subzero
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V, в20в, RD1, акпп, руль правый. год:1998 г.Анадырь
|
|
« Ответ #120 : 16 Мая 2012, 04:43:43 » |
|
Мужики подскажите пожалуйста какая длинна шпилек должна быть если ставишь проставку между кузовом и амортизатором спереди и какие ньюансы в их конструкции. В вышеизложенных ответах я нигде не нашел их размеры. Для лучшего понимания моего вопроса я обвел на рисунке деталь о которой я говорю синим цветом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #121 : 21 Мая 2012, 19:53:22 » |
|
Наверное, длинна стандартной шпильки + высота проставки.Шпилька не должна проворачиваться в корпусе опоры, для этого делают накатку,или,если проставки навсегда, прихватывают сваркой.Желательно,чтобы резьба начиналась немного ниже верхней плоскости проставки, а не от верхней плоскости опоры,т.е. через проставку шел гладкий цилиндр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
39rus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #122 : 31 Мая 2012, 22:40:51 » |
|
Доброго времени суток. Прочитал тему не один раз, но так для себя и не решил, что лучше поставить пружины новые или проставки. Померил расстояние от асфальта до арок. Передок 750 мм., зад 725 мм. Сзади смотришь, вроде «домик» не очень заметен, резину не ест. Что порекомендуете? Сам вроде склоняюсь к замене пружин, но настораживает то, что одной только заменой пружин просадка не уберется и придется еще проставки ставить. Или новых пружин будет достаточно? Кинул фото для наглядности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #123 : 01 Июня 2012, 05:31:26 » |
|
Я поставил себе проставки усиленные от ваз 08-09. Не жалею. Подошили идеально! Было как у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
39rus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #124 : 01 Июня 2012, 12:18:14 » |
|
Я поставил себе проставки усиленные от ваз 08-09. Не жалею. Подошили идеально! Было как у тебя.
давно поставил? Просто начитавшись данной темы, что потом, якобы вылезают разные неприятности с подвеской, опасаюсь ставить проставки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #125 : 01 Июня 2012, 12:37:47 » |
|
В марте, пока полет нормальный. На СТО сказали максимум на два года, потом их раздавливает. Но если сильно в багажник грузить не будешь типа и больше проходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #126 : 06 Декабря 2012, 08:17:23 » |
|
было дело ставил проставки под задние пружины , резиновые от таза 2108 там они на передние идут. не идеально подходят но при помощи острого ножа легко дорабатываются под место. на нисан сани так же делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diletant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша год:2000 г.Челябинская Кизильское
|
|
« Ответ #127 : 12 Июня 2013, 09:41:34 » |
|
Решил написать собственное мнение. Сам столкнулся с проблемой "кушания" резины с внутренней стороны. Провёл ревизию-убиты ушастые с/бл. Поменял и загнал на схождение .Я считаю что в подъедании резины процентов на 90 влияет схождение. Некоторые спорткары специально, для лучшей устойчивости при прохождении поворотов, закладывают не домики , а домищи. И хочу добавить по вопросу вставок в стойки и проблем с просиданием пружин-один из дешёвых способов увеличения жёсткости без демонтажа поставить вставки между витками.Самому родственник посоветовал, так как я частенько загружал машину по полной, и привёз проставки. 20 минут ставили и результат нормальный. Пробег 190 тыков , от пола до задней арки 73см. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
лучше умереть стоя , чем жить на коленях
|
|
|
diletant
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-1 PERFORMA,В20В 150 л/сМКПП,япоша год:2000 г.Челябинская Кизильское
|
|
« Ответ #128 : 12 Июня 2013, 10:08:23 » |
|
Извиняюсь, просто первый раз вставлял фото и не знал как получится. На первой проставка установлена. На второй и третьей фрагмент этой проставки. Как вы поняли продаётся она в виде разрезанного кольца диаметром равным диаметру какой то российской пружины подвески. Мы замерили диаметр моей пружины и отрезали лишнее. Вот это лишнее я случайно нашёл и сфотографировал. Спичечный коробок для масштаба. Тема вставок и устранение домика хорошо раскрыта в этой теме (извините за тафтологию) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,388.msg407630.html#msg407630.Особо грамотный ответ №91. Плюсом считаю , что не требуется демонтаж стойки и , если не понравится, легко снять. Есть стойки с регулируемой жёсткостью, а это чем не вариант.Надо хорошо загрузиться-поставил , ездишь пустой- можешь снять.
|
|
|
Записан
|
лучше умереть стоя , чем жить на коленях
|
|
|
АндрейБ
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Crv B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #129 : 07 Июля 2013, 13:16:04 » |
|
Вопрос к гуру-ам. Каков должен быть правильный размер от земли до арок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #130 : 07 Июля 2013, 15:39:32 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Коллеги, лично мне эта тема уже набила оскомину. Разговоров много и все кончаются тем, что необходимо ставить более жесткие пружины. Это при условии, что CR-V работает грузовиком. Ничего не имею против проставок и других методов повышающих клиренс "гузки". Но одно необходимо иметь в виду, - устанавливая проставки и иные резинотехнические изделия, мы ослабляем сцепление пружины с чашками стойки и стойки с кузовом. Да да, ослабляем. Представьте себе резкий маневр с боковым ударом. Куда полетят ваши проставки, и куда полетят пружины? Мы фактически вынимаем пружину из опорной чашки и заставляем ее работать эквилибристом в цирке. Только в цирке есть подстраховка, а на дороге ее нет. С большим уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
honda53
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda cr-v rd1 мкпп год:1998 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #131 : 08 Июля 2013, 12:12:30 » |
|
Приветствую, возможно ты прав но если поставить проставки на стойку с втулками под две шпильки и затянуть их как следует, то эта проблема изчезнит. Но появится следующая, это раскачивание и качение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #132 : 09 Июля 2013, 04:21:58 » |
|
Вставки между витками - риск сломать пружины, опыт в народе есть. Создаются непредусмотренные ничем концентраторы напряжений. Особенно если ещё нагрузить да по плохой дороге поехать.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #133 : 04 Августа 2013, 11:10:59 » |
|
Здравствуйте всем! Есть ли у кого опыт эксплуатации пружин задних фирмы Lesjofors 42 357 35 ? Синих ОВК нигде нет, а если есть то долго ждать. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 04 Августа 2013, 14:20:12 » |
|
Да, есть. Отпиши автору в личку, а то он стесняется публиковать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|