QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #345 : 29 Марта 2009, 20:56:57 » |
|
Дядя Ваня, на паеред ставил проставки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #346 : 29 Марта 2009, 21:01:45 » |
|
небольшой фото отчёт ~25 тыс.км на "барнаульских" пружинах:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #347 : 29 Марта 2009, 21:07:29 » |
|
а вот это результат вынужденного триала линк родной, ещё с японии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #348 : 29 Марта 2009, 22:14:29 » |
|
Лёха, см. ответ № 304.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #349 : 29 Марта 2009, 22:20:12 » |
|
Лёха, см. ответ № 304. намёк не понял! обьясни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #350 : 29 Марта 2009, 22:33:18 » |
|
намёк не понял! обьясни Ну как смотри ниже ответ № 304, где фотка передней стойки. Я чё полез то туда, у меня справа что-то брякало. Так дёргал тыркал ничего не выявил, решил, что вскрытие покажет. Снял и выявил, что шток стойки гуляет вправо-влево и провальчик есть не большой (я писал об этом). Ну а раз залез, надо что-нибудь сделать ну и вырезал я из армированной резины колечки и проложил на нижнюю опору стойки куда пружина ставится. Пружина никуда не денется, буртика хватает и с резиной сто лет ничто не случится, уж очень она плотная, вырезать просто одно мучение. Вот. А когда её на колёса поставил, перед стал выше задка, вот и пришлось ещё одни проставки на задок ставить. Кстати, можно вместо резины выточить железные проставки и поставить их между опорным подшипником и самой верхней опорой, но там высоту большую не получится сделать. Я рассматривал это как вариант и даже размеры снял, может кому пригодится (наружний и внутренний диаметры 65,5 мм на 95.5 мм).
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #351 : 29 Марта 2009, 22:35:56 » |
|
Дядя Ваня, понятно, я подумал что Лёха, см. ответ № 304. относится к моим постам с фотками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #352 : 29 Марта 2009, 22:49:19 » |
|
Я вот только за задние внутренние ШРУСы немного переживаю. Угол у них изменился, критично это аль нет....
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #353 : 29 Марта 2009, 23:00:45 » |
|
шарниры равных угловых скоростей , вроде одинаково переносят нагрузку на всём диапазоне поворота, да и по любому должны быть расчитаны наход подвески Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела[1]. взято :ru.wikipedia.org/wiki/ШРУС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #354 : 30 Марта 2009, 01:05:33 » |
|
вопрос: какая минимальная высота от земли до центра арки (или от колеса до арки) должна быть, чтобы пружины считались просевшими? на фотке выше указано 6,5 см. это-норма? какой минимальный допуск этого размера? вот начитался вас и думаю: как вы определяете что пружины просели? конечно, я не имею в виду случай, когда пружина входит в арку.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #355 : 30 Марта 2009, 06:53:43 » |
|
Я лично, определил по внешнему виду: колёса "домиком" сидят в арках как-то "устало" и внешний вид всей машины становится похож на старый ботинок
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #356 : 30 Марта 2009, 08:01:10 » |
|
Вчера тоже снимал задние стойки. Сбил нижнюю чашку , хотел подложить обойму от подшипника высотой 20 мм. Но что то побоялся за шток. Получается , что длина пружины увеличится минимум на 20 мм и после снятия стяжек с пружины вся нагрузка ляжет на шток аммо. Выдержит ли он? Не оторвется ли что -нить внутри? Или я заблуждаюсь? Это я говорю с учетом того, что пружины у меня вроде не просевшие. Высота от земли до центра арки 74 см, с 15 резиной. Ограничился тем, что вырезал из транспортерной ленты толщиной 6 мм кольцо и разместил его между кузовом и верхней опорой стойки. Большей толщины не поставишь, т.к. болты коротковаты. В принципе, если заменить болты, то можно и повыше проставку поставить. Все это делал из-за того, что левое колесо домиком и не регулируется. Сейчас стало чуть получше, но все равно не то . Придется видимо делать регулируемую верхнюю тягу. Кстати , saloGUY , удалось ли сделать что-нить с этой тягой? Хочется узнать результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #357 : 30 Марта 2009, 11:30:04 » |
|
вопрос: какая минимальная высота от земли до центра арки (или от колеса до арки) должна быть наверно правильнее будет счиать от центра ступици, ведь резина и диски у многих разного размера. шас у меня резина 215/65R16 родные просевшие у меня от земли были ~68 см Я лично, определил по внешнему виду: колёса "домиком" сидят в арках как-то "устало" по заводским настройкам развала небольшой наклон колёс "домик" должен быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #358 : 30 Марта 2009, 11:54:53 » |
|
шас посмотрел мануал развал у на действительно должен бытьт в минусе! -1градус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #359 : 30 Марта 2009, 12:37:56 » |
|
шас посмотрел мануал развал у на действительно должен бытьт в минусе! -1градус
Да это действительно так. Если сзади посмотреть, то видно отличие в сравнении с передними. Задние на самом деле чуток домиком и в сервисе мне это же говорили мол успокойся так оно и должно быть. Кстати все углы установки колёс у меня после установки проставок в норме. шарниры равных угловых скоростей , вроде одинаково переносят нагрузку на всём диапазоне поворота, да и по любому должны быть расчитаны наход подвескивзято :ru.wikipedia.org/wiki/ШРУС
Я про внутренние гранаты говорил. Хотя спорить не буду. как там чё на Хонде задок. Только вот на переднеприводных машинах наружние гранаты работают на углы поворота, да и наклона тоже, а вот внутренние больше в продольной плоскости по отношению к приводу. Вот вроде как-то так
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
|