byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #405 : 25 Апреля 2009, 20:52:05 » |
|
Там же расказывали про СиТиЭр, которую не раз на форуме хвалили, вот и здается мне что можно верить. СTR - детали низкого качества!!! Проверено лично!!! ПРОСТАВКИ А ля Сан Саныч ркешенье проблемы. Домик у мне только под загрузкой, но зад слабоват реально. Будем завтра лечить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #406 : 27 Апреля 2009, 21:11:42 » |
|
Всё воскресенье занимался установкой прокладок "от Саныча" и в итоге получил приподнятый упругий зад и передок как ни странно тоже поднялся. Кочки, рельсы и гребёнка проходятся на ура - мягко и почти комфортно, но появилась валкость и раскачка как поперечная, так и продольная. Высота проставок 15-17 мм, но кажется это много. Вообще зад на ЦРВ должен быть ниже передка-это для устойчивости. Однако сравнив показатели с развал-схождения с прошлогодними результатами заметил, что развал зада пришёл в норму(было -2,47 справа и -2,27 слева) стало -1,88(почти норма) и -1,46. развал по передним левое -0,28 и правое -0.92(норма-0,75 до +0,75) стало-0,19 и -0,47. Т.е. проставками перед и зад вогнались почти в норму. Всё же для трассы лучше было не поднимать зад!!! На крутых поворотах ощутил как приподнимается от земли заднее "незагруженое" колесо - очень неприятное ощущение надо сказать. И колею в асфальте стало держать ещё хуже. Вот вроде и все впечатления. По замене никаких трудностей не было, кроме неудобства оттягивания рычага и снятия(установки) в этот момент стойки - лучше это делать вдвоём. По чашкам: Поставил вначале кооперативные - не понравилось(не так отформованы под пружину и метал тонкий, деформировался весь сразу). Купил заводские - другая песня!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #407 : 27 Апреля 2009, 21:21:27 » |
|
Вот так выглядит машина после установки проставок(резина 215*65)
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #408 : 27 Апреля 2009, 21:27:37 » |
|
Вот так выглядит машина после установки проставок(резина 215*65) Ничего не видно... Сто раз говорили, что русские буквы в обозвании фото недопустимы... Перезалей....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #409 : 27 Апреля 2009, 21:33:50 » |
|
Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!! У меня до установки проставок выше была, хотя твоих ачучений от вождения не разделяю, почему-то у меня всё в норме с управляемостью, я бы даже сказал, что она в повороты даже лучше входить стала. т.к. жёсткие задние пружины - это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #410 : 27 Апреля 2009, 21:42:14 » |
|
Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!! Было так же но с резиной 205*16 и зад был ниже переда. Есть конечно вопросы к амо, хоть они и сухие. Но дождусь таки каябу!!! Вообще поведение подвески стало сравнимо с Шеви Нивой - не гуд!!! Если бы на перед пожёстче пружины?! Или стоит задуматься об более жёстких амо. Завтра кину килограмм 200 гуза и посмотрю, что изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #411 : 27 Апреля 2009, 21:51:43 » |
|
Было так же но с резиной 205*16 и зад был ниже переда. Постараюсь завтра не забыть и сфотать свою после установки проставок 3 недели назад... Кстати, сразу поднялась так... аж неприлично как-то.. теперь всё устаканилось и, как хотелось выглядит...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #412 : 28 Апреля 2009, 12:16:07 » |
|
Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!! У меня до установки проставок выше была, хотя твоих ачучений от вождения не разделяю, почему-то у меня всё в норме с управляемостью, я бы даже сказал, что она в повороты даже лучше входить стала. т.к. жёсткие задние пружины - это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю Полностью согласен, на все СТО. Постараюсь завтра не забыть и сфотать свою после установки проставок 3 недели назад... Кстати, сразу поднялась так... аж неприлично как-то.. теперь всё устаканилось и, как хотелось выглядит... Да есть такое дело, когда после установки её на колёса ставишь, но через пару дней чуток приседает.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #413 : 29 Апреля 2009, 03:08:57 » |
|
Всё воскресенье занимался ... мягко и почти комфортно, но ...лучше было не поднимать зад!!! ... ощутил как приподнимается ... - очень неприятное ощущение надо сказать... стало держать ещё хуже. Вот вроде и все впечатления.
