Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 20:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1153215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #405 : 25 Апреля 2009, 20:52:05 »

Там же расказывали про СиТиЭр, которую не раз на форуме хвалили, вот и здается мне что можно верить.
СTR - детали низкого качества!!! Проверено лично!!!
ПРОСТАВКИ А ля Сан Саныч ркешенье проблемы. Домик у мне только под загрузкой, но зад слабоват реально. Будем завтра лечить!!!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #406 : 27 Апреля 2009, 21:11:42 »

Всё  воскресенье занимался установкой прокладок "от Саныча" и в итоге получил приподнятый упругий зад и передок как ни странно тоже поднялся. Кочки, рельсы и гребёнка проходятся на ура - мягко и почти комфортно, но появилась валкость и раскачка как поперечная, так и продольная. Высота проставок 15-17 мм, но кажется это много. Вообще зад на ЦРВ должен быть ниже передка-это для устойчивости.
Однако сравнив показатели с развал-схождения с прошлогодними результатами заметил, что развал зада пришёл в норму(было -2,47 справа и -2,27 слева) стало -1,88(почти норма) и -1,46.  развал по передним левое -0,28 и правое -0.92(норма-0,75 до +0,75) стало-0,19 и -0,47. Т.е. проставками перед и зад вогнались почти в норму.
Всё же для трассы лучше было не поднимать зад!!! На крутых поворотах ощутил как приподнимается от земли заднее "незагруженое" колесо - очень неприятное ощущение надо сказать. И колею в асфальте стало держать ещё хуже.
Вот вроде и все впечатления.
По замене никаких трудностей не было, кроме неудобства оттягивания рычага и снятия(установки) в этот момент стойки  - лучше это делать вдвоём.
По чашкам: Поставил вначале кооперативные - не понравилось(не так отформованы под пружину и метал тонкий, деформировался весь сразу). Купил заводские - другая песня!!!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #407 : 27 Апреля 2009, 21:21:27 »

Вот так выглядит машина после установки проставок(резина 215*65)


* 053.jpg (96.63 Кб, 768x576 - просмотрено 1732 раз.)
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #408 : 27 Апреля 2009, 21:27:37 »

Вот так выглядит машина после установки проставок(резина 215*65)

Ничего не видно... Сто раз говорили, что русские буквы в обозвании фото недопустимы... Перезалей....
Записан

Ну, давай, HONDA...
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #409 : 27 Апреля 2009, 21:33:50 »

Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!! Шокирован
У меня до установки проставок выше была, хотя твоих ачучений от вождения не разделяю, почему-то у меня всё в норме с управляемостью, я бы даже сказал, что она в повороты даже лучше входить стала. т.к. жёсткие задние пружины - это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #410 : 27 Апреля 2009, 21:42:14 »

Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!!
Было так же но с резиной 205*16 и зад был ниже переда. Есть конечно вопросы к амо, хоть они и сухие. Но дождусь таки каябу!!! Вообще поведение подвески стало сравнимо с Шеви Нивой - не гуд!!! Если бы на перед пожёстче пружины?! Или стоит задуматься об более жёстких амо. Завтра кину килограмм 200 гуза и посмотрю, что изменилось.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #411 : 27 Апреля 2009, 21:51:43 »

Было так же но с резиной 205*16 и зад был ниже переда.

Постараюсь завтра не забыть и сфотать свою после установки проставок 3 недели назад... Кстати, сразу поднялась так... аж неприлично как-то.. теперь всё устаканилось и, как хотелось выглядит... Подмигивающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #412 : 28 Апреля 2009, 12:16:07 »

Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!! Шокирован
У меня до установки проставок выше была, хотя твоих ачучений от вождения не разделяю, почему-то у меня всё в норме с управляемостью, я бы даже сказал, что она в повороты даже лучше входить стала. т.к. жёсткие задние пружины - это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю Подмигивающий

Полностью согласен, на все СТО.

