Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 19:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1142491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2280 : 23 Ноября 2017, 21:47:11 »

Есть прямая функция давления, работа с маслом по давлением. Есть побочная, его выдавливает.

Снимал аммо через месяц, после поездки по Луганск-Донецк-Артемовск в 12 году. Где именно ехал даже по картам не нашел, ночь, карьерные грузовики и полный абзац, ориентировался по звёздам на юговосток. Ну триста км бездорожья, максимум. По приезду снял, стойки в хлам. Никакого давления и в помине нет. Гремят. Сменил по кругу.

Нет смысла обсуждать стойки без пружин, не рабочая конфигурация. Были разработки активной подвески, там роль пружины намного меньше. Хотя самолёты на гидравлике живут, нормально и без пружин.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2281 : 23 Ноября 2017, 22:45:57 »

Дима как  ты  понимаешь такое  определения  амортизатора как это  гидравлический тормоз пружины?
С  газом определились, газ нужен только для того, что бы масло, при постоянном движении штока внутри колбы, не пенилось. Потому что в образовавшихся пузырьках безвоздушного пространства шток не встречает сопротивления, то есть амортизатор не работает.

Цитировать
Нет смысла обсуждать стойки без пружин, не рабочая конфигурация. Были разработки активной подвески, там роль пружины намного меньше.

У  меня  пружины  имеют ключевую  роль.


Их  у  меня  30  типов  только  на  моё  авто.



SP14018   Replacement Spring | Length:=140MM; Spring Rate Kg-mm:=18KG;
SP14028   Replacement Spring | Length:=140MM; Spring Rate Kg-mm:=28KG;
SP15085   Replacement Spring | Length:=150MM; Spring Rate Kg-mm:=8.5KG;
SP150105   Replacement Spring | Length:=150MM; Spring Rate Kg-mm:=10.5KG;
SP16009   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=9KG;
SP16012   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=12KG;
SP16014   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=14KG;
SP16016   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=16KG;
SP16018   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=18KG;
SP16020   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=20KG;
SP16022   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=22KG;
SP16026   Replacement Spring | Length:=160MM; Spring Rate Kg-mm:=26KG;
SP18038   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=3.8KG;
SP18045   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=4.5KG;
SP18063   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=6.3KG;
SP18072   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=7.2KG;
SP18087   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=8.7KG;
SP18098   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=9.8KG;
SP18012   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=12KG;
SP18014   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=14KG;
SP18016   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=16KG;
SP18018   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=18.6KG;
SP18024   Replacement Spring | Length:=180MM; Spring Rate Kg-mm:=24.1KG;
SP18505   Replacement Spring | Length:=185MM; Spring Rate Kg-mm:=5KG;
SP20553   Replacement Spring | Length:=205MM; Spring Rate Kg-mm:=5.3KG;
SP20567   Replacement Spring | Length:=205MM; Spring Rate Kg-mm:=6.7KG;
SP20575   Replacement Spring | Length:=205MM; Spring Rate Kg-mm:=7.5KG;
SP20587   Replacement Spring | Length:=205MM; Spring Rate Kg-mm:=8.7KG;
SP20510   Replacement Spring | Length:=205MM; Spring Rate Kg-mm:=10KG;

Если я  поставлю пружину  на  28кг на  жопу, можешь  мне  в  багажник 200кг бросить  жопа  не  на  грамм  не  присядит.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2282 : 23 Ноября 2017, 23:05:06 »

Для меня подходит старое техническое определение. Амортизатор это демпфер. Могут быть различные варианты исполнения. Главное это гасить колебания. В акуре мдх стоят индукционные, меняющие жёсткость. Демпфирование работает в динамике. В статике  есть сила, действующая на разжатие пружины. А это значит, что вклад аммо есть.

Небольшое отступление. Что произойдет с предметами на земле, если гравитация исчезнет? Что улетит с земли быстрее всего?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2283 : 23 Ноября 2017, 23:25:19 »

А  в  новом  тапке FK2 с  трубой стоят магнитные, но  речь  идёт  здесь  про  Ср-в.
Так  что  не  надо  стрелки  переводит на  МДХ  и  тогда ли я.

Насколько  я  понимаю  ты  всё  равно  остаёшся  при  своём  мнение, что шток  аморта  ходит  туда  сюда  и  в  внутри создаёт  давления которое  меняет высоту  машины  не  зависимо от  пружины. Так?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2284 : 24 Ноября 2017, 20:16:39 »

Только вместе с пружиной. Только на компенсацию того, что поддавливает подпором. И незначительно, настолько, что в багажник сел, машина просела Сильнее, чем влияние подпора.
На практике, хлам в багажнике вполне компенсирует эти миллиметры.
Но в твоём случае 80кг должны сантиметр-другой добавить, неужели ты этого не чувствуешь?
А при работе штока из-за нагрева давление поднимет, и тут вопрос к тебе, было 80, а сколько станет? Пусть с 20С до ста нагреет, это 273/353К и добавит 30% подпора, 100кг. Две задних стойки подпирают на 200кг пружины, которые 600 держат.
Хорошо бы проверить, сфоткай машину да заезда и сразу после. Вот и выясним, на чьи пол-шишечки выйдет)))
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2285 : 24 Ноября 2017, 20:25:03 »