Где то здесь уже писалось, что проставки устраняют результат, а не причину. Ты вроде приподнял машину, а дряхлость подвески осталась. Естественно, что ощущения не гут от теперешнего поведения машины. Но это относится не ко всем, всё индивидуально, так как износ подвески у всех разный, соответственно и поведение подвески и осюсения после проставок будут разные. Я бы делал параллельно проставкам и осмотр/замену сайлентов, рычагов и т.д. Ну, накрайняк, хотя бы ослабить-затянуть крепления сайлентов и рычагов, чтоб после изменения жесткости пружин, оно бы все это подстроилось под новую жесткость. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #414 : 29 Апреля 2009, 21:48:55 » |
|
. Естественно, что ощущения не гут от теперешнего поведения машины. Но это относится не ко всем, всё индивидуально, так как износ подвески у всех разный, соответственно и поведение подвески и осюсения после проставок будут разные А сайлеты здесь какбы и не причём!!! В большей степени зависит от состояния амо и плюс к этому передок то остался прежним и как итог диагональные закидоны. Кстати сегодня кинул груза кило этак 300-350 - совсем не села и после вчерашнего дня привыкания всё не так и мрачно(единственно колея в асфальте просто беда- выкидывает в непредсказуемо и в повороты в которые входил на 120 сейчас вхожу на 100). Отмотал сегодня 750 вёрст и вообщем доволен - для лета пойдёт. Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??! Да поднялась то неплохо - просто из далека не так всё явно видно. А если брать ракурс по одному колесу, ТО РЕЗИНА НА 18 ПРОЙДЁТ НА 100 %. это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю Какая тяга??? Перед то остался таким же - менее жёстким и при крутом вираже кивает переднее, а заднее по диагонали взлетает. Да тюнинг подвески весчь сложная. По ровной дороге кстати просто сказка и к поворотам "на новый лад" привыкаешь. По зиме правда будут проблемы - сносы или заносы. Домик таки держит зад крепко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ametist70
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:CR-V Англичанка лев.р. год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #415 : 30 Апреля 2009, 07:36:11 » |
|
Доброго дня народ, пришел и мой черед домик не очень выражен но развал сзади уже не соответствует, причем если в прошлом году в августе на одном колесе (правеое) то в этом году в апреле уже на обоих колесах. В сервисе сказали "менять продольные рычаги и цапфы " а это 11 тыров и 8 тыров соотвественно умноженное на два!!! ЖУТЬ!!! Вариант 1 продавать машину, вариант второй попрбовать поставить проставки ... Обидно, во всем машина устраивает! Но подвеска задняя меня выбесила... куда смотрят инженеры Хонды? Нашел сайт:подставка/static/prices/PROSTAVKI/ фирма реальная.. народ по почте уже получает.. но опыта по хондам пока нет... буду заказывать... Вообще меня домик както мало волнует с точки зрения эстетики - многи паркетиники этим грешат... но вот покупать каждый год резину не хочется... )) исправят ли проставки развал сзади? Что думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #416 : 30 Апреля 2009, 08:24:27 » |
|
исправят ли проставки развал сзади? Однозначно ДА!! Проверил на себе. Да ещё и перед "поправиться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #417 : 30 Апреля 2009, 12:34:13 » |
|
В сервисе сказали менять продольные рычаги
А они-то им чем не угодили? Я очень сомневаюсь, что с такими мощными рычагами вообще могло что-либо случиться. Да и они скорее могут повлиять на сход.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #418 : 08 Мая 2009, 19:55:52 » |
|
Dr John, привет посмотрел твои фото на дроме (те которые зимние), захотел спросить, щас высота по сравнению с фото не изменилась? не просели пружины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #419 : 10 Мая 2009, 18:48:55 » |
|
Они как сразу после пробега, где-то в 1000-1500 км, просели - так больше не проседают. Точное количество сантиметров до арки не помню - но "на глаз" и по оущениям всё окей. Недавно на дачу надо было доску "сокроковку" увезти. Дык положил в машину немного меньше куба, причём всё на левый борт - пружина слева на глаз вообще не среагировала. Вообщем нисколько не жалею, что поствил синие "обикеи". P/S/ - "зиминие фото" - это которые на Байкале ?
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
|