Постараюсь завтра не забыть и сфотать свою после установки проставок 3 недели назад... Кстати, сразу поднялась так... аж неприлично как-то.. теперь всё устаканилось и, как хотелось выглядит... Подмигивающий

Да есть такое дело, когда после установки её на колёса ставишь, но через пару дней чуток приседает.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #413 : 29 Апреля 2009, 03:08:57 »

Всё  воскресенье занимался ... мягко и почти комфортно, но  ...лучше было не поднимать зад!!! ... ощутил как приподнимается ... - очень неприятное ощущение надо сказать... стало держать ещё хуже.
Вот вроде и все впечатления.
Злой
Где то здесь уже писалось, что проставки устраняют результат, а не причину. Ты вроде приподнял машину, а дряхлость подвески осталась. Естественно, что ощущения не гут от теперешнего поведения машины. Но это относится не ко всем, всё индивидуально, так как износ подвески у всех разный, соответственно и поведение подвески и осюсения после проставок будут разные. Я бы делал параллельно проставкам и осмотр/замену сайлентов, рычагов и т.д. Ну, накрайняк, хотя бы ослабить-затянуть крепления сайлентов и рычагов, чтоб после изменения жесткости пружин, оно бы все это подстроилось под новую жесткость. Вот. Подмигивающий
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #414 : 29 Апреля 2009, 21:48:55 »

. Естественно, что ощущения не гут от теперешнего поведения машины. Но это относится не ко всем, всё индивидуально, так как износ подвески у всех разный, соответственно и поведение подвески и осюсения после проставок будут разные
А сайлеты здесь какбы и не причём!!! В большей степени зависит от состояния амо и плюс к этому передок то остался прежним  и как итог диагональные закидоны. Кстати сегодня кинул груза кило этак 300-350 - совсем не села и после вчерашнего дня привыкания всё не так и мрачно(единственно колея в асфальте просто беда- выкидывает в непредсказуемо и в повороты в которые входил на 120 сейчас вхожу на 100). Отмотал сегодня 750 вёрст и вообщем доволен - для лета пойдёт.
Если это она у тебя поднялась, то что-же было до этого??!
Да поднялась то неплохо - просто из далека не так всё явно видно. А если брать ракурс по одному колесу, ТО РЕЗИНА НА 18 ПРОЙДЁТ НА 100 %.
это как дополнительная тяга поперечной устойчивости.. Я так думаю
Какая тяга??? Перед то остался таким же - менее жёстким и при крутом вираже кивает переднее, а заднее по диагонали взлетает. Да тюнинг подвески весчь сложная. По ровной дороге кстати просто сказка и к поворотам "на новый лад" привыкаешь. По зиме правда будут проблемы - сносы или заносы. Домик таки держит зад крепко.
Записан
Ametist70
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:CR-V Англичанка лев.р.
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #415 : 30 Апреля 2009, 07:36:11 »

Доброго дня народ, пришел и мой черед  Обеспокоенный
домик не очень выражен но развал сзади уже не соответствует, причем если в прошлом году в августе на одном колесе (правеое) то в этом году в апреле уже на обоих колесах.
В сервисе сказали "менять продольные рычаги и цапфы " а это 11 тыров и 8 тыров соотвественно умноженное на два!!!
ЖУТЬ!!!
Вариант 1 продавать машину, вариант второй попрбовать поставить проставки ...
Обидно, во всем машина устраивает! Но подвеска задняя меня выбесила... куда смотрят инженеры Хонды?
Нашел сайт:подставка/static/prices/PROSTAVKI/

фирма реальная.. народ по почте уже получает.. но опыта по хондам пока нет...
буду заказывать...

Вообще меня домик както мало волнует с точки зрения эстетики - многи паркетиники этим грешат... но вот покупать каждый год резину не хочется... ))
исправят ли проставки развал сзади?

Что думаете?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #416 : 30 Апреля 2009, 08:24:27 »


исправят ли проставки развал сзади?
Однозначно ДА!! Проверил на себе. Да ещё и перед "поправиться".
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #417 : 30 Апреля 2009, 12:34:13 »

В сервисе сказали менять продольные рычаги

А они-то им чем не угодили? В замешательстве Я очень сомневаюсь, что с такими мощными рычагами вообще могло что-либо случиться. Да и они скорее могут повлиять на сход.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #418 : 08 Мая 2009, 19:55:52 »

Dr John,  привет посмотрел твои фото на дроме (те которые зимние), захотел спросить, щас высота по сравнению с фото не изменилась? не просели пружины?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #419 : 10 Мая 2009, 18:48:55 »

Они как сразу после пробега, где-то в 1000-1500 км, просели - так больше не проседают. Точное количество сантиметров до арки не помню  - но "на глаз" и по оущениям всё окей.
Недавно на дачу надо было доску "сокроковку" увезти. Дык положил в машину немного меньше куба, причём всё на левый борт - пружина слева на глаз вообще не среагировала. Вообщем нисколько не жалею, что поствил синие "обикеи".
P/S/ - "зиминие фото"  - это которые на Байкале ?
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!