Вон у тебя в списке 160/20 пружина, подпор поднимает на 1мм. А 80 уже на 4, при сотке после трассы будет 5. То есть на 1мм подъем будет. Для мягких пружин в 180/3,5 эти значения в пять с лишком раз увеличатся.
То есть самые мягкие с дохлыми аммо и твоим закачаны до 80 дадут два сантиметра подъёма. Это уже и глазами видно, и задом чувствуешь.
Согласен?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2286 : 24 Ноября 2017, 22:41:10 »

Дима
температура  азота в внутри стоики сколько? а  масла?  а  ведь при  нагреве  масла в  аморте вязкость  его  изменится, это  что  значит что характеристики клапанов  денфирирования штока  тоже изменится?
это  раз
Цитировать
То есть самые мягкие с дохлыми аммо и твоим закачаны до 80 дадут два сантиметра подъёма. Это уже и глазами видно, и задом чувствуешь.
Любое  изменения по  высоте особенно  переднице изменит  развал  схождения  что  полностью  отразится  на  управляимости, которой  просто  не  будит.
Это  ты  не  учёл.
это  два
С  твоей  стороны  это звучит  очень  глупо. Одна  сторона машины  скакала  по  ямкам а другая  была  на асфальте. Ну  и  куда  руль будит  смотреть  если  одну  сторону  после  калбашинья по  дороге поднимется   на  два  сантиметра?
Дима кто  кого поднимет 80кг и 500кг?
 И  как мерются эти  20кг  или  80кг?
Ты  вообще  вкурсе сколько  кг  азота  закачивают  в  стоику? И  в  догонку можем  мне  сказать  сколько  с  завода  пружины  кг на  мм? Перед  и  зад?

Если  будит  гибравлический подпор на  шток  стоики, её просто загнёт на  по палам кастером на  первой же  ямке потому  что не  пружина примет  удар  а шток  стоики.
это  три

Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2287 : 24 Ноября 2017, 23:23:15 »

Вон у тебя в списке 160/20 пружина, подпор поднимает на 1мм. А 80 уже на 4, при сотке после трассы будет 5. То есть на 1мм подъем будет. Для мягких пружин в 180/3,5 эти значения в пять с лишком раз увеличатся.
То есть самые мягкие с дохлыми аммо и твоим закачаны до 80 дадут два сантиметра подъёма. Это уже и глазами видно, и задом чувствуешь.
Согласен?
нет не  согласен, у  тебя  теоритические  познания с  инета,  у  меня  кольцевая  практика.

после  сесии по  треку  я  бегую  с  рулеткой по  кругу
Не  дай бог хоть  одна  пружина  села или лопнула, всё,  хана  моему  развал  схождению.
Полёт  на  травку  обеспечен.
Записан

Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2288 : 25 Ноября 2017, 13:38:45 »

А может какие то усиленные ставить?  Прошу сильно не пинать..., может в другом пригожусь, а в хондах не волоку совсем - ездюк, короче... Веселый
OBK усиленные серые. смотрите выше.
Записан
hunter-ok
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Женя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2003
г.Одесса
« Ответ #2289 : 12 Декабря 2017, 23:13:30 »

Друзья всем доброго вечера, ситуация такая, установил аллюминевые проставки (22мм) между кузавом и пружинами, колеса выравнились, появился здоровый вид авто ну в общем суппер, и вот проездил я тысячи полтары как появился хруст с переди с права при езда задом и вращении руля, и однократный не большой стук при старте после остановки, могут ли эти стуки связаны с установкой проставок? Или же это совпадение? Непонимающий
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #2290 : 13 Декабря 2017, 02:47:59 »

Совпадение . Гранату смотри .
Записан
hunter-ok
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Женя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2003
г.Одесса
« Ответ #2291 : 25 Декабря 2017, 10:31:40 »

Нашел причину хрустов и стуков, на нижнем правом рычаге были ослаблены два болта. Неделю до появления этих звуков менял сайлентблоки этого  рычага. Вот такой жостик...
Записан
Ayp777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Динар
Авто:HONDA CR-v 2,4 акпп американ
год:2001
г.Уфа
« Ответ #2292 : 16 Января 2018, 22:06:00 »

На днях тоже буду ставить рычаги пружины(заказал Лесгофорс) и проставки 2 см,посмотрим что получится))
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #2293 : 17 Января 2018, 10:38:39 »

нормально должно получиться, давно на них катаюсь  Афро
Записан
Ayp777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Динар
Авто:HONDA CR-v 2,4 акпп американ
год:2001
г.Уфа
« Ответ #2294 : 17 Января 2018, 21:39:13 »

После замены пружин и установки развальных рычагов на развал сразу ехать??
Записан
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!