать - займу у соседа и т.д.  А то, что бывший хозяин купил машину и её по всякому трахал (пардон, не матерное) , а потом нам отдал ТРАХАТЬСЯ (прочитай внимательно окончание) как буд-то впервые слышим, хотя все знаем , что хорошее авто бывшие хозяева продали ой не зря.....
Создали форум, разбили на регионы, ну так и давайте общаться, поможем друг другу приобрести что-то порядочное  Улыбка
Признаюсь, у меня принцип: покупаю только те машины, которые хотя бы год поездили у "нас" (есть реальная возможность просмотреть историю: когда была регистрация, сколько хозяев в ЛТ),  найти бывших хозяев и т.д.), а не "только из германии, один хозяин Хоттабыч", в идеальном состоянии и т.д.   На заборе написанному не всему верить можно....
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 00:40:34 »

Как из косяков только неумело сбитый счётчик километража. А так когда покупал, то мои спецы хорошо протрясли машинку. С ней был полный порядок. Просто бесит тот момень, что каждые 10 000 проскакивает как 100 000. А так ничего плохого сказать не могу. Машина покупалась специально для поездок в Россию. За 4 года 3 раза ездил по маршруту Рига-Казань-Уфа-Казань-Рига. Всё без проблем. Машина покупалась в Латвии. Но на ней стояли литовские транзитные номера.
Мы её переоформили, прошли техосмотр в Риге (сам проходил). Косяков никаких не нашли. И лишь только потом я деньги заплатил. Пробег стоял 157 500. Но при 160 000 пробег стал 260 000. У меня был просто вопрос о том сколько смотали???
50 000 или 100 000. Раньше в мотали 50 000, это по божески. Но 100 000 или 200 000 это уже перебор.
Просто латвийские бизнесмены обычно покупают машину в той же Литве накидывают 1000-1500 евриков и за счёт этого когда-то пытались жить.
Записан

Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 20:13:30 »

Вот парадокс - наши каким-то образом дешевле берут у вас новые тачки....  Улыбка
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 23:25:36 »

Вот парадокс - наши каким-то образом дешевле берут у вас новые тачки....  Улыбка
Ну так так нынче у нас вся Европа берёт почти новые тачки. Народ нахватал
в лизинг в том числе и машины. Одних Порш Каенов стояло на штраф площадке
Паркс банка с полторы сотни.
И ещё один момент. В Латвии очень много машин покупалось для снижения
суммы налога с оборота. В Литве например этот ход не проходит по правилам бухгалтерии.

Записан

idvinas
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V: дизель, 2,2; механика; руль с лева.
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 23:08:55 »

Брал своё авто год назад через официальную фирму, занимающуюся перепродажей автомобилей. Машина до меня была приобретена у официального диллера и эксплуатировалась в Литве. Я брал машину ещё с гарантией, выкупил её у банка, в котором предыдущий хозяин брал лизинг на приобретение машины. Перед покупкой проверил всю историю машины, а также техническое состояние в официальном сервисе. Состояние отличное. Все обслуживания прохожу только у официалов, скажите дорого - может быть. Зато официалы даже после окончания гарантии бесплатно заменили заднии пружины на новые, рулевую колонку, в которой почему-то обнаружился небольшой люфт, а также провели модергизацию тормозов. Платить пришлось только за работу, а детали бесплатно предоставила компания. Вот так они берегут своё имя.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #7 : 02 Декабря 2010, 02:11:30 »

Виктор вам вопрос.А не могли бы вы поподробнее про замену пружин.И где меняли? долго ли была гарантийная канитель?
Записан

Тормоза придумали трусы
idvinas
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V: дизель, 2,2; механика; руль с лева.
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #8 : 17 Декабря 2010, 16:25:21 »

Виктор вам вопрос.А не могли бы вы поподробнее про замену пружин.И где меняли? долго ли была гарантийная канитель?
Даже не знаю, что подробнее описать, так как во время работы автослесарей в цехе находиться нельзя. А дело обстояло так: перед очередным тех. обслуживанием, я пожаловался приёмщику на возможно просевшие пружины сзади. Они сделали какие-то измерения и дали ответ, что уровень действительно на несколько милиметров ниже нормы. Сервис является официальным представителем Honda, поэтому они сами связывались с производителем и заказывали пружины. Заняло около неполной недели с заменой. Объяснили это тем, что такова политика Хонды по отношению к клиентам которые вовремя исполняют все предписания производителя. Надо заметить, что 3-летняя гарантия уже была законченной. Всё!
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Ноября 2012, 17:02:09 »

Привет, собираюсь на машине  в Литву, подскажите, у вас разрешено ездить на шипованной резине, заранее благодарю
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #10 : 27 Ноября 2012, 23:59:44 »

C 1-го ноября до 1-го апреля езда с шипами не возбраняется.
Записан

ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #11 : 28 Ноября 2012, 00:33:50 »

Спасибо, хотя странно получить ответ о литве от латыша
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 28 Ноября 2012, 00:35:35 »

Соседи! Смеющийся
Записан

ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #13 : 28 Ноября 2012, 01:05:44 »

Ринат, раз ты эксперт по литве, кроме светоотражающего жилета и талона ТО, что еще надо иметь обязательно с собой, помимо обычного набора для России
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #14 : 28 Ноября 2012, 02:00:49 »

Уточнение по Литве:

ЛИТВА (уточнено 11.2011)

Использование ошипованных шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля (в этом случае водитель обязан установить опознавательный знак «шипы» сзади транспортного средства). С 1 апреля до 31 октября запрещается эксплуатация транспортных средств с ошипованными шинами. В зимний период, с 1 ноября по 1 апреля, обязательно использование морозостойких шин.

ЛАТВИЯ (уточнено 11.2011)

В период времени с 1 декабря до 1 марта все автомобили и автобусы полной массой не более 3,5 т должны быть оснащены покрышками, предусмотренными для движения в зимних условиях.
В период времени с 1 мая до 1 октября запрещается движение автомобилей и автобусов, оснащенных покрышками с шипами.

ЭСТОНИЯ  (уточнено 02.2012) 

Использование зимних шин в Эстонии является обязательным требованием предусмотренным законодательством в период с 1 декабря по 29 февраля. Эти временные рамки могут корректироваться в зависимости от погодных условий.  С 1  октября по 30 апреля разрешено использование зимних шин. С 15 октября по 31 марта разрешено использование шипованных шин.

Обязательными зимние покрышки являются для транспортных средств с регистрационной массой до 3,5 тонн, а также прицепов с регистрационной массой от 0,75 до 3,5 тонн. Покрышки должны быть маркированны M+S, MS, M.S. или M&S, глубина протектора на них должна быть не менее 3 миллиметров.


Подробнее постраам ЕС.
_http://my-travel-info.ru/index.php/faq/57-euro-win
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!